Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

26.03.2013 13:09

Конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов 2013"

4-я Практическая конференция

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
И БРЕНДОВ 2013


12 апреля 2013 года • Swissotel «Красные холмы»


Фармэксперты считают, что  главной тенденцией в маркетинге станет интернет-продвижение, которое придет на смену нынешнему положению дел и с головой захлестнет всех маркетологов.

Итак, к чему нам всем готовиться?  Что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет-маркетинге? На что стоит обратить внимание?

В сессии «Интернет-маркетинг в России: особенности продвижения фармбрендов» уже участвуют и делятся своим опытом по данной тематике представители ведущих фармацевтический компаний.

•    Особенностям дистанционного продвижения фармбрендов будет посвящен доклад СЕРГЕЯ МАСТЯГИНА, Innovation Channels Development Manager, AstraZeneca Russia. Сергей считает, что для эффективного дистанционного продвижения необходимо комбинировать по максимуму различные виды/типы информации и уровни вовлеченности доктора в ее освоение.
•    ОЛЬГА ВАРНАВСКАЯ, бренд менеджер «Бепантен», Bayer Consumer Care, расскажет о возможностях интернет-маркетинга, а также о рычагах воздействия на потребителей интернет-коммуникациями.
•    ДЕНИС ТЕРЕХОВ,  управляющий партнер, Агентство «Социальные сети», в своем докладе сделает акцент на эффективную работу с социальными сетями.

Модератор сессии: ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»



Ключевые слова: конференция, Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов 2013


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.