Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

15.01.2014 14:22

SCHOTT представил новый бренд syriQ TM

Международный концерн SCHOTT планирует достичь новых высот в производстве шприцев предварительного заполнения.

Юрген Сакхофф, исполнительный вице-президент подразделения «Фармацевтические системы» SCHOTT
, подчеркивает стремление компании обеспечить производителей фармацевтической продукции лучшими в своем классе решениями: «Наша стратегия всегда включала в себя открытый диалог с покупателями. Интеграция в процесс производства помогает нам найти оптимальное решение. Клиенты могут быть уверены в том, что в будущем мы пополним портфель наших инноваций».

Чтобы обозначить свои намерения, особенно в области производства шприцев предварительного заполнения, SCHOTT выпускает новый бренд, отражающий новое видение. Отныне все стеклянные шприцы будут выходить на рынок под брендом syriQTM.

Более 12 лет SCHOTT выпускает стеклянные и полимерные шприцы в Европе и США. Производственное предприятие Сен-Галлена (Швейцария) трансформировалось в инновационный центр и поддерживается местной группой R&D.

SCHOTT обладает достаточным набором образцов стеклянных и полимерных шприцев, для того чтобы обеспечить фармацевтические компании обширным спектром решений.  Стеклянные шприцы выпускаются в объемах от 0,5 до 3 мл и подходят для наполнения вакцинами, гепарином, биотехнологическими и прочими препаратами. Также компания расширила линейку полимерных крупно объемных шприцев для интенсивной терапии: теперь в нее входит продукция объемом 10 мл, 20 мл и 50 мл. 



Ключевые слова: SCHOTT, новый бренд syriQ TM


Последние новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС)совместно с Минздравом рассмотрит возможность создания перечня симптомов заболеваний, которые должны быть запрещены к показу в рекламе лекарственных препаратов.
Североамериканское племя индейцев-мохоков вмешалось в судебное разбирательство о патентах на офтальмологический препарат Allergan Plc, которые пытается оспорить генериковая компания Mylan NV.
Министерство здравоохранения России не рассматривает вопрос о введении санкций для родителей, которые в отсутствие медицинских оснований отказываются от вакцинации своих детей. Об этом в интервью ТАСС заявила глава ведомства Вероника Скворцова.
По состоянию на 22 сентября с начала сезона 2017 года на территории РФ было зарегистрировано 488 тыс. обращений по поводу присасывания клещей. За этот же период клещевой вирусный энцефалит был диагностирован у 1695 человек, также было выявлено 4871 случай заболевания клещевым боррелиозом.
Фармацевтическая компания «Биокад» выиграла конкурс на право поставлять противоопухолевые препараты для департамента здравоохранения г. Москвы в период с 2021 по 2027 год. Цена контракта по итогам торгов составляет 14 млрд руб., документом предусмотрено создание «Биокадом» нового производства на территории города.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона