Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

12.07.2013 16:24

Сенаторы поддержали закон об ужесточении требований к рекламе БАД

Елена Мишина

Реклама биологически активных добавок должна будет сопровождаться обязательным указанием, что они не являются лекарственным средством. Нарушителям грозят серьезные штрафы. Совет Федерации сегодня одобрил закон, ужесточающий требования к рекламе БАДов.

Закон определяет, как именно должны выглядеть или звучать предупреждения, что предмет рекламы не является лекарством. Так, в радиороликах на это отводится минимум три секунды, в видеороликах - минимум пять секунд. Причем надпись должна занимать минимум семь процентов площади кадра от 10 процентов площади плаката, рекламной листовки, и прочих способов визуальной рекламы.

Отвечать за соблюдение этого требования будет распространитель рекламы. Кроме того, законом повышается ответственность рекламодателей и рекламораспространителей за нарушение установленных законодательством требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок. Для граждан, нарушивших требования законодательства о рекламе, предусмотрен штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 10 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - от 200 до 500 тысяч рублей.

Источник: www.rg.ru


Ключевые слова: БАД, Совет Федерации


Последние новости

Компания Endo, вынужденная по требованию FDA отозвать с американского рынка наркотический обезболивающий препарат, объявила о проведении масштабной реструктуризации.
Девочка из ЮАР, родившаяся с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), в течение 8 лет после отмены антиретровирусных препаратов демонстрирует отрицательные результаты анализов на ВИЧ.
ФАС получила ходатайство от ПАО «Валента фармацевтика» о приобретении 99,28% в ОАО «Новосибхимфарм», сейчас 51% ОАО принадлежит крупному российскому производителю лекарств «Р-Фарм».
Каждый день врачи столичных поликлиник создают в электронном виде в среднем 6,2 тыс. медицинских карт. На сегодняшний день электронные медкарты появились у более пяти миллионов жителей Москвы - это 54% пациентов, зарегистрированных в столице.
В соответствии с достигнутым соглашением, Mitsubishi Tanabe Pharma заплатит за каждую акцию Neuroderm по 39 долларов, что на 17% выше стоимости ценных бумаг на момент закрытия биржи в пятницу. Сделка будет закрыта в четвертом квартале 2017 года.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6


Подписка

Реклама



Для смартфона