Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

30.05.2013 08:50

Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов ожидают новые изменения

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошел 19-й Российский фармацевтический форум, организованный Институтом Адама Смита. Одним из спонсоров мероприятия выступила компания VITA media group, крупнейший федеральный indoor-оператор в России. Представляли компанию президент Грегор Мис, вице-президент по коммерческой работе Душан Спалевич, гендиректор Алеш Зорко, директор департамента продаж и маркетинга направления Фарма Виктория Кузнецова и ведущий менеджер по продажам Андрей Шилов.

Для VITA media group как indoor-оператора особое значение представляли вопросы рекламирования фармацевтических товаров. В частности, сегодня активно обсуждаются такие важные инициативы регулятора как запрет рекламы лекарственных препаратов в СМИ и согласование перечня аптечных товаров, которые можно будет купить в российских магазинах. По мнению Виктории Кузнецовой, директора департамента продаж и маркетинга направления Фарма VITA media group, обе инициативы могут серьезно повлиять на рынок indoor-рекламы.

Запрет рекламы лекарств в СМИ может привести к перераспределению рекламных бюджетов в пользу аптек и ЛПУ. При этом существенно усилится конкуренция за возможность коммуникации с покупателем в этих каналах. Фармацевтическая розница начнет еще жестче диктовать условия работы как прямым партнерам, так и посредникам, отмечает Виктория Кузнецова.

Что касается реализации даже ограниченного ассортимента фармацевтических средств в супермаркетах, то, по мнению Виктории Кузнецовой, российский рынок не готов к подобной трансформации. Здесь необходимо учитывать определенные ограничения, которые будут налагаться на продуктовый сетевой ритейл (выделение зоны «магазин-в-магазине», наличие квалифицированного консультанта, обеспечение температурного режима хранения препаратов и др.). Кроме того, самим аптекам остро не хватает квалифицированных специалистов в области фармации, о чем было заявлено на Форуме.


Ключевые слова: Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов, новые изменения


Последние новости

Фактор государственного ценового регулирования, так же как и оценка медицинских технологий, оказывает все более значительное влияние не только на рынок ЕС, Японии и других развитых стран, но также и на фармрынки развивающихся стран.
В Йемене от холеры уже умерло 1,3 тыс. человек, четверть из них – дети. Всего в стране зарегистрировано более 200 тыс. случаев подозрения на холеру.
В России одобрен комбинированный антибиотик цефтазидим-авибактам, предназначенный для лечения госпитализированных пациентов с подтвержденными и предполагаемыми тяжелыми бактериальными инфекциями, вызванными грамотрицательными бактериями.
Новый препарат компании Novo Nordisk позволяет сбросить в среднем 13,8% массы тела пациентам, страдающим ожирениям. Об этом свидетельствуют результаты клинических исследований сематглутида. В компании подчеркивают, что новое ЛС по эффективности превзошло лираглутид, уже зарегистрированный для борьбы с ожирением.
Некоторые регионы РФ перевели на электронную основу 100% медицинских процессов, тогда как в других эта работа только начинается.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.