Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

06.06.2013 08:50

Подведены итоги конкурса «Серебряный Меркурий»

31 мая «Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, подвел итоги. Проекты по  продвижению фармацевтических продуктов были представлены на конкурсе  и завоевали призовые места.  
           
В номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» второе место получили проект «Цифровой ресепшен на медицинской выставке» реализованный для кардиологического подразделения компании Сервье (Servier). В номинации «Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях» первое место было присуждено за креативную рассылку в поддержку препаратов для ведения ЭКО «Сначала было яйцо», выполненную по заказу компании Ферринг Фармасьютикалс (Ferring Pharmaceuticals). Оба проекта реализовало агентство медицинских коммуникаций  Da Signa (da-signa.ru).

Премия «Изжога года» для бренда Гевискон (Reckitt Benckiser) завоевала второе место в категории лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.  Проект представляло агентство Progression. Актуализация медицинской тематики позволила косметическому бренду LA ROCHE POSAY занять третье место среди директ-маркетинговых или CRM-программ. Коммуникационный холдинг Russia Direct (russiadirect.ru) помог организовать компании «День диагностики меаланомы».

Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Он служит маркетологам компаний и агентств из разных сегментов рынка площадкой для обмена опытом.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: итоги конкурса, Серебряный Меркурий


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.