Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.04.2013 11:08

Стартовала II-я Международная премия аптекарей «Золотая Ступка

Начался прием заявок соискателей II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка». К участию в конкурсе приглашаются: аптеки и аптечные сети; интернет-аптеки; предприятия-производители лекарственных средств, БАДов, космецевтики и парафармацевтики, лечебной косметики; фармдистрибьюторы; отраслевые маркетинговые агентства; профильные СМИ.

В этом году Премия значительно расширила диапазон охвата специфических аспектов аптечного дела за счет учреждения новых номинаций и подноминаций. В дополнение к основному блоку добавлен ряд номинаций и подноминаций, отражающих сложный спектр деятельности аптечного бизнеса во всем его многообразии, благодаря чему соискатели Премии смогут бороться в «своей весовой категории» и награда – «Золотая Ступка» найдет каждого героя.

Итоги конкурсного отбора определяются как голосованием Экспертного совета Премии, так и выбором рядовых членов профессионального сообщества. К примеру, финалистов номинации «Космотека» выбирают эксперты Премии, а номинация «Выбор первостольника» предоставляет практикам аптечного дела возможность проголосовать за лучший бренд в подноминациях «Лекарственное средство», «Витамины», «БАДы», «Лечебная косметика», «Профессиональная косметика» и «Изделия медицинского назначения».

В номинации «Профильное СМИ» (подноминациях «Интернет-портал», «Печатное издание», «Радио», «ТВ») призом Премии будут отмечены лучшие из авторитетных СМИ, формирующих общественное мнение отрасли.

В 2013 году Премия уделяет особое внимание модернизации аптечных сетей и их оснащенности: поставленные на службу АС программные обеспечения будут конкурировать в подноминации «Автоматизированное управление АС», включенную в номинацию «Инновации года» наряду с подноминациями «New-формат аптеки» и «Инновационный препарат».

Компаниям-соискателям Премии предоставляется возможность участия в конкурсном отборе одновременно в нескольких номинациях. Полный список номинаций и подноминаций II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка» представлен в специальном разделе сайта Премии http://zolotayastupka.ru/nomination/.
В новом сезоне «Золотая Ступка» расширяет географию участников – за счет соискателей Премии из стран СНГ, США, Германии, Великобритании и представителей других стран.

«Золотая Ступка» выросла за формат сугубо профессионального конкурса, включив в орбиту своей деятельности такие области интересов сообщества как спорт и красота. В мае под флагом Олимпийских игр пройдет футбольный турнир среди команд участников Премии, а в октябре состоится «Конкурс красоты» для соискательниц Премии.

II-я Международная премия аптекарей «Золотая Ступка» обещает насыщенный событиями год, итоги которого будут подведены 22 ноября в Москве на церемонии награждения лауреатов Премии. Оргкомитет приглашает ведущие компании стать соучастниками ярких событий отрасли – в статусе партнеров II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка» и проводимых под эгидой Премии мероприятий.

Официальный партнер: «Фитосила»

Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть «Самсон-Фарма», региональная сеть аптек «Вита-Плюс»

Партнер: маркетинговое агентство: «ДА СИГНА-КОНСАЛТ»

Официальный медицинский портал:
«MEDICUS.RU — Посольство медицины»

Официальный интернет-портал:
«Российская фармацевтика»

Официальный медиа-партнер: «МЕД-инфо»

Региональный профильный партнер:
медико-фармацевтический вестник «PROvita»

Информационные партнеры:
Российское агентство медико-социальной информации АМИ, группа компаний «Ремедиум», газета «Аргументы и факты. Здоровье», журналы «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение», «Аптечный бизнес», «Фармацевтическое обозрение», «Консилиум главных врачей», издательство «Форум Медиа», портал русскоязычных в Европе «ИммигрантЪ».


Ключевые слова: Старт, II-я Международная премия аптекарей Золотая Ступка


Последние новости

Teva ищет покупателей для своего подразделения женского здоровья. Пока сделкой заинтересовались американские Church & Dwight Co. и Cooper Cos., также возможными участниками торгов могут стать компании из Европы и Азии.
Помимо укрупнения бизнесов, дистрибьюторы продолжили развитие собственных розничных проектов за счет покупки действующих аптечных сетей.
К концу первого полугодия группа «36,6» увеличила долю закупок по прямым контрактам с 45,6% до почти 73,6%. Обычно у аптечных сетей на долю прямых контрактов приходится 20-25% в общих закупках.
Topas Therapeutics и компания Eli Lilly подписали долгосрочное соглашение по проведению исследований для выявления антигенов, которые потенциально могут использоваться в терапии воспалительных и аутоиммунных заболеваний.
Алемтузумаб производства компании Sanofi теперь представлен и на российском рынке. Лекарственное средство предназначено для снижения уровня инвалидизации при активном рецидивирующе-ремиттирующем рассеянном склерозе. В период 6-летних наблюдений доказано снижение степени атрофии головного мозга до физиологической нормы.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона