Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

15.11.2013 10:00

Philips: инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей

Компания Royal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. Частью нового подхода стал слоган «Инновации и вы», отражающий веру Philips в то, что инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей. Также был представлен обновленный дизайн всемирно известной эмблемы на фасаде штаб-квартиры компании в Амстердаме, говорится в сообщении компании.

«Инновации – это часть ДНК Philips с того момента, как мы представили нашу первую электрическую лампу накаливания более 120 лет назад, – говорит Франс ван Хаутен, Генеральный директор Philips. – Мы уверены, что новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию Philips – улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Как технологическая компания мы стремимся создавать инновации, которые составят основу нашего будущего роста и будут важны для людей.  Наши новейшие разработки позволят сделать здравоохранение более доступным и качественным. Наши энергоэффективные светодиодные решения смогут оказать положительное влияние на самочувствие людей и будут способствовать устойчивому развитию. Наши потребительские товары, созданные с учетом потребностей локальных рынков улучшат здоровье и благополучие и сделают повседневную жизнь более комфортной».  
 
Новое позиционирование бренда, объявленное 13 ноября, ознаменовалась запуском онлайн-платформы InnovationAndYou, цель которой – рассказать о том, как инновации Philips в различных сферах изменили жизнь людей к лучшему. Например, о методе ФУЗ-аблации под контролем МРТ, который позволяет без единого разреза удалять опухоли, не повреждая здоровые прилегающие ткани. Или о беспроводной системе освещения Philips Hue, которая помогает родителям наладить ритм сна и бодрствования маленького ребенка. Или зубной щетке Philips Sonicare, которая, по мнению врача-стоматолога, лучше очищает полость рта и заботится о здоровье зубов.   

Philips также представила новый дизайн своей эмблемы  в виде щита со звездами, которая известна всему миру с 1934 года. Первоначально изображение было призвано отразить то, как инновационные продукты в области радиовещания помогли сблизить людей как никогда прежде и улучшить их жизнь. Сегодня оно продолжает оставаться символом инноваций и доверия потребителей. Измененная эмблема будет играть важную роль в позиционировании бренда, поскольку современные компании все больше нуждаются в визуальных образах, которые находят эмоциональный отклик. Привычные очертания были обновлены с тем, чтобы соответствовать цифровым и мобильным каналам коммуникаций XXI века.

Изменение позиционирования бренда продолжает стратегию Accelerate!, направленную на трансформацию Philips в динамичную, движимую духом предпринимательства компанию-лидера в сфере здравоохранения, световых решений и потребительских товаров для здоровья и благополучия. Следуя этой стратегии, компания значительно пересмотрела портфолио продуктов, что также нашло свое отражение в смене названия на Royal Philips. По данным Interbrand, Philips сегодня является одним из ведущих мировых брендов с высоким уровнем потребительского доверия и оценочной стоимостью около 9,8 миллиардов долларов.


Ключевые слова: Philips, инновации, потребности и желания людей


Последние новости

 
Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Ученые нашли наследственную генетическую мутацию, ответственную за то, что члены одной итальянской семьи не чувствуют боли.
15.12.2017
Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Соперниками Perrigo на аукционе станут Nestle и Stada. Стоимость предстоящей сделки оценивается в 4,7 млрд долларов.
15.12.2017
«Ригла» откроет до 100 аптек по франшизе

«Ригла» откроет до 100 аптек по франшизе

От потенциальных партнеров компания требует, чтобы средняя выручка аптеки была от 1 млн руб. в месяц, площадь помещения, где она расположена, составляла не менее 30 кв. м.
15.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.