Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

16.10.2013 10:11

Победим рак груди. Вместе мы сильнее.

В октябре 2013 года в мире в очередной, 21 раз проходит Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder. Девиз Кампании этого года: Победим рак груди. Вместе мы сильнее. Он призывает людей к действию для искоренения рака груди из нашей жизни. На сегодняшний день Кампания собрала более 48 миллионов долларов на поддержку исследований, предоставления образовательных и медицинских услуг; а в 2013 году планируется собрать 5 миллионов долларов для осуществления ее целей по всему миру. Однако ничего не получится само собой, пока мы не объединимся… Вместе мы сильнее.

За последние 20 лет Кампания против рака груди, основанная покойной Эвелин Лаудер, создателем Розовой Ленточки и Фонда исследования рака молочной железы, стала главным источником привлечения внимания общественности к проблемам женского здоровья. Кампания способствовала развитию движения, которое спасло миллионы жизней. Следуя принципу г-жи Лаудер, Кампания против рака груди 2013 будет призывать людей не просто обратить внимание на существующую проблему, но и принять меры по предотвращению и искоренению рака груди. Кампания будет способствовать этому благодаря специальным международным общественным мероприятиям, а также сбору средств для проведения необходимых медицинских исследований.

Центральной в Кампании против рака груди 2013 станет практика объединения людей со всего мира в так называемые специальные «круги поддержки», которые будут состоять из друзей, членов семьи, коллег и близких. В этих группах будут проводиться публичные мероприятия. Эти группы будут объединены в одну большую на сайте Кампании (BCAcampaign.com). Информация также будет выкладываться в соцсетях через аккаунты в Instagram, Twitter (хэштег #BCAStrength). Информация о Кампании и ее мероприятиях будет распространяться через собственные социальные сети, официальные сайты компаний-партнеров и СМИ.

Концепция Кампании против рака груди 2013 была разработана Джимом Невинсом (исполнительным вице-президентом, международным креативным директором Clinique), Обином Гвинном (исполнительным директором по печатному дизайну Clinique) и Кэрол Тюдер (международным вице-президентом Clinique по разработке текстов), а также фотографом Кристианом Уиткином. На фото изображены группы людей в роли родственников, друзей и партнеров, оказывающих поддержку больным раком груди. Эти фотографии являются свидетельством того, что рак груди касается всех, и призывает нас к объединению и совместному действию.

В откровенных видеоинтервью, которые в этом октябре будут показаны общественности, а также размещены на сайте BCAcampaign.com, представители Кампании против рака груди 2013 рассказывают о своем опыте победы над раком груди и делятся личными советами по поддержанию внутренней красоты, здоровья и сил.



Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: рак груди, кампания


Последние новости

Sanofi лицензировала у ImmuNext права на разработку и коммерциализацию INX-021 – моноклонального антитела к CD40L, находящегося на этапе доклинических исследований. INX-021 предназначено для лечения аутоиммунных заболеваний, в том числе волчанки и рассеянного склероза.
Минздрав добился снижения стоимости некоторых ЛС, используемых в терапии ВИЧ, рассказала Вероника Скворцова. По ее словам, в 2016 году цены на антиретровирусные препараты в среднем были снижены в 2,5 раза, а на некоторые ЛС – в 17,5.
Необходимость введения законодательного регулирования использования электронных сигарет и «вейпов» Роспотребнадзор объяснил отсутствие доказательств безопасности подобных изделий для потребителя, агрессивную рекламу производителей, а также их популярность среди школьников и подростков, что способствует распространению табакокурения среди молодежи.
По мнению антимонопольной службы, разработанная Минпромторгом трехэтапная процедура госзакупок ЛС, предполагающая наибольшие преференции производителям полного цикла, которые использует отечественную субстанцию, сократит возможность снижения цен на лекарственные препараты.
Минздрав вместе с Росздравнадзором выявил 28 аптечных спиртосодержащих настоек из «группы риска». На эти препараты в будущем может быть введен рецептурный отпуск.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.