Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

27.03.2013 10:09

В Госдуму внесен законопроект о требованиях к рекламе БАД

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект об установлении дополнительных требований к рекламе биологически активных добавок /БАД/ и ответственности за их нарушение. Соответствующие изменения вносятся в закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Реклама БАД в каждом случае должна будет сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее 3 секунд, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее 5 секунд. При этом предупреждению должно быть отведено не менее 7 проц площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 10 проц рекламной площади /пространства/. Эти ограничения вносятся в целях предотвращения случаев введения потребителя в заблуждение при описании свойств товаров и их влияния на течение заболеваний.

За нарушение установленных требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД устанавливается штраф для граждан в размере от 2 тыс до 2,5 тыс рублей, должностных лиц - от 10 тыс до 20 тыс рублей, юридических лиц - от 200 тыс до 500 тыс рублей. При этом административная ответственность за нарушение требований к такой рекламе возлагается не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя.

Правительство РФ обращает внимание, что объем рекламы БАД и пищевых добавок, продуктов детского питания в средствах массовой в средствах массовой информации, в том числе на федеральных теле- и радиоканалах, занимает в настоящее время существенный объем. При этом ответственность за нарушение требований к их рекламе возложена только на рекламодателя. Однако во многих случаях выявить и привлечь к ответственности рекламодателя за нарушение требований к рекламе БАД и пищевых добавок, не представляется возможным. Хозяйствующие субъекты, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, зачастую являются организациями-"однодневками", прекратившими деятельность на момент выявления нарушения и рассмотрения дела о таком административном правонарушении.

В результате, реклама, содержащая нарушения /в частности, указание на наличие у БАД и пищевых добавок лечебных свойств/, продолжает распространяться в эфире теле- и радиоканалов, поскольку рекламораспространитель не признается лицом, несущим ответственность за данное нарушение. Правительство считает такую ситуацию "недопустимой с учетом высокой общественной опасности данного нарушения". Возложение ответственности за нарушение требований, установленных к рекламе БАД, на рекламораспространителя, включая требования к наружной рекламе и рекламе деятельности медиаторов, по мнению правительства, может содействовать сокращению нарушений при размещении такой рекламы.



Ключевые слова: Госдума, законопроект, реклама БАД


Последние новости

Лекарственные препараты российской компании будут продаваться в Марокко, также планируется продвижение препаратов в Сенегале, Габоне и Кот-д’Ивуар. Производство воспроизведенных ритуксимаба и бевацизумаба будут налажено в Марокко и Алжире.
Пересадка настолько большой площади кожи была проведена впервые в мире, это была почти полная трансплантация. Отторжения имплантата удалось избежать благодаря тому, что донором был монозиготный брат-близнец.  В общей сложности у донора было взято 50% его кожных покровов: с волосистой части головы, спины и бедер.
Объект построен в рамках программы развития перинатальных центров РФ, разработанной Минздравом России, и уже запущен в эксплуатацию. Госкорпорация Ростех осуществляла возведение и оснащение медицинской техникой. Общая стоимость строительства объекта составила почти 2,5 млрд рублей.
Производители дешевых лекарств предупредили Совбез и Госдуму о риске исчезновения с российского рынка препаратов низкой ценовой категории, связанном с введением обязательной маркировки всех медикаментов с 2019 года.
Стали известны предварительные результаты КИ  2b фазы препарата Myrcludex B, разработанного компанией «Гепатера». Согласно собранным данным, у пациентов, получавших препарат в дозировке 10 мг, конечная точка (снижение уровня HDV РНК по ПЦР на ≥2log10) была достигнута в 76,6% случаев в сравнении с 3,3% в контрольной группе.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона