Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийФармрынок

Реклама




Главная / Новости медицины и фармации

10.07.2018 14:49

Фармкомпании не торопятся вкладываться в цифровую рекламу

Расходы фармацевтических компаний и медицинских организаций на цифровую рекламу растут, но очень медленно. По сравнению с другими областями, игроки рынка здравоохранения не торопятся вкладываться в интернет-рекламу, сообщает FiercePharma.

Объем цифровой рекламы лекарственных препаратов и медицинских услуг в 2018 году возрастет только на 12,7%, прогнозируют исследователи eMarketer. Для сравнения, в категориях мультимедиа, развлечения и программное обеспечение рост объема интернет-рекламы составит 24,9%, 23,6% и 21,7% соответственно.

На медийную рекламу (совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов) направляется 56,3% бюджета, выделенного фармкомпаниями и медорганизациями на цифровую рекламу. Еще 37,1% тратится на рекламу в поисковых запросах.

Ожидать увеличения темпов роста в ближайшем будущем не приходится. В eMarketer считают, что в следующем году рост финансовых вложений в цифровую рекламу в сфере здравоохранения и лекарств замедлится до 10,6%. При этом расходы на ТВ-рекламу производителей лекарств традиционно растут.

Ключевые слова: реклама, прогноз




Последние новости

 
Франция проведет реформу системы здравоохранения

Франция проведет реформу системы здравоохранения

План реформы включает в себя около пятидесяти мер и инвестиции в размере 3,4 млрд евро к 2022 году.
Количество показов: 220
18.09.2018
Сельских врачей и фармацевтов избавят от оплаты ЖКХ

Сельских врачей и фармацевтов избавят от оплаты ЖКХ

Претендовать на выплату смогут работники как федеральных, так и муниципальных медорганизаций и аптек.
Количество показов: 129
18.09.2018
Столичное УФАС выявило картельный сговор на торгах для онкоцентра им. Блохина

Столичное УФАС выявило картельный сговор на торгах для онкоцентра им. Блохина

Участники в ходе торгов использовали единую инфраструктуру. Коммерческие организации действовали в условиях договоренности с целью достижения единой цели - поддержание цены на аукционе.
Количество показов: 154
18.09.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Фармацевтам