Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

26.10.2012 08:36

Nutricia проводит политику максимальной информационной открытости

Компания Nutricia Россия, признанный лидер рынка продуктов детского питания, запустила новый корпоративный сайт Nutricia.ru. Веб-представительство компании предстало в новом дизайне и с новым функционалом. Благодаря современным технологиям теперь портал имеет более удобный интерфейс и легкую навигацию, а красивые визуальные решения делают его не только интересным, но и привлекательным для посещения.

Как производитель детского питания компания Nutricia осознает высокую ответственность и потому проводит политику максимальной информационной открытости, поддерживая постоянный диалог с потребителями, медицинским сообществом, представителями прессы и своими сотрудниками. Новый сайт стал отражением этой политики – на нем можно найти самую полную информацию обо всей деятельности компании, включая кадровую политику и социальные проекты.

В разделе «О компании» рассказывается об истории создания компании Nutricia, которая была основана в Нидерландах более 100 лет назад. Все это время компания занималась научными исследования в области детского питания, став единственной компанией, которая изучает состав и свойства грудного молока вот уже на протяжении 30 лет – об этом пользователи могут прочитать в разделе «Наши исследования».

Для потребителей информация о продуктах компании теперь дополнена рекомендациями по формированию правильного питания детей до 3 лет. В частности, на сайте опубликованы данные научных исследований рациона детей раннего возраста, даны советы признанных экспертов в педиатрии и нутрициологии. Одним из важнейших научно-исследовательских проектов Nutricia в России является всероссийское исследование Nutrilife, проведенное совместно с ведущими педиатрическими организациями в 2011-2012 гг. для оценки состояния питания детей раннего возраста. Исследование Nutrilife и поддержка «Детских деревней-SOS» – это важнейшие социальные проекты компании, информация о которых размещена в разделе «Социальная ответственность».

Большое значение компания уделяет кадровой политике: подбор высокопрофессиональных кадров, программы повышения квалификации, создание наилучших условий труда и забота о сотрудниках – обо всем этом сообщается в разделе «Карьера».

Новости медицины и фармации от Remedium.ru


Последние новости

разрабатывающих орфанные препараты для педиатрического применения. Свой, полученный за вывод на рынок США в 2016 году этеплирсена, Sarepta продаст Gilead за 125 млн долларов.
Средняя оптовая цена за упаковку на закупаемые онкопрепараты в 2016 году в России составила 5,8 тыс. рублей, что на 7% выше цены 2015 года. Наиболее дорогостоящие препараты были закуплены для программ регионального и дополнительного льготного обеспечения.
В докладе ВОЗ и Имперского колледжа Лондона говорится, что в большинстве стран к 2030 году заметно вырастет прогнозируемая продолжительность жизни. Самые высокие показатели будут в Южной Корее, а в США – самые низкие.
AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.