Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

05.02.2014 14:20

FDA запускает 115-миллионную кампанию по борьбе с курением среди подростков

Изображение с сайта delfi.ua Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) запускает масштабную кампанию, направленную на борьбу с курением среди детей подросткового возраста.

Чтобы предотвратить развитие табачной зависимости у подростков в возрасте 12-17 лет, FDA разработала программу с бюджетом в 115 млн долларов. В первую очередь кампания будет нацелена на детей, проживающих в сельской местности, представителей национальных и секс-меньшинств. Ожидается, что охват кампании составит 10 млн человек.

Главной целью кампании, состоящей из несколько целевых программ, является снижение числа курящей сигареты молодежи минимум на 300 тыс. человек. Первая целевая программа под названием «Реальная цена» (The Real Cost) стартует уже 11 февраля текущего года. Она нацелена на подростков из неблагополучных районов, которые могут начать курить из-за тяжелой жизненной ситуации. Социальная реклама появится в печати, на ТВ и радио, а также на автобусных остановках и уличных стендах.

По данным FDA, каждый день более 3200 американских подростков в возрасте до 18 лет пробуют курить и более 700 детей становятся постоянными курильщиками.



Ключевые слова: FDA, курение, подростки


Последние новости

Teva ищет покупателей для своего подразделения женского здоровья. Пока сделкой заинтересовались американские Church & Dwight Co. и Cooper Cos., также возможными участниками торгов могут стать компании из Европы и Азии.
Помимо укрупнения бизнесов, дистрибьюторы продолжили развитие собственных розничных проектов за счет покупки действующих аптечных сетей.
К концу первого полугодия группа «36,6» увеличила долю закупок по прямым контрактам с 45,6% до почти 73,6%. Обычно у аптечных сетей на долю прямых контрактов приходится 20-25% в общих закупках.
Topas Therapeutics и компания Eli Lilly подписали долгосрочное соглашение по проведению исследований для выявления антигенов, которые потенциально могут использоваться в терапии воспалительных и аутоиммунных заболеваний.
Алемтузумаб производства компании Sanofi теперь представлен и на российском рынке. Лекарственное средство предназначено для снижения уровня инвалидизации при активном рецидивирующе-ремиттирующем рассеянном склерозе. В период 6-летних наблюдений доказано снижение степени атрофии головного мозга до физиологической нормы.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона