Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

24.10.2012 08:15

Просветительская кампания Philips по проблеме рака груди

В рамках международной программы против рака молочной железы компания Philips, лидер индустрии здоровья и благополучия, совместно с Корпорацией Estee Lauder и компанией «СветоСервис» говорят о  проблеме при помощи иллюминации одной из центральных улиц Москвы в розовый цвет. В период с 18 по 25 октября знаменитые здания в форме открытых книг на Новом Арбате предстанут в  ярко-розовом цвете, говорится в сообщении  Philips.

Глобальная кампания Philips призвана повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики, а розовая иллюминация достопримечательностей – привлечь внимание широкой общественности к данной проблеме. В этом году целый ряд архитектурных сооружений по всему миру от Голландии, Италии, Бельгии, Турции до Бразилии, Аргентины и Малайзии освещаются розовым цветом с помощью передовых светодиодных решений Philips.  

«Москва впервые принимает участие в этой глобальной инициативе. В прошлом году в розовый цвет была освещена фигура ангела на Александровской колонне в Санкт-Петербурге, – рассказал Питер ван Беркель, вице-президент и глава сектора «Световые решения» Philips в России и СНГ. – Благодаря развитию светодиодной технологии освещение начинает играть новую роль в жизни города. Теперь это не просто функциональная необходимость или способ украсить город в ночное время суток,  благодаря свету городское пространство становится интерактивным. Выбор места для иллюминации в этом году не случаен. Здания на Новом Арбате как нельзя лучше иллюстрируют эту тенденцию. С помощью подсветки они расскажут городу о проблеме рака груди, которую на протяжении последних 20 лет олицетворяет розовый цвет».

«Новое освещение зданий на Новом Арбате было реализовано в этом году в рамках проекта по созданию единой свето-цветовой концепции города. По случаю праздников на медиа фасадах домов-книжек транслируются специально разработанные ролики. Социальная составляющая – неотъемлемый компонент нового освещения. Мы рады, что в октябре при помощи иллюминации поддержим благотворительно просветительскую инициативу. Я считаю, что проекты такого рода нужны нашему городу и делают его более благоприятным для жизни», – поделилась Екатерина Боос, исполнительный директор группы компаний «СветоСервис».

Более того 18 октября на гигантском LED-экране, установленном на здании штаб-квартиры Philips в Амстердаме, транслировались пожелания сотрудников компании, вдохновляющие женщин всего мира на борьбу против рака груди.  Этот недуг остается наиболее распространенным видом онкологических заболеваний среди женщин. Ежегодно только в России оно уносит жизни более 20 тысяч человек, и уровень заболеваемости по-прежнему растет. Специалисты признают, что своевременная диагностика позволяет спасти до 95% женщин.
В этом году сотрудницы компании Philips подадут пример внимательного отношения к собственному здоровью: в рамках программы они пройдут медицинское обследование и получат консультацию специалиста. Кроме того, более 122 тысяч сотрудников компании по всему миру смогут сделать пожертвования на научные исследования в области рака молочной железы.

Новости медицины и фармации от Remedium.ru


Последние новости

Минздрав разработал проект приказа о введении ограничений на уровень заработной платы руководящего состава подведомственных медицинских учреждений. Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 30 января 2017 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела исследование цен на лекарственные препараты для лечения ВИЧ, гепатитов В и С, а также антибактериальные и противотуберкулезные лекарства.
Sanofi лицензировала у ImmuNext права на разработку и коммерциализацию INX-021 – моноклонального антитела к CD40L, находящегося на этапе доклинических исследований. INX-021 предназначено для лечения аутоиммунных заболеваний, в том числе волчанки и рассеянного склероза.
Минздрав добился снижения стоимости некоторых ЛС, используемых в терапии ВИЧ, рассказала Вероника Скворцова. По ее словам, в 2016 году цены на антиретровирусные препараты в среднем были снижены в 2,5 раза, а на некоторые ЛС – в 17,5.
Необходимость введения законодательного регулирования использования электронных сигарет и «вейпов» Роспотребнадзор объяснил отсутствие доказательств безопасности подобных изделий для потребителя, агрессивную рекламу производителей, а также их популярность среди школьников и подростков, что способствует распространению табакокурения среди молодежи.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.