Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

30.05.2013 08:50

Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов ожидают новые изменения

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошел 19-й Российский фармацевтический форум, организованный Институтом Адама Смита. Одним из спонсоров мероприятия выступила компания VITA media group, крупнейший федеральный indoor-оператор в России. Представляли компанию президент Грегор Мис, вице-президент по коммерческой работе Душан Спалевич, гендиректор Алеш Зорко, директор департамента продаж и маркетинга направления Фарма Виктория Кузнецова и ведущий менеджер по продажам Андрей Шилов.

Для VITA media group как indoor-оператора особое значение представляли вопросы рекламирования фармацевтических товаров. В частности, сегодня активно обсуждаются такие важные инициативы регулятора как запрет рекламы лекарственных препаратов в СМИ и согласование перечня аптечных товаров, которые можно будет купить в российских магазинах. По мнению Виктории Кузнецовой, директора департамента продаж и маркетинга направления Фарма VITA media group, обе инициативы могут серьезно повлиять на рынок indoor-рекламы.

Запрет рекламы лекарств в СМИ может привести к перераспределению рекламных бюджетов в пользу аптек и ЛПУ. При этом существенно усилится конкуренция за возможность коммуникации с покупателем в этих каналах. Фармацевтическая розница начнет еще жестче диктовать условия работы как прямым партнерам, так и посредникам, отмечает Виктория Кузнецова.

Что касается реализации даже ограниченного ассортимента фармацевтических средств в супермаркетах, то, по мнению Виктории Кузнецовой, российский рынок не готов к подобной трансформации. Здесь необходимо учитывать определенные ограничения, которые будут налагаться на продуктовый сетевой ритейл (выделение зоны «магазин-в-магазине», наличие квалифицированного консультанта, обеспечение температурного режима хранения препаратов и др.). Кроме того, самим аптекам остро не хватает квалифицированных специалистов в области фармации, о чем было заявлено на Форуме.


Ключевые слова: Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов, новые изменения


Последние новости

В рамках СПИКа планируется модернизация производства, дальнейшее углубление локализации производства инновационного инсулина последнего поколения до стадии готовой лекарственной формы в 2019 году, а также дальнейшее развитие экспортного потенциала по экспорту современных инсулинов, произведенных в Орловской области.
. В течение 2018 года планируется поставить на рынок до 1200 различных комплектов маркировочного оборудования для фармпроизводителей и дистрибьюторов средств маркировки. Объем инвестиций в проект превышает 20 млн евро.
Независимые специалисты большинством голосов (9-1) подтвердили эффективность и безопасность экспериментального средства нетарсудил (netarsudil). По словам д-ра Янга Квона, председателя экспертной комиссии, данный препарат является прорывом в терапии глаукомы.
Программа по привлечению медицинских специалистов в сельскую местность «Земский доктор» будет с 2018 года распространяться на фельдшеров.
В правительстве подчеркнули, что ратификация конвенции будет способствовать активизации межгосударственных механизмов защиты населения от рисков, связанных с оборотом фальсифицированных лекарственных средств и медицинских изделий.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона