Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

23.04.2013 13:20

ЕМИАС станет строже к поведению пациентов

26 апреля 2013 года не только инфоматы, установленные в холлах поликлиник города, но и все интерфейсы Единой медицинской информационно-аналитической системы станут строже к тем, кто пытается записаться несколько раз к врачу одной специальности, чтобы потом определиться с наиболее удобным временем посещения. Такое поведение пациентов приводило к тому, что выбранные интервалы времени становились недоступными для записи других посетителей медучреждений, которые были вынуждены подолгу ждать освободившегося «окошка» в расписании специалиста.

За год работы ЕМИАС в лечебно-профилактических учреждениях столицы и интенсивного пользования пациентами услугой электронной записи, система, важнейшей составляющей функционала которой является аналитика, выявила серьезную проблему. Обработав достаточное количество статистических данных, ЕМИАС пришла к выводу, что самой распространенной жалобой со стороны пациентов является невозможность записаться к нужному врачу на ближайшее время. Причем оказалось, что одной из причин этой проблемы стали недобросовестные пользователи системы.

До сегодняшнего дня интерфейсы самостоятельной записи к врачу – инфомат, мобильное приложение ЕМИАС, сайт pgu.mos.ru – не ограничивали число возможных записей пациента к одному и тому же специалисту. Это приводило к тому, что некоторые люди записывались на разное время к одному или даже к нескольким врачам одной специальности. Уже после этого они выбирали удобное для посещения врача время и день. Определившись, пациент отправлялся на прием, а неиспользованные им записи пропадали. Они оставались недоступными для других пациентов, что приводило и к недоступности специалистов: из-за «занятых» интервалов в работе врача ЕМИАС предлагала ближайшее время записи минимум через неделю-две. Образовывались очереди, увеличивалось число недовольных пациентов.
 
Проанализировав ситуацию, ЕМИАС решила изменить порядок и механизм самостоятельной записи – вернуть большинству пациентов закрытые прежде окна свободных интервалов для записи, а значит, обеспечить им возможность получить медицинскую помощь раньше. Поэтому теперь правила изменятся: если у пациента существует активная, то есть неиспользованная и неотмененная запись к специалисту, ЕМИАС проинформирует, что для повторной записи придется либо посетить врача в ранее выбранное время, либо отменить запись, воспользовавшись любым доступным способом, будь то московский сайт госуслуг pgu.mos.ru, инфомат, мобильное приложение или телефон службы записи.

Следует сразу оговориться, что данная мера не коснется записей по направлению от лечащего врача или специалистов, к которым прикреплен пациент с хроническим заболеванием, нуждающийся в регулярном наблюдении. Новый порядок даст видимый и быстрый результат. ЕМИАС, призванная сделать работу врачей и жизнь горожан проще и легче, станет незаменимым инструментом для оказания и получения медпомощи, а также освободит время для пациентов и позволит врачам рационально распределить нагрузку.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: ЕМИАС, поведение пациентов




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.