Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

04.09.2013 12:28

Основная причина отказов клиентов от клиник Москвы – автоматическое телефонное приветствие

Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов – автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013 г.

«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».

Портал DocDoc.ru (ООО «МедСервис») оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса – сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: причина отказов клиентов, клиники Москвы, автоматическое телефонное приветствие


Последние новости

Новый орган займется координацией обзором клинических данных по противоопухолевым лекарствам, биологическим препаратам и медицинским изделиям.
Минздрав готовит к запуску систему, которая поможет врачам принимать наиболее правильные решения по диагностике заболеваний и лечению пациентов.
Депутаты подготовили законопроект, разрешающий медицинским учреждениям в некоторых случаях закупать необходимые лекарства и медизделия у единственного поставщика.
Президент Египта выдал вооруженным силам лицензию на организацию фармацевтической компании Egyptian National Company for Pharmaceuticals. Вооруженные силы в Египте набирают все большее экономическое влияние в стране, занимаясь производством широкого спектра товаров – от бутилированной воды до макарон.
Новый логистический комплекс компании «Катрен» будет обслуживать 2 тыс. аптек и 10 млн граждан из шести регионов (Санкт-Петербург, Ленинградская, Калининградская, Новгородская, Псковская области и Карелия).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.