Фармкомпании не торопятся вкладываться в цифровую рекламу

Фармкомпании не торопятся вкладываться в цифровую рекламу

 968

Фармкомпании не торопятся вкладываться в цифровую рекламу
Расходы фармацевтических компаний и медицинских организаций на цифровую рекламу растут, но очень медленно. По сравнению с другими областями, игроки рынка здравоохранения не торопятся вкладываться в интернет-рекламу, сообщает FiercePharma.

Объем цифровой рекламы лекарственных препаратов и медицинских услуг в 2018 году возрастет только на 12,7%, прогнозируют исследователи eMarketer. Для сравнения, в категориях мультимедиа, развлечения и программное обеспечение рост объема интернет-рекламы составит 24,9%, 23,6% и 21,7% соответственно.

На медийную рекламу (совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов) направляется 56,3% бюджета, выделенного фармкомпаниями и медорганизациями на цифровую рекламу. Еще 37,1% тратится на рекламу в поисковых запросах.

Ожидать увеличения темпов роста в ближайшем будущем не приходится. В eMarketer считают, что в следующем году рост финансовых вложений в цифровую рекламу в сфере здравоохранения и лекарств замедлится до 10,6%. При этом расходы на ТВ-рекламу производителей лекарств традиционно растут.

Ключевые слова: реклама прогноз

Последние новости