Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

04.12.2013 16:21

Масло Bio-Oil: эксперт по уходу за кожей - теперь и в России

Компания Union Swiss впервые представляет на российском рынке уникальный продукт – масло Bio-Oil, предназначенное для уменьшения видимости шрамов, растяжек, пигментации, следов акне и обезвоживания кожи. С момента выхода на международный рынок в 2002 году масло Bio-Oil получило 135 престижных наград в области косметологии, а также заняло первое место по продажам среди средств от шрамов и растяжек в 17 странах.  Дистрибуцией Bio-Oil в России занимается компания «Градиент».
Bio-Oil_200.jpg
Формула Bio-Oil – это суспензия на основе масла с добавлением витаминов А и Е и экстрактов ромашки, лаванды, розмарина и календулы. Чтобы активные компоненты могли достигать глубоких слоев кожи, в состав Bio-Oil включен уникальный ингредиент PurCellin Oil™, являющийся аналогом масла копчиковой железы утки. Он снижает плотность средства, позволяя ему легко и быстро впитываться, и придает коже мягкость, гладкость и упругость.

Косметическое масло Bio-Oil специально разработано для улучшения внешнего вида кожи с такими проблемами, как шрамы и рубцы различного происхождения (в том числе следы ожогов, укусов насекомых и ветрянки). Средство также устраняет небольшие мимические морщины и складки, борется с пигментными пятнами и сухостью кожи, сглаживает ее неровный цвет, вызванный воздействием солнца, гормональными или возрастными изменениями. Кроме того, благодаря способности масла Bio-Oil повышать эластичность кожи, его уже более 20 лет используют беременные женщины, желающие предупредить образование растяжек, или сделать менее заметными уже существующие растяжки.

Масло Bio-Oil признано европейскими химиками и косметологами как совершенно безопасное гипоаллергенное средство для применения без каких-либо ограничений, включая ежедневное использование детьми и беременными женщинами. Независимые клинические исследования, которые проводятся в Германии, Великобритании, США, Китае, ЮАР и Италии, неизменно подтверждают эффективность масла Bio-Oil во всех случаях, касающихся красоты кожи лица и тела.

О компании-производителе Union Swiss:

Компания Union Swiss создана в 1954 году в качестве южноафриканского лицензиата швейцарского бренда Vitamol, выпускающего продукты по уходу за кожей с большим количеством витаминов.  За короткое время она заработала репутацию надежного дистрибьютора для желающих выйти на местный рынок европейских фирм.

Сменив владельца и перейдя от лицензирования к собственному производству, компания сконцентрировалась на разработке продуктов на основе ланолина.  С 1972 года под маркой Union Swiss выхошло более 50 средств по уходу за телом, самыми известными из которых стали Oil of Olay и легендарное масло Bio-Oil. После 2000 года под руководством специалистов в области фармацевтики шло глобальное развитие исключительно бренда Bio-Oil. В течение следующих лет масло Bio-Oil поставлялось в 50 стран мира, в 17 из них оно стало лидером продаж среди продуктов от шрамов и растяжек.

О компании «Градиент»:

«Градиент» - одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG), основана в 1991 году. «Градиент» является официальным дистрибутором более чем 100 зарубежных и отечественных производителей, среди них: Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Burnus, Colgate-Palmolive, Coty, Estee Lauder, Freudenberg, Johnson & Johnson, Kao Corporation, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, UPECO. Ассортимент компании насчитывает более 20000 наименований косметики, парфюмерии, бытовой химии, продукции для детей, товаров для дома и отдыха, средств личной гигиены и ухода.

С 2001 года «Градиент» осуществляет эксклюзивную дистрибуцию и продвижение портфеля международных марок, а с 2006 года развивает собственную марку декоративной косметики Vivienne Sabo.

Деятельность компании охватывает 77 субъектов Российской Федерации. Региональные центры «Градиента», имеющие собственную инфраструктуру и развитую сеть филиалов и партнеров, расположены в крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тюмени, Уфе и Челябинске.

Клиентами «Градиента» являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, в их числе - федеральные торговые сети: «Иль Де Ботэ», «Л’Этуаль», Bon Joli, «Ашан», «Карусель», Real, «Азбука вкуса», «Виктория», «Перекресток», «Седьмой континент», SPAR, «А5», «Ригла», «Старый лекарь», Leroy Merlin, OBI, «Детский мир», «Кенгуру», «Олант».




Ключевые слова: Масло Bio-Oil


Последние новости

Комитет Госдумы рекомендовал принять законопроект, устанавливающий предельный возраст для руководителей медорганизаций до 65 лет. Уточняется, что лица, занимающие указанные должности и достигшие возраста 65 лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации.
Лицензированным средством стало антитело, специфичное к тау-белку. Сейчас экспериментальный препарат проходит доклинические исследования. Финансовые условия сделки не разглашаются.
По планам властей, это позволит повысить доступность медицины для населения страны, но эксперты опасаются, что данная мера будет способствовать распространению лекарственных препаратов, не соответствующих стандартам.
В рамках сотрудничества планируется организация совместного производства многокомпонентной вакцины с использованием противогепатитного компонента, разработанного компанией «Биннофарм».
В Германии будет принят закон, обязывающий детские сады сообщать в контрольные органы об отказе родителей от прививок. При этом родителям, не выполняющим рекомендации врача по иммунизации, будет грозить штраф до 2,5 тыс. евро.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.