Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

30.05.2013 08:50

Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов ожидают новые изменения

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошел 19-й Российский фармацевтический форум, организованный Институтом Адама Смита. Одним из спонсоров мероприятия выступила компания VITA media group, крупнейший федеральный indoor-оператор в России. Представляли компанию президент Грегор Мис, вице-президент по коммерческой работе Душан Спалевич, гендиректор Алеш Зорко, директор департамента продаж и маркетинга направления Фарма Виктория Кузнецова и ведущий менеджер по продажам Андрей Шилов.

Для VITA media group как indoor-оператора особое значение представляли вопросы рекламирования фармацевтических товаров. В частности, сегодня активно обсуждаются такие важные инициативы регулятора как запрет рекламы лекарственных препаратов в СМИ и согласование перечня аптечных товаров, которые можно будет купить в российских магазинах. По мнению Виктории Кузнецовой, директора департамента продаж и маркетинга направления Фарма VITA media group, обе инициативы могут серьезно повлиять на рынок indoor-рекламы.

Запрет рекламы лекарств в СМИ может привести к перераспределению рекламных бюджетов в пользу аптек и ЛПУ. При этом существенно усилится конкуренция за возможность коммуникации с покупателем в этих каналах. Фармацевтическая розница начнет еще жестче диктовать условия работы как прямым партнерам, так и посредникам, отмечает Виктория Кузнецова.

Что касается реализации даже ограниченного ассортимента фармацевтических средств в супермаркетах, то, по мнению Виктории Кузнецовой, российский рынок не готов к подобной трансформации. Здесь необходимо учитывать определенные ограничения, которые будут налагаться на продуктовый сетевой ритейл (выделение зоны «магазин-в-магазине», наличие квалифицированного консультанта, обеспечение температурного режима хранения препаратов и др.). Кроме того, самим аптекам остро не хватает квалифицированных специалистов в области фармации, о чем было заявлено на Форуме.


Ключевые слова: Российский рынок indoor-рекламы фармбрендов, новые изменения


Последние новости

Фармацевтическая компания Mylan NV достигла соглашения с Министерством юстиции США по вопросу нарушений, допущенных при включении препарата EpiPen в программу медицинского страхования Medicaid. Фармпроизводитель обязался выплатить федеральному бюджету компенсацию в размере 465 млн долларов.
В России готовится к публикации русский перевод «Оксфордского руководства по паллиативной помощи детям». По информации сетевого издания, первая тысяча экземпляров издания, считающегося одним из лучших учебных пособий по данной теме, будет опубликована в течение ближайшего месяца.
Эффект экспериментальной терапии аллергии на арахис оказался долгосрочным. Большинство из получивших лечение детей сохранили толерантность к белку арахиса спустя четыре года после завершения лечения.
Регионы получат дополнительно 4 млрд рублей на закупку препаратов антиретровирусной терапии. По словам Дмитрия Медведева, это позволит полностью покрыть потребность в этих лекарствах в текущем году.
Исследователи получили растения табака, способные в больших количествах вырабатывать вирусоподобные частицы, аналогичные белковой оболочке вируса полиомиелита. Их введение в организм приводит к развитию иммунной реакции, обеспечивающей защиту от настоящего вируса полиомиелита.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона