Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

30.05.2013 08:50

Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов ожидают новые изменения

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошел 19-й Российский фармацевтический форум, организованный Институтом Адама Смита. Одним из спонсоров мероприятия выступила компания VITA media group, крупнейший федеральный indoor-оператор в России. Представляли компанию президент Грегор Мис, вице-президент по коммерческой работе Душан Спалевич, гендиректор Алеш Зорко, директор департамента продаж и маркетинга направления Фарма Виктория Кузнецова и ведущий менеджер по продажам Андрей Шилов.

Для VITA media group как indoor-оператора особое значение представляли вопросы рекламирования фармацевтических товаров. В частности, сегодня активно обсуждаются такие важные инициативы регулятора как запрет рекламы лекарственных препаратов в СМИ и согласование перечня аптечных товаров, которые можно будет купить в российских магазинах. По мнению Виктории Кузнецовой, директора департамента продаж и маркетинга направления Фарма VITA media group, обе инициативы могут серьезно повлиять на рынок indoor-рекламы.

Запрет рекламы лекарств в СМИ может привести к перераспределению рекламных бюджетов в пользу аптек и ЛПУ. При этом существенно усилится конкуренция за возможность коммуникации с покупателем в этих каналах. Фармацевтическая розница начнет еще жестче диктовать условия работы как прямым партнерам, так и посредникам, отмечает Виктория Кузнецова.

Что касается реализации даже ограниченного ассортимента фармацевтических средств в супермаркетах, то, по мнению Виктории Кузнецовой, российский рынок не готов к подобной трансформации. Здесь необходимо учитывать определенные ограничения, которые будут налагаться на продуктовый сетевой ритейл (выделение зоны «магазин-в-магазине», наличие квалифицированного консультанта, обеспечение температурного режима хранения препаратов и др.). Кроме того, самим аптекам остро не хватает квалифицированных специалистов в области фармации, о чем было заявлено на Форуме.


Ключевые слова: Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов, новые изменения


Последние новости

 
В 2016 году AstraZeneca инвестировала в R&D на глобальном уровне более 25% годовой выручки

В 2016 году AstraZeneca инвестировала в R&D на глобальном уровне более 25% годовой выручки

В прошлом году компания вложила в исследования и разработки новых лекарственных препаратов 5,9 млрд долларов, что составляет более 25% от глобальной выручки за год. В России AstraZeneca также ведет...
11.12.2017
«Фармасинтез» вложит 3,5 млрд рублей в производство гормональных препаратов

«Фармасинтез» вложит 3,5 млрд рублей в производство гормональных препаратов

Около 30 видов гормональных лекарственных препаратов будет выпускаться на фармзаводе компании «Фармасинтез» в Тюменской области. Начало выпуска препаратов намечено на 2020 год, срок окупаемости проект...
11.12.2017
Только 8% российских врачей получают не менее 50 тыс. рублей за одну ставку

Только 8% российских врачей получают не менее 50 тыс. рублей за одну ставку

Более половины врачей в России, работая на одну ставку, получают заработную плату до 25 тыс. руб. в месяц, и только 8% опрошенных зарабатывают не менее 50 тыс. руб. - сумму, объявленную Росстатом ...
11.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.