Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

05.09.2013 15:15

Hовая методика исследования рынка рецептурных ЛС от Ipsos

Подразделение Ipsos Healthcare — специалист в области исследований медицинского рынка —  объявляет о запуске методики EquityVision — первой бренд-ориентированной исследовательской концепции, позволяющей связать воедино основные источники влияния на коммерческий успех бренда компании-производителя в условиях многоканальной стратегии развития  фармацевтического рынка.

EquityVision представляет собой следующее поколение методики Ipsos Healthcare BrandVision – концепции, позволяющей следить за эффективностью бренда с помощью двух ключевых показателей: Attitudinal Equity (AE) («сила бренда») и Barrier Effect («эффект барьеров»), на основе которых вычисляется доля рынка. EquityVision расширяет концепцию Attitudinal Equity.

Новая методика включает дополнительные элементы, позволяющие анализировать влияние на показатели бренда таких параметров как восприятие самого бренда, компании-производителя и медицинских представителей. Такой комплексный подход позволяет клиентам понять характер влияния каждого из элементов и определить, в каком направлении стоит работать для достижения более высоких коммерческих показателей.

EquityVision представляет собой портфель методик, в состав которого в настоящее время входят BrandVision (оценка влияния «силы бренда») и CorporateVision (оценка влияния «силы бренда», оценка влияния компании-производителя, оценка влияния медицинских представителей). В конце года также будут доступны дополнительные модули:  оценка влияния различных каналов взаимодействия со специалистами, а также ключевых сообщений.

Нил Мартин, заместитель директора Advanced Analytics Group Ipsos Healthcare:

«EquityVision одновременно решает три задачи, которые стоят в настоящее время перед нашими клиентами: позволяет установить взаимосвязь между тремя основными элементами, влияющими на коммерческий успех; учитывает современные условия многоканальной стратегии продвижения препаратов и сервиса; дает понимание того, как можно повлиять на поведение специалистов».
EquityVision – это гибкий модульный инструмент, который может быть адаптирован для конкретных ситуаций и задач клиента: отдельные модули могут быть включены в любое исследование.

Мария Елецкая, руководитель группы HealthCare Ipsos Russia, Количественный отдел:

«Мы с нетерпением ждали выхода Equity Vision, уникального для российского рынка продукта. В современных условиях, когда растет значимость различных каналов коммуникации со специалистами и уделяется повышенное внимание развитию бренда, такой комплексный подход к изучению рецептурных препаратов просто необходим. Стоит отметить, что многие наши клиенты уже проявили интерес к новой методике. Приятной новостью стала также информация о том, что нормативные показатели для Attitudinal Equity будут доступны уже в конце этого года».


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Hовая методика исследования рынка, рецептурные ЛС, Ipsos


Последние новости

Увольнения связаны также с прогнозируемым снижением прибыли на территории США из-за потери патентной защиты на некоторые лекарственные препараты.
Снижение ожидаемой продолжительности жизни, произошедшее в первый раз с 1993 года, связано с повышением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, несчастных случаев и передозировки наркотиков.
Правительство предусмотрит в федеральном бюджете на 2017–2019 годы средства на введение программы риск-шеринга, в рамках которой фармкомпании будут возвращать стоимость неэффективного лечения.
Помимо прочих на размещение EMA претендуют Испания, Франция, Польша, Италия, Дания и Ирландия.
Компания Biogen представила новые данные по клиническим исследованиям адуканумаба. Целью испытаний была оценка безопасности, переносимости, фармакокинетики, фармакодинамики и клинической эффективности препарата.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.