Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

29.10.2012 14:05

Merz Pharmaceuticals и Pierre Fabre заключили сделку

Merz Pharmaceuticals (Германия) и Pierre Fabre (Франция) подписали соглашение о совместном продвижении бренда Glytone на международном рынке. Исключение составляет только территория США – здесь Glytone по-прежнему будет продвигать сам производитель, компания Pierre Fabre. В России принято решение оставить без изменения договор, уже несколько лет существующий между Pierre Fabre и компанией «Маруга». До конца 2013 года продвижение и продажа препаратов для контурной пластики Glytone  будет происходить через партнера Merz Aesthetics - компанию «Маруга», говорится в сообщении Merz.

После приобретения компании BioForm (США) в 2010 году сделка с Glytone – еще один вклад компании Merz Aesthetics в укрепление собственных позиций на рынке эстетической медицины. Таким образом, в портфеле эстетического направления компании находится ботулотоксин новейшего поколения, волюмайзер на основе гидроксиапатита кальция, препараты гиалуроновой кислоты двух торговых марок. Однако в ряде стран (Россия не входит в их число) до сегодняшнего момента в портфеле Merz Aesthetics препараты гиалуроновой кислоты отсутствовали. Покупка бренда Glytone исправляет эту ситуацию, предлагая пациентам эффективное средство для заполнения морщин, увеличения губ, восстановления объема лица, увлажнения кожи и улучшения цвета лица.

Алексей Терехов, руководитель направления Merz Aesthetics (Россия): «При подготовке любой сделки нам важно сохранить высокий уровень качества и эффективности продукции, который мы предлагаем врачам-косметологам и пластическим хирургам. Препараты Glytone доказали свою клиническую эффективность и характеризуются высоким уровнем безопасности. В ближайшие годы мы намерены провести совместную работу с лабораторией Pierre Fabre по выявлению потенциальных возможностей использования нашего ноу-хау в эстетической дерматологии».

Бренд Glytone имеет американское происхождение. В 2002 году он был приобретен компанией Pierre Fabre и спустя шесть лет презентован в Европе. Комментируя сделку с Merz Aesthetics, в Pierre Fabre заметили: «Мы убеждены, что присоединение Glytone к портфелю Merz Aesthetics позволит повысить уровень продажи наших знаменитых препаратов гиалуроновой кислоты».

Напомним, что Merz Aesthetics впервые для многих стран (в том числе и для России) начал развивать совершенно иные подходы к рынку эстетической медицины. Так, в качестве основы для продвижения была взята новая философия красоты, ориентированная на комплексный подход при коррекции лица, при котором сохраняется естественность и индивидуальность человека. В России претерпел изменения и сам рынок эстетической медицины – впервые препараты для красоты и молодости начали продвигаться именно как лекарственные препараты, предполагая высокий уровень ответственности и этические нормы, традиционно принятые в фармацевтической отрасли.

Новости медицины и фармации от Remedium.ru




Последние новости

 
Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Компания уже реализует ряд масштабных проектов по локализации производства инновационных лекарственных препаратов.
24.05.2018
ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

В октябре 2017 года антимонопольный орган установил, что в нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности Минздрав России не разработал требования, необходимые для лицензирования медици...
24.05.2018
«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

Благодаря соглашению в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика.
24.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.