Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.12.2013 12:06

В Москве стартовала новая благотворительная акция «День здоровья»

В Москве, а в будущем и в других городах страны, запланировано проведение новых социально-благотворительных проектов: бесплатных встреч врачей-специалистов и ведущих производителей фармацевтической с посетителями аптек. Каждая из них будет посвящена какому-то распространенному заболеванию или актуальным на сегодня проблемам здоровья горожан.

Ее инициатором и организатором выступил оргкомитет Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА», которая с 2013 года ежегодно вручается в России.

Первый «День здоровья» состоялся в Москве 30 ноября. Ради этого нового социального проекта, в аптеку «Сердечко» на Туристской улице были приглашены врачи, которые провели бесплатную консультацию по такому злободневному заболеванию при сырой погоде, характерной для ноября-начала декабря, как  «грибок стопы». Ведь именно это - самое распространенное и глобальное заболевание сегодняшнего дня.

А главными партнерами благотворительной акции на этот раз стали Фармацевтическая компания «Фитосила» и сеть аптек «Сердечко».

Дословно
Генеральный директор ООО «Фитосила» Евгений Елизаров:
- Когда представитель фармацевтической кампании, особенно генеральный директор, принимает участие в мероприятии, нацеленном на потребителя, то это всегда  повышает к нему доверие людей. А мы – производители продукции – можем услышать мнения и пожелания. Возможно, даже нарекания – чтобы в дальнейшем внести какие-то изменения, доработать, улучшить наш продукт. «День здоровья» полезен нам и оттого, что здесь мы можем узнать  мнения о наших препаратах не только обычных покупателей, но и самих провизоров, которые охотно приехали на этот новый социальный проект  из разных районов города.


Еще за час до начала благотворительной акции «День здоровья», на нее начали собираться люди. В рамках нового социального проекта гостей ждали бесплатная дегустация вкусной и полезной пищи (среди которой преобладали изюм, сушеные абрикосы, орехи, минеральные воды и соки) и, самое главное, – лекции и консультации дерматовенеролога и клинического миколога. А еще - фотографии на память от мастеров портретной съемки.

Ну, и, конечно же, большая часть гостей «Дня здоровья» охотно участвовали и в увлекательных, познавательных конкурсах на медицинскую тематику.

Каждый должен был по выбору отгадывать ребус, шараду, кроссворд, соревноваться в составлении слов или умении ориентироваться в предметах на ощупь. Дети, которых взрослые охотно приводили на этот новый «День Здоровья», как правило, предпочитали игры – например, по складыванию познавательной мозаики. Среди самых сложных задач была такая:  как пройти по лабиринту к спрятавшемуся в центре злодею – источнику грибкового заболевания. Или нужно было расшифровать графическую головоломку, а в ответе узнать главные причин, вызывающие грибок стопы (среди них -  пребывание с мокрыми ногами на морозе, диабет и инфекции, которые можно получить при посещении бассейна или сауны…).
Победители, помимо знаний,  получали и ценные призы: парфюмерную и косметическую продукцию компании «Ив Роше», ставшей еще одним партнером первого «Дня Здоровья», а провизорам и фармацевтам подарили книги Сергея Ярошевского «Открывая аптеку».

Дословно
Из интервью с победителями конкурсов социального проекта «День здоровья»

Оксана Курманова, провизор-фармацевт:
- Я узнала об этом социальном проекте благодаря тому, что аптека, где я работаю, тоже номинировалась на премию «ЗОЛОТАЯ СТУПКА». Жаль, мы пока ничего не выиграли. Зато в рамках ОЛИМПИЙСКОГО ТУРНИРА «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» культурно-спортивной программы этой премии я участвовала в эстафете. Ведь провизор-фармацевт должен быть всегда здоров, чтобы подавать пример и всем другим! Хорошо, что я пришла на этот «День здоровья», потому что узнала много нового о микозных заболеваниях. Все это пригодится в работе, ведь как говорится: «век живи – век учись». А еще мне очень приятно, что здесь люди радуются, им все интересно… Так вот и получился небольшой новый праздник! Задумывалась ли я о том, каким должен быть провизор, которого приятно  видеть посетителям аптек? Ну, во-первых: он всегда должен  быть готовым  помочь людям. А во-вторых: неизменно оставаться человеком дружелюбным, терпеливым, веселым и отзывчивым… Так что, может быть мы еще и выиграем Международную премию аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» - уже на следующий год.

Ирина, домохозяйка:

- Про премию «Золотая ступка» я, конечно, слышала. Знаю, что многие фармацевты и компании хотят ее выиграть. Однако это не только престижно, но и очень сложно.
А какими бы я хотела видеть провизоров, когда прихожу в аптеку?! Безусловно: людьми приветливыми, добродушными и умеющими хорошо разбираться в аптечном рынке. Ведь не редко появляются новые лекарства и о них, конечно, тоже бы хотелось знать –  вдруг именно они помогут лучше, нежели прошлые, давно привычные?!

Екатерина, сотрудница британской инвестиционной компании:
- Я приехала на «День здоровья» сразу после тренировки: уже несколько лет занимаюсь конным спортом. И поэтому мне всегда что-то нужно из медицинских средств. Особенно то, что можно подобрать, прочитав инструкцию и узнав важное мнение специалистов. Вот поэтому я и здесь. И уже узнала много нового! А то в районной поликлинике приходится отстоять к врачам долгую очередь, да и не в любой удобный день запишешься... А здесь – и специалисты классные на вопросы отвечают любезно, и атмосфера очень приветливая, благожелательная. Да и все бесплатно, что конечно, тоже приятно.

Доцент кафедры кожных болезней и косметологии ФУВ РНИМУ имени Н. И. Пирогова, кандидат медицинских наук Алексей Цыкин:
- Спрашивали меня очень много. Человек двадцать как минимум. В основном интересовались тем, как лечить грибок стопы и грибок ногтей. При этом, среди слушателей оказалось немало людей, которые как я понял, долго лечились, и им ничего не помогало. Я рассказал о том, какие препараты выручают: мази, таблетки... При этом преобладала публика пожилая, ведь после 60 лет грибковыми заболеваниями болеет чуть ли ни каждый второй. Так что эта встреча была очень полезной и интересной, мне пришлось даже немного задержаться…


Всего на первом «Дне Здоровья» в московском районе Тушино побывало более 500 человек. В дальнейшем намечено проводить акции этого нового социального проекта регулярно.


О главном партнере благотворительной акции «День здоровья»:

Компания  «Фитосила» основана в 1998 году. Первая производственная линия была запущена в 2002 году, при этом «Фитосила» имеет и собственную лабораторную базу. Помимо производства лечебной косметики и средств народной медицины на основе жиров, компания является предприятием полного цикла по получению лечебных трав: начиная от посева и заканчивая упаковкой.

Напомним, что Международная премия аптекарям «Золотая ступка» вручается ежегодно в Москве, 19 мая.  

Официальные партнеры Премии и проектов Премии: компании «Берингер Ингельхайм», «Фитосила»
Партнеры: Национальный альянс медицины и спорта «Здоровое поколение», Федерация лапты России.
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть «Самсон-Фарма», региональная сеть аптек «Вита-Плюс», аптечная сеть «Сердечко»
Партнер - маркетинговое агентство: «ДА СИГНА-КОНСАЛТ»
Генеральный информационный партнер: еженедельный журнал «VADEMECUM»
Генеральное медико – информационное агентство «РИА - АМИ»
Стратегический медицинский информационный партнер: «MEDIA MEDICA»
Стратегический информационный партнер: журнал «Аптечный бизнес»
Официальный интернет-портал: «Российская фармацевтика»
Региональный профильный партнер: медико-фармацевтический вестник «PRO-vita»
Официальный фармацевтический портал: портал «Аптечный союз»

Информационные партнеры: группа компаний «Ремедиум», журналы «Фармацевтическое обозрение», «Кто есть кто в медицине», «Консилиум главных врачей», издательство «Форум Медиа», портал «Здоровье@Mail.Ru», портал «Superjob.ru», новостной портал RSNews.net, журнал аптечных сетей «Провизор», газета для провизоров и фармацевтов «Первостольник», «Справочник провизора», журнал «Медицина целевые проекты».

Для получения дополнительной  информации и фотосъемки, обращайтесь в оргкомитет Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА».

Адрес в Интернете:www.zolotayastupka.ru
e-mail: zolotayastupka@mail.ru
Телефон+7 (915 )066-18-41



Ключевые слова: благотворительная акция «День здоровья»


Последние новости

За активы компании CoLucid Pharmaceuticals, разработавшей перспективный препарат для лечения мигрени ласмидитан, Eli Lilly выплатит около 960 млн долларов.
Американский регуляторный орган опубликовал проект рекомендаций по составлению фармкомпаниями рекламных материалов и предоставлению дополнительных данных о лекарственных средствах, не включенных в инструкцию по пользованию.
Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил провести проверку в регионах всех случаев, по которым не было проведено соответствующих процессуальных проверок, и при наличии законных оснований незамедлительно возбудить уголовные дела.
В первом квартале этого года в нескольких городских поликлиниках начнется пилотный проект, в ходе которого врачи через электронную систему назначений получат доступ к единому справочнику лабораторных исследований.
Эффективность экспериментального омариглиптина оказалась идентична эффективности ситаглиптина. Разница в том, что омариглиптин предназначен для приема один раз в неделю, а ситаглиптин необходимо вводить ежедневно.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.