Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

26.03.2013 13:09

Конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов 2013"

4-я Практическая конференция

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
И БРЕНДОВ 2013


12 апреля 2013 года • Swissotel «Красные холмы»


Фармэксперты считают, что  главной тенденцией в маркетинге станет интернет-продвижение, которое придет на смену нынешнему положению дел и с головой захлестнет всех маркетологов.

Итак, к чему нам всем готовиться?  Что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет-маркетинге? На что стоит обратить внимание?

В сессии «Интернет-маркетинг в России: особенности продвижения фармбрендов» уже участвуют и делятся своим опытом по данной тематике представители ведущих фармацевтический компаний.

•    Особенностям дистанционного продвижения фармбрендов будет посвящен доклад СЕРГЕЯ МАСТЯГИНА, Innovation Channels Development Manager, AstraZeneca Russia. Сергей считает, что для эффективного дистанционного продвижения необходимо комбинировать по максимуму различные виды/типы информации и уровни вовлеченности доктора в ее освоение.
•    ОЛЬГА ВАРНАВСКАЯ, бренд менеджер «Бепантен», Bayer Consumer Care, расскажет о возможностях интернет-маркетинга, а также о рычагах воздействия на потребителей интернет-коммуникациями.
•    ДЕНИС ТЕРЕХОВ,  управляющий партнер, Агентство «Социальные сети», в своем докладе сделает акцент на эффективную работу с социальными сетями.

Модератор сессии: ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»



Ключевые слова: конференция, Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов 2013




Последние новости

 
Первый препарат с каннабидиолом готовится к выходу на рынок США

Первый препарат с каннабидиолом готовится к выходу на рынок США

Эпидиолекс, созданный для лечения эпилепсии, станет первым в США средством на основе медицинской марихуаны.
20.04.2018
МТС и «Медси» запустили совместный телемедицинский проект

МТС и «Медси» запустили совместный телемедицинский проект

Первым совместным продуктом компании стало одноименное приложение SmartMed для дистанционных консультаций с врачами и хранения электронной медицинской карты в защищенном облаке.
20.04.2018
Американские фармкомании ведут разработку более 500 лекарств против неврологичесих заболеваний

Американские фармкомании ведут разработку более 500 лекарств против неврологичесих заболеваний

Согласно данным PhRMA, из этих 537 новинок 95 предназначены для лечения различных опухолей мозга, 92 молекулы для борьбы с болезнью Альцгеймера. Еще 46 созданы для решения проблемы хронической боли.
19.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.