Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

06.06.2013 08:50

Подведены итоги конкурса «Серебряный Меркурий»

31 мая «Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, подвел итоги. Проекты по  продвижению фармацевтических продуктов были представлены на конкурсе  и завоевали призовые места.  
           
В номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» второе место получили проект «Цифровой ресепшен на медицинской выставке» реализованный для кардиологического подразделения компании Сервье (Servier). В номинации «Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях» первое место было присуждено за креативную рассылку в поддержку препаратов для ведения ЭКО «Сначала было яйцо», выполненную по заказу компании Ферринг Фармасьютикалс (Ferring Pharmaceuticals). Оба проекта реализовало агентство медицинских коммуникаций  Da Signa (da-signa.ru).

Премия «Изжога года» для бренда Гевискон (Reckitt Benckiser) завоевала второе место в категории лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.  Проект представляло агентство Progression. Актуализация медицинской тематики позволила косметическому бренду LA ROCHE POSAY занять третье место среди директ-маркетинговых или CRM-программ. Коммуникационный холдинг Russia Direct (russiadirect.ru) помог организовать компании «День диагностики меаланомы».

Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Он служит маркетологам компаний и агентств из разных сегментов рынка площадкой для обмена опытом.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: итоги конкурса, Серебряный Меркурий




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.