Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

29.01.2013 11:38

Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

12 апреля  в Москве, в Swissotel «Красные холмы», компания infor-media Russia проведет четвертую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

По результатам опроса, проведенного при подготовке к  конференции,  наиболее популярными стали вопросы, связанные с интернет-продвижением фармбрендов, а именно:  Какие площадки выбрать? С кем и как коммуницировать? Как оценить эффективность?

Поэтому в этом году в рамках конференции будет проведен специальный тренинг по этой тематике. Ведущий тренинга – ОКСАНА КОЛОСОВА, управляющий партнер, Клуб практикующих врачей IVRACH.

Также вы сможете  обсудить этот вопрос со своими коллегами – ведущими специалистами фармбизнеса в рамках практической сессии «Интернет-маркетинг в России: особенности продвижения фармбрендов», где среди заявленных тем к обсуждению:

•    Интернет-маркетинг. Международный опыт.
•    Рычаги воздействия на потребителей при интернет-коммуникациях.
•    Эффективная работа с социальными сетям.
•    Интернет-продвижение и управление репутацией компании

Модератор сессии: ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»

!!! СКИДКА 250 евро только до 8 февраля



Ключевые слова: Конференция, стратегии продвижения фармацевтических товаров, бренды


Последние новости

 
Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Власти Китая объяснили снижение рождаемости сокращением количества женщин фертильного возраста и увеличением количества людей, откладывающих вступление в брак и беременность.
19.01.2018
Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Нехватка дженериков и неконтролируемая  ценовая политика фармкомпаний вынудила несколько американских ассоциаций клиник создать собственного производителя воспроизведенных лекарств.
19.01.2018
Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Число электронных медкарт в 2017 году выросло на 3,1 миллиона и составило 6,3 миллиона карт, при этом каждая третья запись на прием к врачу в поликлинику проводилась в 2017 году через интернет.
19.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.