Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

15.11.2013 10:00

Philips: инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей

Компания Royal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. Частью нового подхода стал слоган «Инновации и вы», отражающий веру Philips в то, что инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей. Также был представлен обновленный дизайн всемирно известной эмблемы на фасаде штаб-квартиры компании в Амстердаме, говорится в сообщении компании.

«Инновации – это часть ДНК Philips с того момента, как мы представили нашу первую электрическую лампу накаливания более 120 лет назад, – говорит Франс ван Хаутен, Генеральный директор Philips. – Мы уверены, что новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию Philips – улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Как технологическая компания мы стремимся создавать инновации, которые составят основу нашего будущего роста и будут важны для людей.  Наши новейшие разработки позволят сделать здравоохранение более доступным и качественным. Наши энергоэффективные светодиодные решения смогут оказать положительное влияние на самочувствие людей и будут способствовать устойчивому развитию. Наши потребительские товары, созданные с учетом потребностей локальных рынков улучшат здоровье и благополучие и сделают повседневную жизнь более комфортной».  
 
Новое позиционирование бренда, объявленное 13 ноября, ознаменовалась запуском онлайн-платформы InnovationAndYou, цель которой – рассказать о том, как инновации Philips в различных сферах изменили жизнь людей к лучшему. Например, о методе ФУЗ-аблации под контролем МРТ, который позволяет без единого разреза удалять опухоли, не повреждая здоровые прилегающие ткани. Или о беспроводной системе освещения Philips Hue, которая помогает родителям наладить ритм сна и бодрствования маленького ребенка. Или зубной щетке Philips Sonicare, которая, по мнению врача-стоматолога, лучше очищает полость рта и заботится о здоровье зубов.   

Philips также представила новый дизайн своей эмблемы  в виде щита со звездами, которая известна всему миру с 1934 года. Первоначально изображение было призвано отразить то, как инновационные продукты в области радиовещания помогли сблизить людей как никогда прежде и улучшить их жизнь. Сегодня оно продолжает оставаться символом инноваций и доверия потребителей. Измененная эмблема будет играть важную роль в позиционировании бренда, поскольку современные компании все больше нуждаются в визуальных образах, которые находят эмоциональный отклик. Привычные очертания были обновлены с тем, чтобы соответствовать цифровым и мобильным каналам коммуникаций XXI века.

Изменение позиционирования бренда продолжает стратегию Accelerate!, направленную на трансформацию Philips в динамичную, движимую духом предпринимательства компанию-лидера в сфере здравоохранения, световых решений и потребительских товаров для здоровья и благополучия. Следуя этой стратегии, компания значительно пересмотрела портфолио продуктов, что также нашло свое отражение в смене названия на Royal Philips. По данным Interbrand, Philips сегодня является одним из ведущих мировых брендов с высоким уровнем потребительского доверия и оценочной стоимостью около 9,8 миллиардов долларов.


Ключевые слова: Philips, инновации, потребности и желания людей


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.