Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

05.07.2013 11:04

Александр Прокопьев: нарушений в сфере рекламы БАД с каждым годом становится все больше

Александр Прокопьев: нарушений в сфере  рекламы БАД с каждым годом становится все больше

Ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД) будет способствовать цивилизованному развитию рынка. Такое мнение высказал депутат Госдумы РФ от Алтайского края, член комитета по охране здоровья Александр Прокопьев, комментируя принятые Госдумой в третьем чтении соответствующие поправки в закон «О рекламе»  и КоАП, разработанные Федеральной антимонопольной службой, сообщает пресс-служба депутата.

«Важно, что теперь ответственность за недобросовестную рекламу будут нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители.  К сожалению, рекламодатели зачастую являются фирмами-однодневками, которые невозможно привлечь к ответственности и которые дискредитируют добросовестных производителей. Ответственность рекламораспространители  в данном случае послужат дополнительным фильтром от мошенников. Принятый в третьем чтении законопроект – по сути, первый серьезный документ, направленный на регулирование рынка БАД и борьбу с недобросовестными производителями, и он, безусловно, необходим», - считает депутат.

По словам А.Прокопьева, нарушений в сфере  рекламы БАД со стороны недобросовестных производителей с каждым годом становится все больше. Так, по данным заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, в 2012г. количество нарушений в сфере рекламы БАД составило 13% от общего числа нарушений, что является существенной цифрой.

Депутат отметил, что реклама продукции  должна быть, это законы рынка, но она должна быть обязательно достоверной, а особенно в сфере, где речь идет о здоровье граждан. Он выразил уверенность в том, что ФАС, в случае одобрения законопроекта верхней палатой парламента и подписания его президентом, будет тщательно следить за исполнением этих норм, а это, в свою очередь, будет способствовать упорядочиванию рынка. 

Принятый в трех чтениях законопроект также устанавливает необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами, определяется длительность предупреждения и минимальный размер рекламной площади во время рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Александр Прокопьев, реклама БАД


Последние новости

 
Правительство передало «Ростеху» акции «Мосхимфармпрепаратов»

Правительство передало «Ростеху» акции «Мосхимфармпрепаратов»

Передача акций позволит модернизировать научно-производственные мощности, обеспечить объединение долгосрочными заказами, расширить номенклатуру производимых лекарственных препаратов и фармацевтических...
18.01.2018
Минздрав: доставку лекарств должны осуществлять фармацевты

Минздрав: доставку лекарств должны осуществлять фармацевты

При онлайн-продаже лекарственных препаратов их доставкой должны заниматься специалисты со средним фармацевтическим или медицинским образованием, чтобы сразу проконсультировать покупателя.
18.01.2018
Правительство ускорит процесс маркировки

Правительство ускорит процесс маркировки

Федеральное правительство разрабатывает постановление, которое обяжет завершить процесс внедрения обязательной маркировки уже в текущем году.
18.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.