Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

26.03.2013 13:09

Конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов 2013"

4-я Практическая конференция

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
И БРЕНДОВ 2013


12 апреля 2013 года • Swissotel «Красные холмы»


Фармэксперты считают, что  главной тенденцией в маркетинге станет интернет-продвижение, которое придет на смену нынешнему положению дел и с головой захлестнет всех маркетологов.

Итак, к чему нам всем готовиться?  Что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет-маркетинге? На что стоит обратить внимание?

В сессии «Интернет-маркетинг в России: особенности продвижения фармбрендов» уже участвуют и делятся своим опытом по данной тематике представители ведущих фармацевтический компаний.

•    Особенностям дистанционного продвижения фармбрендов будет посвящен доклад СЕРГЕЯ МАСТЯГИНА, Innovation Channels Development Manager, AstraZeneca Russia. Сергей считает, что для эффективного дистанционного продвижения необходимо комбинировать по максимуму различные виды/типы информации и уровни вовлеченности доктора в ее освоение.
•    ОЛЬГА ВАРНАВСКАЯ, бренд менеджер «Бепантен», Bayer Consumer Care, расскажет о возможностях интернет-маркетинга, а также о рычагах воздействия на потребителей интернет-коммуникациями.
•    ДЕНИС ТЕРЕХОВ,  управляющий партнер, Агентство «Социальные сети», в своем докладе сделает акцент на эффективную работу с социальными сетями.

Модератор сессии: ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»



Ключевые слова: конференция, Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов 2013


Последние новости

В первом квартале этого года в нескольких городских поликлиниках начнется пилотный проект, в ходе которого врачи через электронную систему назначений получат доступ к единому справочнику лабораторных исследований.
Эффективность экспериментального омариглиптина оказалась идентична эффективности ситаглиптина. Разница в том, что омариглиптин предназначен для приема один раз в неделю, а ситаглиптин необходимо вводить ежедневно.
В стремлении разрешить патентный спор по препарату для лечения рассеянного склероза, компания Biogen заявила о готовности выплатить 1,25 млрд долларов компании Forward Pharma.
В рамках экономического форума в Давосе 22 фармкомпании договорились направить 50 млн долларов на борьбу с неинфекционными заболеваниями в бедных странах. До настоящего времени все усилия международного сообщества были направлены на борьбу с ВИЧ и малярией.
10-1074 является новым ВИЧ-нейтрализующим антителом, разрабатываемым группой исследователей из США и Германии.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.