Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

18.12.2013 14:30

GlaxoSmithKline изменит маркетинговую систему продвижения ЛС

Изображение с сайта vaccinenewsdaily.comGlaxoSmithKline внесет ряд существенных изменений в маркетинговую систему и систему поощрения своих сотрудников, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Согласно новому плану, GlaxoSmithKline планирует прекратить прямые выплаты медицинским работникам за посещение специализированных конференций и выступления с лекциями. В тоже время компания намерена сфокусироваться на развитии других каналов информирования о своих разработках и программ по поддержке медицинского образования для сотрудников сферы здравоохранения (обучение будет финансироваться через системы грантов). Помимо этого производитель пересмотрит систему бонусных выплат сотрудникам отдела продаж, которые напрямую работают с врачами, выписывающими лекарственные средства: такие работники не будут получать премии за выполнение плана по продажам, а вместо этого будут введены премии за качество сервиса и поддержку клиентов.

В этом году правоохранительные органы КНР обвили производителя в даче взяток чиновникам и медицинским работникам на общую сумму в 489 млн долларов. Однако компания отрицает, что изменения в маркетинговой программе связаны со скандалом.

«Мы признаем, что играем важную роль в обеспечении врачей информацией о наших препаратах, однако это должно проходить по ясной и прозрачной схеме, без конфликта интересов», - отметил исполнительный директор компании сэр Андрю Витти (sir Andrew Witty).

Реализация новой маркетинговой системы стартует в начале 2014 года, при этом внедрение нововведений должно быть завершено к 2016 году.



Ключевые слова: GlaxoSmithKline, маркетинговая программа




Последние новости

 
В России появился новый производитель оборудования для маркировки

В России появился новый производитель оборудования для маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и швейцарская SICPA создали компанию «ТрекМарк».
25.05.2018
В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

Компания «Скинцел» занимается исследованиями аллогенных фибробластоподобных клеток человека для лечения пациентов с буллезным эпидермолизом.
25.05.2018
Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

По словам Цыба, за последние годы в России удалось создать инструментарий для локальных производителей, который позволяет компаниям инвестировать в производство воспроизведенных препаратов для получен...
25.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.