Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

05.07.2013 11:04

Александр Прокопьев: нарушений в сфере рекламы БАД с каждым годом становится все больше

Александр Прокопьев: нарушений в сфере  рекламы БАД с каждым годом становится все больше

Ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД) будет способствовать цивилизованному развитию рынка. Такое мнение высказал депутат Госдумы РФ от Алтайского края, член комитета по охране здоровья Александр Прокопьев, комментируя принятые Госдумой в третьем чтении соответствующие поправки в закон «О рекламе»  и КоАП, разработанные Федеральной антимонопольной службой, сообщает пресс-служба депутата.

«Важно, что теперь ответственность за недобросовестную рекламу будут нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители.  К сожалению, рекламодатели зачастую являются фирмами-однодневками, которые невозможно привлечь к ответственности и которые дискредитируют добросовестных производителей. Ответственность рекламораспространители  в данном случае послужат дополнительным фильтром от мошенников. Принятый в третьем чтении законопроект – по сути, первый серьезный документ, направленный на регулирование рынка БАД и борьбу с недобросовестными производителями, и он, безусловно, необходим», - считает депутат.

По словам А.Прокопьева, нарушений в сфере  рекламы БАД со стороны недобросовестных производителей с каждым годом становится все больше. Так, по данным заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, в 2012г. количество нарушений в сфере рекламы БАД составило 13% от общего числа нарушений, что является существенной цифрой.

Депутат отметил, что реклама продукции  должна быть, это законы рынка, но она должна быть обязательно достоверной, а особенно в сфере, где речь идет о здоровье граждан. Он выразил уверенность в том, что ФАС, в случае одобрения законопроекта верхней палатой парламента и подписания его президентом, будет тщательно следить за исполнением этих норм, а это, в свою очередь, будет способствовать упорядочиванию рынка. 

Принятый в трех чтениях законопроект также устанавливает необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами, определяется длительность предупреждения и минимальный размер рекламной площади во время рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Александр Прокопьев, реклама БАД


Последние новости

Так, среднегодовые темпы роста прибыли производителей ЛС на территории Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР составили 7,2%, тогда как на территории США – только 6%.
Как заявила руководитель Европейского регионального бюро организации Жужанна Якаб, решение о номинации Скворцовой было мотивировано ее большой известностью и вкладом в национальное и международное здравоохранение.
Общий показатель терапевтической неудачи амбулаторного применения антибиотиков составил 22,1%, при этом пациенты пожилого возраста и пациенты с сопутствующими заболеваниями имели более высокую вероятность отсутствия ответа на терапию.
Основной вклад в рост рынка внес коммерческий сегмент лекарств.  Динамика розничного рынка приняла положительную тенденцию в упаковках, а рост в рублях происходил преимущественно за счет ОТС-препаратов. Переломным трендом стала стабилизация натурального потребления лекарств – в течение последних трех лет фармрынок по данному показателю только сокращался.
Экспериментальное ЛС компаний Amgen и UCB успешно борется с остеопорозом, но повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, свидетельствуют результаты клинических исследований.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.