Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

06.06.2013 08:50

Подведены итоги конкурса «Серебряный Меркурий»

31 мая «Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, подвел итоги. Проекты по  продвижению фармацевтических продуктов были представлены на конкурсе  и завоевали призовые места.  
           
В номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» второе место получили проект «Цифровой ресепшен на медицинской выставке» реализованный для кардиологического подразделения компании Сервье (Servier). В номинации «Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях» первое место было присуждено за креативную рассылку в поддержку препаратов для ведения ЭКО «Сначала было яйцо», выполненную по заказу компании Ферринг Фармасьютикалс (Ferring Pharmaceuticals). Оба проекта реализовало агентство медицинских коммуникаций  Da Signa (da-signa.ru).

Премия «Изжога года» для бренда Гевискон (Reckitt Benckiser) завоевала второе место в категории лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.  Проект представляло агентство Progression. Актуализация медицинской тематики позволила косметическому бренду LA ROCHE POSAY занять третье место среди директ-маркетинговых или CRM-программ. Коммуникационный холдинг Russia Direct (russiadirect.ru) помог организовать компании «День диагностики меаланомы».

Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Он служит маркетологам компаний и агентств из разных сегментов рынка площадкой для обмена опытом.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: итоги конкурса, Серебряный Меркурий


Последние новости

Помимо укрупнения бизнесов, дистрибьюторы продолжили развитие собственных розничных проектов за счет покупки действующих аптечных сетей.
К концу первого полугодия группа «36,6» увеличила долю закупок по прямым контрактам с 45,6% до почти 73,6%. Обычно у аптечных сетей на долю прямых контрактов приходится 20-25% в общих закупках.
Topas Therapeutics и компания Eli Lilly подписали долгосрочное соглашение по проведению исследований для выявления антигенов, которые потенциально могут использоваться в терапии воспалительных и аутоиммунных заболеваний.
Алемтузумаб производства компании Sanofi теперь представлен и на российском рынке. Лекарственное средство предназначено для снижения уровня инвалидизации при активном рецидивирующе-ремиттирующем рассеянном склерозе. В период 6-летних наблюдений доказано снижение степени атрофии головного мозга до физиологической нормы.
Жители РФ чаще всего болеют заболеваниями органов дыхания: пневмонией, острым ларингитом и трахеитом, а также бронхитом. В Минздраве рассказали, что в прошлом году на 100 тыс. россиян заболевания органов дыхания перенесли 20,8 тыс. человек. Смертность от этих патологий в прошлом году сократилась на 7,3%, а за первые шесть месяцев 2017 года — на 8,7%.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона