Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.05.2013 12:12

«Фармсинтез» к 2023 планирует увеличить объем продаж в 30 раз

Петербургская фармацевтическая компания ОАО "Фармсинтез" планирует увеличить объем продаж к концу 2022 года в 30 раз по сравнению с 2013 годом - до 11,28 миллиарда рублей, сообщил председатель совета директоров компании Дмитрий Генкин.

"Объем продаж "Фармсинтеза" к 2022 году планируется увеличить более чем до 11 миллиардов рублей. При этом в этот период 10 миллиардов рублей из них будет дополнительно сгенерировано за счет новых продуктов, которые предоставит нам компания OPKO Pharmaseuticals", - сказал он.

В апреле текущего года "Фармсинтез" в рамках допэмиссии продал 50,725 миллиона своих акций "Роснано" и американской OPKO. Общий объем привлеченных средств составил 1,12 миллиарда рублей. По итогам допэмиссии владельцами компании являются Ephag AS (39,66% акций), "Роснано" (29,75%), OPKO (10,88%) и Sympatica Pharmaseuticals (2,09%).

Выручка "Фармсинтеза" по итогам 2012 года снизилась на 5,1% и составила 382,3 миллиона рублей, чистая прибыль - сократилась в 17 раз, до 2,07 миллиона рублей. Из представленной на пресс-конференции презентации компании следует, что начиная с 2013 года компания планирует ежегодно наращивать финансовые показатели вплоть до 2022 года.

Так, в 2013 объем продаж планируется на уровне 376 миллионов рублей, в 2014 - 462 миллиона рублей, в 2015 и 2016 годах - 2,248 и 3,273 миллиарда рублей, в 2017 и 2018 годах - 5,696 и 6,357 миллиарда рублей. С 2019 по 2022 год включительно ожидается увеличение выручки с 9,61 до 11,28 миллиарда рублей.

 Показатель чистой прибыли в этот период планируется увеличить до 5,6 миллиарда рублей в 2022 году с прогнозируемого чистого убытка в 587 миллионов рублей по итогам 2013 года.

Генкин добавил, что в данный момент "Фармсинтез" благодаря ОРКО имеет возможность вывести свои препараты на рынок США. "ОРКО помогает нам продвигать свою продукцию на рынок США.

Планируем, что первый наш препарат появится там в 2016 году", - отметил он, добавив, что компания также сохраняет планы по выходу на рынок Вьетнама.




Ключевые слова: Фармсинтез, 2023, увеличение объема продаж


Последние новости

Первым проданным в розницу маркированным лекарственным препаратом стал Омез. Совместная деятельность участников эксперимента по маркировке лекарств с Росздравнадзором, Минздравом России и ФНС России позволила замкнуть технологическую цепочку оборота препарата, начиная от производства и заканчивая его розничной продажей.
Teva ищет покупателей для своего подразделения женского здоровья. Пока сделкой заинтересовались американские Church & Dwight Co. и Cooper Cos., также возможными участниками торгов могут стать компании из Европы и Азии.
Помимо укрупнения бизнесов, дистрибьюторы продолжили развитие собственных розничных проектов за счет покупки действующих аптечных сетей.
К концу первого полугодия группа «36,6» увеличила долю закупок по прямым контрактам с 45,6% до почти 73,6%. Обычно у аптечных сетей на долю прямых контрактов приходится 20-25% в общих закупках.
Topas Therapeutics и компания Eli Lilly подписали долгосрочное соглашение по проведению исследований для выявления антигенов, которые потенциально могут использоваться в терапии воспалительных и аутоиммунных заболеваний.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона