Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

04.12.2013 16:21

Масло Bio-Oil: эксперт по уходу за кожей - теперь и в России

Компания Union Swiss впервые представляет на российском рынке уникальный продукт – масло Bio-Oil, предназначенное для уменьшения видимости шрамов, растяжек, пигментации, следов акне и обезвоживания кожи. С момента выхода на международный рынок в 2002 году масло Bio-Oil получило 135 престижных наград в области косметологии, а также заняло первое место по продажам среди средств от шрамов и растяжек в 17 странах.  Дистрибуцией Bio-Oil в России занимается компания «Градиент».
Bio-Oil_200.jpg
Формула Bio-Oil – это суспензия на основе масла с добавлением витаминов А и Е и экстрактов ромашки, лаванды, розмарина и календулы. Чтобы активные компоненты могли достигать глубоких слоев кожи, в состав Bio-Oil включен уникальный ингредиент PurCellin Oil™, являющийся аналогом масла копчиковой железы утки. Он снижает плотность средства, позволяя ему легко и быстро впитываться, и придает коже мягкость, гладкость и упругость.

Косметическое масло Bio-Oil специально разработано для улучшения внешнего вида кожи с такими проблемами, как шрамы и рубцы различного происхождения (в том числе следы ожогов, укусов насекомых и ветрянки). Средство также устраняет небольшие мимические морщины и складки, борется с пигментными пятнами и сухостью кожи, сглаживает ее неровный цвет, вызванный воздействием солнца, гормональными или возрастными изменениями. Кроме того, благодаря способности масла Bio-Oil повышать эластичность кожи, его уже более 20 лет используют беременные женщины, желающие предупредить образование растяжек, или сделать менее заметными уже существующие растяжки.

Масло Bio-Oil признано европейскими химиками и косметологами как совершенно безопасное гипоаллергенное средство для применения без каких-либо ограничений, включая ежедневное использование детьми и беременными женщинами. Независимые клинические исследования, которые проводятся в Германии, Великобритании, США, Китае, ЮАР и Италии, неизменно подтверждают эффективность масла Bio-Oil во всех случаях, касающихся красоты кожи лица и тела.

О компании-производителе Union Swiss:

Компания Union Swiss создана в 1954 году в качестве южноафриканского лицензиата швейцарского бренда Vitamol, выпускающего продукты по уходу за кожей с большим количеством витаминов.  За короткое время она заработала репутацию надежного дистрибьютора для желающих выйти на местный рынок европейских фирм.

Сменив владельца и перейдя от лицензирования к собственному производству, компания сконцентрировалась на разработке продуктов на основе ланолина.  С 1972 года под маркой Union Swiss выхошло более 50 средств по уходу за телом, самыми известными из которых стали Oil of Olay и легендарное масло Bio-Oil. После 2000 года под руководством специалистов в области фармацевтики шло глобальное развитие исключительно бренда Bio-Oil. В течение следующих лет масло Bio-Oil поставлялось в 50 стран мира, в 17 из них оно стало лидером продаж среди продуктов от шрамов и растяжек.

О компании «Градиент»:

«Градиент» - одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG), основана в 1991 году. «Градиент» является официальным дистрибутором более чем 100 зарубежных и отечественных производителей, среди них: Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Burnus, Colgate-Palmolive, Coty, Estee Lauder, Freudenberg, Johnson & Johnson, Kao Corporation, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, UPECO. Ассортимент компании насчитывает более 20000 наименований косметики, парфюмерии, бытовой химии, продукции для детей, товаров для дома и отдыха, средств личной гигиены и ухода.

С 2001 года «Градиент» осуществляет эксклюзивную дистрибуцию и продвижение портфеля международных марок, а с 2006 года развивает собственную марку декоративной косметики Vivienne Sabo.

Деятельность компании охватывает 77 субъектов Российской Федерации. Региональные центры «Градиента», имеющие собственную инфраструктуру и развитую сеть филиалов и партнеров, расположены в крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тюмени, Уфе и Челябинске.

Клиентами «Градиента» являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, в их числе - федеральные торговые сети: «Иль Де Ботэ», «Л’Этуаль», Bon Joli, «Ашан», «Карусель», Real, «Азбука вкуса», «Виктория», «Перекресток», «Седьмой континент», SPAR, «А5», «Ригла», «Старый лекарь», Leroy Merlin, OBI, «Детский мир», «Кенгуру», «Олант».




Ключевые слова: Масло Bio-Oil




Последние новости

 
В России появился новый производитель оборудования для маркировки

В России появился новый производитель оборудования для маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и швейцарская SICPA создали компанию «ТрекМарк».
25.05.2018
В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

Компания «Скинцел» занимается исследованиями аллогенных фибробластоподобных клеток человека для лечения пациентов с буллезным эпидермолизом.
25.05.2018
Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

По словам Цыба, за последние годы в России удалось создать инструментарий для локальных производителей, который позволяет компаниям инвестировать в производство воспроизведенных препаратов для получен...
25.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.