Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийФармрынок

Реклама




Главная / Новости медицины и фармации

10.07.2018 14:49

Фармкомпании не торопятся вкладываться в цифровую рекламу

Расходы фармацевтических компаний и медицинских организаций на цифровую рекламу растут, но очень медленно. По сравнению с другими областями, игроки рынка здравоохранения не торопятся вкладываться в интернет-рекламу, сообщает FiercePharma.

Объем цифровой рекламы лекарственных препаратов и медицинских услуг в 2018 году возрастет только на 12,7%, прогнозируют исследователи eMarketer. Для сравнения, в категориях мультимедиа, развлечения и программное обеспечение рост объема интернет-рекламы составит 24,9%, 23,6% и 21,7% соответственно.

На медийную рекламу (совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов) направляется 56,3% бюджета, выделенного фармкомпаниями и медорганизациями на цифровую рекламу. Еще 37,1% тратится на рекламу в поисковых запросах.

Ожидать увеличения темпов роста в ближайшем будущем не приходится. В eMarketer считают, что в следующем году рост финансовых вложений в цифровую рекламу в сфере здравоохранения и лекарств замедлится до 10,6%. При этом расходы на ТВ-рекламу производителей лекарств традиционно растут.

Ключевые слова: реклама, прогноз




Последние новости

 
Жертвами фальсифицированных лекарств становятся десятки тысяч африканцев ежегодно

Жертвами фальсифицированных лекарств становятся десятки тысяч африканцев ежегодно

Глобальный рынок контрафактных медикаментов оценивается ВОЗ в 200 млн долларов.
Количество показов: 52
16.11.2018
Исследование: дапаглифлозин снижает риск госпитализации и смерти из-за сердечной недостаточности

Исследование: дапаглифлозин снижает риск госпитализации и смерти из-за сердечной недостаточности

В исследовании DECLARE-TIMI 58 приняли участие 17 тыс. пациентов из 33 стран.
Количество показов: 68
16.11.2018
Суд повторно рассмотрит дело о патентном споре компаний Bayer и «Натива»

Суд повторно рассмотрит дело о патентном споре компаний Bayer и «Натива»

Суд по интеллектуальным правам направил дело о запрете компании «Натива» изготавливать и продавать лекарственный препарат Сорафениб-натив на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Количество показов: 59
16.11.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Фармацевтам