Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

26.02.2013 11:21

Конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

12 апреля 2013 года в Swissotel «Красные холмы», г. Москва компания infor-media Russia проведет четвертую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

По результатам опроса, проведенного при подготовке конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» ,  одним из наиболее популярных вопросов является  управление рисками в продуктовом портфеле.

Обсудить этот вопрос можно будет в рамках специальной сессии «Управление продуктовым портфелем: лучшие практики» , где своим опытом по данной тематике поделятся представители ведущих фармацевтический компаний.

Доклад ДАВИДА МЕЛИК-ГУСЕЙНОВА, директора, ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ, будет посвящен факторам, влияющим на успешное продвижение продуктов в условиях регуляторных изменений.

СТАНИСЛАВ  РЕШЕТНИКОВ, управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика), «Фармстандарт», подготовит выступление, посвященное поиску и оценке consumer insights в отношении ОТС фарм.продуктов и БАДов и построению на их базе эффективной коммуникации.

Подробности докладов ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ, Sales & Marketing Director«Такеда»,  и ГЕРМАНА ИНОЗЕМЦЕВА, директора по стратегии и развитию бизнеса, Synovate Comcon Healthcare Russiaсайте конференциина.

Не упустите возможность оформить регистрацию на конференцию уже сейчас!



Ключевые слова: конференция, стратегии продвижения фармацевтических товаров, бренды


Последние новости

С 1 ноября 2016 года в перечень продукции, на которую распространяются ограничению по поставкам из ряда стран, была внесена товарная субпозиция 250100, в рамках которой в Россию импортируется в том числе морская вода и ряд продуктов на ее основе.
Компании Nektar Therapeutics и Takeda подписали договор о проведении совместных исследований комбинированной иммунотерапии злокачественных новообразований на основе экспериментального препарата NKTR-214 и пяти соединений из портфеля Takeda.
Компания BIOCAD организует в Турку (Финляндия) производство лекарственных препаратов. Строительство завода продлится 3 года, а общий объем инвестиций в проект составит более 25 млн евро.
Правительство Японии планирует к 2020 году увеличить долю дженериков среди закупаемых государством медикаментов до 80%, тогда как сейчас она составляет 56%.
По результатам клинического исследования, прошедшего при участии 369 пациентов, было показано, что применение бенрализумаба на 75% сокращает потребление глюкокортикоидов (25% - в плацебо группе) через 28 недель после начала терапии.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.