Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийФармрынок

Реклама




Главная / Новости медицины и фармации

08.11.2017

Фармбизнес ограничит себя в рекламе лекарств


Российские фармацевтические объединения разработали рекомендации по рекламе лекарств, которые производители медикаментов будут исполнять добровольно, пишут «Известия». В частности, будет запрещено использовать образы не только реальных врачей, но и сказочных, например доктора Айболита. Также под запретом окажутся прямые обращения к потребителям с предположениями об их диагнозах и критика производителей-конкурентов.

Рекомендации по рекламе лекарственных средств подготовили четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка. Об этом «Известиям» рассказал представитель Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Иван Глушков. Помимо АЕБ, над документом работали Ассоциация международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциация российских фармпроизводителей (АРФП) и Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО).

Документ поможет выработать единое толкование норм рекламного законодательства. Помимо стандартных требований — предоставлять точную, подтвержденную информацию, проводить сравнение на основе объективных данных, использовать понятный, контрастный шрифт, — фармацевтические организации предложили запретить рекламодателям выставлять конкурентов в негативном свете. Также организации планируют ужесточить требования к использованию образов врачей и запретить не только образы реальных врачей и фармацевтов, но и сказочных медицинских персонажей.

Также в роликах будут запрещены прямые обращения к зрителям с вопросами и предположениями (например, «Кашляете?»). Не допускается и простое предположение о наличии конкретного заболевания без перечисления его симптомов: «У вас простуда!». Таким образом, конкретизируется норма закона «О рекламе», которая запрещает «утверждения или предположения о наличии у потребителей <...> тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья».

Ключевые слова: реклама, реклама лекарств и БАД




Последние новости

 
Потребность в неинъекционных формах обезболивающих выросла в 4 раза

Потребность в неинъекционных формах обезболивающих выросла в 4 раза

Объем заявленной потребности российских регионов в неинвазивных наркотических лекарственных препаратах в 2018 году вырос в четыре раза по сравнению с 2014 годом.
Количество показов: 19
14.12.2018
Ростех займется цифровизацией онкологических клиник

Ростех займется цифровизацией онкологических клиник

Новая платформа позволит минимизировать вероятность врачебной ошибки, повысить качество оказываемых медицинских услуг и автоматизировать процессы профилактики и диагностики онкологических заболеваний.
Количество показов: 59
14.12.2018
Денис Мантуров: почти четверть инвестиций венгерских компаний пришлась на Gedeon Richter

Денис Мантуров: почти четверть инвестиций венгерских компаний пришлась на Gedeon Richter

Глава Минпромторга Денис Мантуров провел рабочую встречу с послом Венгрии в РФ Норбертом Конкоем и руководством компании Gedeon Richter.
Количество показов: 51
14.12.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Фармацевтам