Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

15.11.2013 00:00

I-PHARMA MARKETING CONFERENCE 2013

В Киеве обсудили применение онлайн-инструментов коммуникации и продвижения фармацевтических брендов с использованием средств инновационных интернет-технологий. Ведущие международные эксперты приняли участие во второй ежегодной Международной специализированной конференции I-Pharma Marketing Conference 2013.
 
Россию на конференции представляла  управляющий партнер Клуба практикующих врачей iVrach.com Оксана Колосова, которая  выступила с докладом на тему интернет-сообществ для врачей. По мнению спикера, это один из  наболее перспективных  коммункационных каналов для общения между фармкомпаниями и врачебным сообществом.  

Имея свое целевое сообщество, становится существенно легче оперативно доносить новую информацию по препаратам, регулярно получать обратную связь и проводить онлайн фокус-группы, идентифицировать и преодолевать ключевые барьеры и возражения, наконец, использовать эффект «сарафанного радио», - считает эксперт.

Колосова отметила, что в рамках диджитал медиа социальные сети – особый канал. В их основе лежит стремление к общению,  и потому их принципиальным отличием от обычных интернет-ресурсов является  вовлеченность аудитории в происходящее на сайте.

 «Часто можно услышать вопрос, доверяют ли врачи тому, что обсуждается на форумах. Это все равно, что спросить: доверяет ли специалист своему коллеге, когда тот говорит ему что-то в ординаторской. В обоих случаях ответ: конечно же, да»,  -  отметила спикер.

Согласно выводам Колосовой, эффективная работа с врачами в социальных сетях напоминает грамотные визиты медицинского представителя, только в формате онлайн.

Также среди спикеров были отмечены такие эксперты как:  Юрий Чертков – международный бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга», Андрей Ярошенко – генеральный директор компании «New Strategies Group», Дмитрий Грушевский,  исполнительный директор Escape, Даша Шигаева, директор по стратегии Диджитал агентства Skykillers и другие.

«I-Pharma Marketing Conference 2013» – вторая специализированная конференция, посвященная интернет-маркетингу в фармацевтическом бизнесе, анализу потребительского рынка, коммуникациям и способам представления и продвижения товаров. Тема мероприятия - применение онлайн-инструментов коммуникации и продвижения фармацевтических брендов с использованием средств инновационных интернет-технологий. Организатор - «Агентство медицинского маркетинга».


Файл:  Загрузить

Ключевые слова: Международная специализированная конференция I-Pharma Marketing Conference 2013


Последние новости

Ранее подобных результатов не удавалось добиться, потому что производители ставили акцент на себестоимости создания одного лекарства, в то время как ФАС использует метод сопоставимых рынков.
Ученые создали антисмысловой олигонуклеотид, способный напрямую воздействовать на ген, мутация которого является причиной развития болезни Хантингтона.  
Результаты масштабного исследования показали, что чем сильнее у медицинского работника выражен синдром эмоционального выгорания, тем с меньшей долей вероятности он будет считать работу в сфере здравоохранения своим призванием.
Ряд университетских клиник Нидерландов договорились подать коллективную заявку на закупку дорогостоящих иммунотерапевтических препаратов для лечения рака.
В 2016 году по сравнению с 2015 годом все наиболее популярные типы диагностических приборов и средств демонстрировали снижение объемов закупок в упаковках. Однако в стоимостном выражении ситуация более позитивная: 3 типа приборов увеличили свой объем закупок.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.