Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

05.07.2013 11:04

Александр Прокопьев: нарушений в сфере рекламы БАД с каждым годом становится все больше

Александр Прокопьев: нарушений в сфере  рекламы БАД с каждым годом становится все больше

Ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД) будет способствовать цивилизованному развитию рынка. Такое мнение высказал депутат Госдумы РФ от Алтайского края, член комитета по охране здоровья Александр Прокопьев, комментируя принятые Госдумой в третьем чтении соответствующие поправки в закон «О рекламе»  и КоАП, разработанные Федеральной антимонопольной службой, сообщает пресс-служба депутата.

«Важно, что теперь ответственность за недобросовестную рекламу будут нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители.  К сожалению, рекламодатели зачастую являются фирмами-однодневками, которые невозможно привлечь к ответственности и которые дискредитируют добросовестных производителей. Ответственность рекламораспространители  в данном случае послужат дополнительным фильтром от мошенников. Принятый в третьем чтении законопроект – по сути, первый серьезный документ, направленный на регулирование рынка БАД и борьбу с недобросовестными производителями, и он, безусловно, необходим», - считает депутат.

По словам А.Прокопьева, нарушений в сфере  рекламы БАД со стороны недобросовестных производителей с каждым годом становится все больше. Так, по данным заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, в 2012г. количество нарушений в сфере рекламы БАД составило 13% от общего числа нарушений, что является существенной цифрой.

Депутат отметил, что реклама продукции  должна быть, это законы рынка, но она должна быть обязательно достоверной, а особенно в сфере, где речь идет о здоровье граждан. Он выразил уверенность в том, что ФАС, в случае одобрения законопроекта верхней палатой парламента и подписания его президентом, будет тщательно следить за исполнением этих норм, а это, в свою очередь, будет способствовать упорядочиванию рынка. 

Принятый в трех чтениях законопроект также устанавливает необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами, определяется длительность предупреждения и минимальный размер рекламной площади во время рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Александр Прокопьев, реклама БАД


Последние новости

За несколько минут до начала голосования в Конгрессе США 24 марта 2017 года был отозван законопроект об отмене и замене программы медицинского страхования Obamacare.
Благоприятные климатические условия в РФ способствовали ранней активизации насекомых, в том числе клещей. Роспотребнадзор объявил, что с 16 марта был запущен еженедельный мониторинг за распространением клещевого вирусного энцефалита и других инфекций, передающихся клещами.
Российская компания «Инфектекс» представила убедительные результаты КИ фазы IIb-III препарата SQ109 среди пациентов с легочным туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.
В 2017 году Eli Lilly вложит в развитие бизнеса на территории США 850 млн долларов. По планам компании, денежные средства будут направлены на расширение исследовательских лабораторий и производственных площадок.  
Минобрнауки в рамках открытого конкурса определит компанию, которая займется разработкой препарата для лечения гриппа на основе новой соли осельтамивира.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.