Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

15.11.2013 12:00

Abbott продвинула новый препарат на рынок с помощью профессиональной врачебной сети

Кампания Abbott  вывела  новый препарат для гормонозаместительной терапии на рынок Великобритании,  используя исключительно инструменты digital – маркетинга. Лонч препарата проводился на базе британской профессиональной врачебной сети doctors.net.uk.

Как отмечается в пресс-релизе, размещенном в октябре 2013, решение о выборе профессиональной врачебной сети в качестве основного и единственного канала продвижения для лонча, было принято компанией Abbott после тщательного анализа результатов исследований рынка, показавших, что профессиональные сети могут обеспечить более эффективный способ взаимодействия с врачами, чем традиционные каналы продаж.  В частности, врачи воспринимают информацию, размещенную на независимой площадке, с большим доверием. Кроме того,  интернет предоставляет больше  возможностей  для  презентации материалов онлайн, что в свою очередь является залогом успешного донесения ключевых сообщений.  

В результате проведенного проекта компании удалось не только нарастить  долю рыка, но и обеспечить ежемесячный прирост продаж, который наблюдался и после завершения активной фазы промоционной кампании. По словам представителя компании  Abbott, охват целевой аудитории и частота контактов с ЦА в рамках онлайн проекта уже превысила аналогичные показатели для схожих проектов, которые проводились с использованием традиционных офлайновых инструментов продвижения.

Тенденция, при которой фармкомпании все чаще обращаются к профессиональным врачебным сетям, как к инструменту продвижения, характерна не только для Европы. Как отмечает Управляющий партнер Клуба практикующих врачей iVrach.com, входящего вместе с платформой doctors.net.uk в международный Альянс профессиональных врачебных сетей,  Оксана Колосова, в России также отмечается резкий рост в сегменте digital-продвижения.  По данным компании Cegedim, в России в 2011г. затраты на интернет продвижение во врачебном сегменте практически были равны нулю, а в 2013г. емкость этого канала уже оценивается аналитиком в  $1.5 млн.

«При этом мы видим, что перспективы этого канала продвижения огромны, - подчеркивает Оксана Колосова. Более трех миллионов врачей используют профессиональные онлайн-сети по всему миру, и статистика показывает, что более половины  из них посещают профессиональные  соцресурсы специально, чтобы обновить свои познания в медицине; в то время как 38% делают это, чтобы получить информацию о новой продукции».



Ключевые слова: Abbott, продвижение, препарат, рынок Великобритании, профессиональная врачебная сеть


Последние новости

За несколько минут до начала голосования в Конгрессе США 24 марта 2017 года был отозван законопроект об отмене и замене программы медицинского страхования Obamacare.
Благоприятные климатические условия в РФ способствовали ранней активизации насекомых, в том числе клещей. Роспотребнадзор объявил, что с 16 марта был запущен еженедельный мониторинг за распространением клещевого вирусного энцефалита и других инфекций, передающихся клещами.
Российская компания «Инфектекс» представила убедительные результаты КИ фазы IIb-III препарата SQ109 среди пациентов с легочным туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.
В 2017 году Eli Lilly вложит в развитие бизнеса на территории США 850 млн долларов. По планам компании, денежные средства будут направлены на расширение исследовательских лабораторий и производственных площадок.  
Минобрнауки в рамках открытого конкурса определит компанию, которая займется разработкой препарата для лечения гриппа на основе новой соли осельтамивира.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.