Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

13.11.2012 16:32

Москвичи оценят качество обслуживания в поликлиниках

Посетители столичных поликлиник, подключенных к единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС), смогут оценить содержание медицинского учреждения и пожаловаться на невежливое обращение персонала. Оставить свой отзыв можно c помощью инфоматов в холлах поликлиник или на портале «Наш город».

Чтобы принять участие в опросе через инфомат, необходимо авторизоваться с помощью полиса обязательного медицинского страхования или социальной карты москвича и выбрать раздел «Оценить работу медицинского учреждения». Проголосовать через интернет может любой зарегистрированный пользователь портала «Наш город». Для этого необходимо выбрать поликлинику на карте, и проставить оценки в карточке учреждения. В настоящее время оценить работу поликлиники можно по двум критериям - качество ее содержания (хорошее или плохое) и обращение персонала (вежливое или невежливое). Голосовать можно не чаще одного раза в сутки.

Сводные оценки ежедневно публикуются в карточке каждого медицинского учреждения на портале «Наш город». Посмотреть историю своего голосования можно в инфомате. Ранее благодаря внедрению единой медицинской информационно-аналитической системы пользователям портала «Наш город» стала доступна информация о средних сроках ожидания приема у специалистов различного профиля. Там же можно пожаловаться на превышение этих сроков, а также сообщить об отсутствии лекарственного препарата в аптечном киоске или его долгом ожидании.

«Ежедневно через единую медицинскую информационно-аналитическую систему проходят десятки тысяч пациентов. При этом более 60% москвичей используют для записи к врачу инфомат. Даже если четверть из них решат оставить свой отзыв о работе поликлиники, город получит объективные данные о качестве обслуживания в том или ином медицинском учреждении. Анализ огромного массива информации, который накапливается в ЕМИАС, позволяет городу оперативно узнавать о потребностях пациентов и совершенствовать систему медицинского обслуживания», - комментирует заместитель главы Департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров , курирующий информатизацию столичной медицины.

В настоящее время в поликлиниках установлено порядка 800 инфоматов для самостоятельной записи. Освоить их пациентам помогают специалисты из службы внедрения ЕМИАС. Записаться к врачу также можно по единому номеру (495)539-30-00 или через московский портал госуслуг (pgu.mos.ru).


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Москвичи, оценка, качество обслуживания, поликлиники


Последние новости

Показатель распространенности хронического гепатита С составляет около 10,1 на 100 тыс. населения, однако объективных данных о числе россиян с гепатитом С нет.
Антимонопольное ведомство проводит проверки фармкомпаний «Биокад» и «Фармстандарт» по подозрению в участии в крупном картеле на торгах при закупках по программе «7 нозологий». ФАС подозревает компании в сговоре на поставки лекарственных препаратов на десятки миллиардов рублей.  
Число госпитализированных пациентов за 2016 год также упало. Оно уменьшилось на 147 тыс., с 30 млн 411 тыс. до 30 млн 264 тыс. Из этих 147 тыс. на 60 тыс. госпитализаций меньшее стало в сельской местности.
Снижение охвата вакцинацией только на 5% приведет к трехкратному росту случаев заболеваемости корью и дополнительным расходом в размере 2,1 млн долларов, подсчитали американские специалисты.
Власти Москвы утвердили новые гранты для детских и взрослых поликлиник за лучшее обслуживание. Выбирать победителей будет специальная комиссия департамента здравоохранения Москвы по оценкам качества обслуживания и отзывам пациентов.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6


Подписка

Реклама



Для смартфона