Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

05.08.2013 15:47

Клиенты «ПРОТЕКа» взаимодействуют с дистрибьютором на одной площадке

«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил новый проект – «Портал клиента» – уникальный ресурс, открывающий дополнительные возможности для аптечных учреждений. Впервые руководители аптек и фармацевты получат возможность оперативно взаимодействовать с дистрибьютором и получать актуальную отраслевую информацию на одной интернет-площадке (webzakaz.protek.ru).

Структура Портала состоит из рабочего кабинета аптеки и информационной части. В рабочем кабинете будут доступны такие функции, как: просмотр состава товарных накладных или документов качества по любой выбранной товарной позиции, отслеживание дебиторской задолженности, получение информации о действующих акциях «Протека» и компаний-производителей, а также другие полезные функции.

В информационной части представлена актуальная информация для фармацевтов и руководителей аптек: аналитика и новости фармацевтического рынка, ассортиментная политика, презентации компаний-производителей, рекомендации по построению аптечного бизнеса, комментарии юристов, и другая информация, необходимая в  повседневной работе.  

В будущем планируется увеличение списка функций, доступных на Портале.  

«Основная цель данного ресурса – предоставить нашим клиентам больше возможностей для эффективного взаимодействия с «Протеком» в своей ежедневной работе. Получение обратной связи от аптек будет более оперативным, и мы сможем значительно повысить уровень сервиса для наших клиентов» – считает Виктор Горбунов, заместитель генерального директора ЦВ «ПРОТЕК» по информационным технологиям.

На данный момент к Порталу уже подключено более половины клиентов ЦВ «ПРОТЕК», а к концу 2013 года доступ будет предоставлен всем аптечным учреждениям, работающим с Компанией.

Для партнеров и клиентов «Протека» в настоящее время действуют и другие электронные сервисы: система электронного заказа – E-zakaz; электронный документооборот; «Эприка», «Портал поставщика».


Ключевые слова: Клиенты, ПРОТЕК, взаимодействие, портал


Последние новости

Развитие ядерной медицины в России должно строиться на принципах государственно-частного партнерства. Об этом заявила журналистам министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
Всемирная организация здравоохранения разработала глобальный план по борьбе холерой в мире. Программа, официальный запуск которой намечен на 4 октября, ставит своей целью прекращение распространения инфекции к 2030 году.
Министерство здравоохранения намерено унифицировать систему оказания первой помощи в России. Для этого ведомство сформирует новую нормативно-правовую базу и единый курс обучения, предназначенный для граждан, не имеющих медицинского образования. По мнению экспертов, навыками оказания первой помощи должны владеть 25% жителей страны.
По данным НИИ гриппа, заболеваемость острыми респираторными инфекциями выросла на 32%, случаев гриппа при этом на территории РФ не выявлено.
В 2018 году правительство РФ разработает новую программу поддержки отечественной фармацевтической промышленности, рассчитанную до 2030 года и на дальнейшую перспективу. Об этом заявил в ходе II Всероссийской GMP-конференции заместитель министра промышленности и торговли РФ Сергей Цыб.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона