Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

17.01.2014 10:44

Связь между красотой и успехом в России сильнее, чем где-либо

Одним из наиболее развивающихся направлений современной медицины специалисты называют эстетическую дерматологию. Они прогнозируют семикратный рост рынка эстетики в течение ближайшего десятилетия . Подводя итоги 2013 года, эксперты компании «Мерц Фарма» поделились комментариями о главных тенденциях развития современной косметологии.

Ольга Авдошина, генеральный директор «Мерц Фарма»:
«Привлекательность рынка эстетики с каждым годом растет. Сохраняется тенденция старения населения - на первый план выходит такое понятие, как активное долголетие. Да и современное качество жизни предполагает, что красота – это уже не дар природы, а отправная точка в вопросах личной жизни и карьеры. Причем не только среди женщин, но и мужчин. По данным исследования Face Value Beauty Survey1, в России связь между красотой и успехом сильнее, чем где-либо еще. Поэтому и старения опасаются больше всего тоже в нашей стране: 3 из 4-х россиянок боятся потерять молодость».

Несмотря на растущий спрос на услуги косметологов, появление серьезных инновационных средств, способных перевернуть представление о красоте, происходит крайне редко.  Поэтому так значимы препараты, разработанные ведущими фармацевтическими компаниями, опыт которых позволяет обеспечивать не только эффективность проводимой процедуре, но и ее безопасность для пациента.

Алексей Терехов, к.м.н., руководитель направления Merz Aesthetics:
«Эстетическая дерматология – это область медицины, в которой безопасность препаратов и методов выходит на первый план. Да, красота требует жертв. Но все же в косметологии речь не идет о лечении пациента, который находится между жизнью и смертью. Поэтому главная заповедь врача – не навредить – архиважна в этой сфере. При этом косметологи, по сравнению с врачами других специальностей, более активны в поиске новых методик омоложения. Их изучение с научной точки зрения зачастую происходит уже после. Однако большинство чудодейственных средств через какое-то время становятся лишь личным мнением отдельного взятого врача, разочаровывая к моменту выхода в массовый сегмент и самих врачей, и пациентов. Так что не стоит повсеместно внедрять в практику новинки, чья эффективность вызывает сомнения».

Часто производители косметологических средств создают научную легенду выводимым на рынок новинкам. Но большинству из них не суждено долго оставаться на рынке. Причина тому - несоответствие декларируемых свойств ожидаемым эффектам.

Алексей Терехов: «Рынок очень восприимчив к маркетинговым историям. Например, популярным трендом является вывод на рынок инновационных косметических средств. Примером могут стать средства с растительными стволовыми клетками. Продукция пользовалась большим спросом, т.к. сама тема стволовых клеток весьма привлекательна. Но врачи знают: чтобы стволовые клетки «работали», недостаточно их включать в крема. Они должны вводиться на более глубокие слои кожи. Другим примером может стать продукция с теломеразой, которая также пока не имеет научно доказанной эффективности для омоложения кожи лица».

Одной из серьезных проблем рынка специалисты называют наличие на нем препаратов, ввезенных нелегально, по серым схемам, а также незаконный оборот незарегистрированных изделий медицинского назначения. Так, в ноябре 2013 года Росздравнадзор выявил незарегистрированные в России мезонити (нити, изготовленные из специального материала, внедряющиеся под кожу для подтяжки лица).

Алексей Терехов: «Некоторое время назад мезонити стали пользоваться большой популярностью. Однако уже сегодня врачи разочарованы отсутствием выраженного эффекта от процедуры у своих пациентов. Безусловно, разочарованы и сами пациенты. Отсутствие доказательств эффективности и безопасности использования данного продукта привлекло внимание Росздравнадзора. В итоге, популярность «нитей» резко пошла на спад».

Качественный рост рынка эстетики лежит в плоскости поиска новых ниш применения существующих препаратов
, проведения дополнительных их исследований с целью выявления новых свойств и открытия новых показаний.

Алексей Терехов: «Развитие инъекционных методов в эстетике заключается не в создании чего-то принципиально нового, а в усовершенствовании существующих подходов. Именно в этой области сфокусированы проводимые сегодня научные исследования. Можно предположить, что в самое ближайшее время существующие препараты и их модификации можно будет применять по новым показаниям, тем самым расширив возможности их использования врачом».

Например, с помощью филлеров и липолитиков уже можно корректировать фигуру, с помощью ботулотоксина - изменять формы тела, есть техники, улучшающие структуру кожу и др.



Ключевые слова: эстетическая дерматология


Последние новости

 
Россия присоединилась к международной борьбе с фальсификатами

Россия присоединилась к международной борьбе с фальсификатами

Документ, ставший первым общеевропейским соглашением в сфере борьбы с фальсификацией медицинской продукции, был разработан по инициативе и при активном участии России.
15.12.2017
Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Ученые нашли наследственную генетическую мутацию, ответственную за то, что члены одной итальянской семьи не чувствуют боли.
15.12.2017
Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Соперниками Perrigo на аукционе станут Nestle и Stada. Стоимость предстоящей сделки оценивается в 4,7 млрд долларов.
15.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.