Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийФармрынок

Реклама




Главная / Новости медицины и фармации

08.11.2017 13:57

Фармбизнес ограничит себя в рекламе лекарств

Российские фармацевтические объединения разработали рекомендации по рекламе лекарств, которые производители медикаментов будут исполнять добровольно, пишут «Известия». В частности, будет запрещено использовать образы не только реальных врачей, но и сказочных, например доктора Айболита. Также под запретом окажутся прямые обращения к потребителям с предположениями об их диагнозах и критика производителей-конкурентов.

Рекомендации по рекламе лекарственных средств подготовили четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка. Об этом «Известиям» рассказал представитель Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Иван Глушков. Помимо АЕБ, над документом работали Ассоциация международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциация российских фармпроизводителей (АРФП) и Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО).

Документ поможет выработать единое толкование норм рекламного законодательства. Помимо стандартных требований — предоставлять точную, подтвержденную информацию, проводить сравнение на основе объективных данных, использовать понятный, контрастный шрифт, — фармацевтические организации предложили запретить рекламодателям выставлять конкурентов в негативном свете. Также организации планируют ужесточить требования к использованию образов врачей и запретить не только образы реальных врачей и фармацевтов, но и сказочных медицинских персонажей.

Также в роликах будут запрещены прямые обращения к зрителям с вопросами и предположениями (например, «Кашляете?»). Не допускается и простое предположение о наличии конкретного заболевания без перечисления его симптомов: «У вас простуда!». Таким образом, конкретизируется норма закона «О рекламе», которая запрещает «утверждения или предположения о наличии у потребителей <...> тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья».

Ключевые слова: реклама, реклама лекарств и БАД




Последние новости

 
Дупилумаб успешно прошел КИ в терапии полипозного риносинусита

Дупилумаб успешно прошел КИ в терапии полипозного риносинусита

В настоящее время дупилумаб одобрен в США для лечения атопического дерматита.
Количество показов: 77
16.10.2018
Рост закупок льготных лекарств по территориальным программам превысил 30%

Рост закупок льготных лекарств по территориальным программам превысил 30%

За первое полугодие 2018 года было закуплено 58,4 млн упаковок лекарств на 50,7 млрд рублей.
Количество показов: 115
16.10.2018
Москва доведет показатель ранней диагностики РМЖ до 50%

Москва доведет показатель ранней диагностики РМЖ до 50%

По словам Собянина, для данной цели власти закупили необходимое оборудование - 143 маммографа для диагностики заболеваний молочной железы.
Количество показов: 127
16.10.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Фармацевтам