Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

16.10.2013 10:29

Усиливается ответственность за нарушения в рекламе лекарств и БАД

22 октября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 200-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Закон № 200-ФЗ), усиливающий ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок.

Среди изменений, внесенных Законом № 200-ФЗ, необходимо отметить следующие:

-   реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. (Продолжительность такого предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее чем три секунды, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства);
-  вводится ответственность рекламораспространителя за нарушения в рекламе биологически активных добавок (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя за такие нарушения);
-   нарушение установленных законодательством РФ о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД выделяется как самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность (штраф на юридических лиц составит от 200 до 500 тысяч рублей).

«Уверен, что повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биологически активных добавок и усиление контроля в этой сфере позволит значительно предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан», — отметил Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.




Ключевые слова: ответственность, нарушения, реклама лекарств и БАД




Последние новости

 
Минздрав: Россия принимала активное участие в разработке МКБ 11

Минздрав: Россия принимала активное участие в разработке МКБ 11

Всемирная организация здравоохранения обнародовала МКБ-11, которая должна быть утверждена на Всемирной ассамблее здравоохранения в мае 2019 года.
22.06.2018
FDA выпустит новое руководство по исследованию сопоставимости биоаналогов

FDA выпустит новое руководство по исследованию сопоставимости биоаналогов

Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) отозвала проект руководства по оценке сопоставимости воспроизведенных лекарственных препаратов. В ведомстве заявили, что FDA пер...
22.06.2018
ФАС не поддержала совместное регулирование сигарет и вейпов

ФАС не поддержала совместное регулирование сигарет и вейпов

Правительство не поддерживает идею введения отдельного регулирования для инновационной табачной продукции.
22.06.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.