Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

11.10.2012 12:00

Объем продаж группы «Натур Продукт» в РФ за 9 месяцев вырос на 29%

Группа компаний «Натур Продукт» объявляет результаты своей деятельности за 9 месяцев 2012 года.

Объем продаж Группы на территории Российской Федерации за полные 9 месяцев 2012 года достиг 1 604 млн. рублей, что на 29%  (или 1 247 млн. рублей) выше соответствующих показателей 2011 года.

ГК «Натур Продукт» продемонстрировала также высокий темп роста вторичных продаж (отгрузки дистрибьюторов в аптечную розницу), существенно превышающие показатели первичных продаж (отгрузки дистрибьюторам) и опережающие рост коммерческого фармрынка.

График 1. Темпы роста коммерческого сегмента  фармрынка РФ и продаж компании «Натур Продукт», 8 мес 2010-2012 гг., данные DSM Group.

Натур-Продукт.jpg

Темпы роста продаж брендов компании существенно превысили показатели роста соответствующих сегментов розничного фармрынка.

Ключевой бренд OTC (безрецептурные препараты) портфеля «Натур Продукт» – АнтиГриппин® - увеличил долю на рынке комбинированных противопростудных средств в стоимостном выражении с 8,3% в 2011 году до 9,7% и уверенно занял 4-е место в рейтинге продаж противопростудных средств. При отрицательной динамике рынка в упаковках относительно 2011 года АнтиГриппин® показывает прирост в 6%.

Динамика роста бренда АнтиГриппин® в денежном выражении существенно превысила динамику рынка (+27%, по данным Розничного аудита аптечных учреждений РФ компании DSM Group, 8 мес 2012г).

В категории средств для лечения горла (в твердой форме) ГК «Натур Продукт» стабильно удерживает 2-е место среди производителей с долей 13,7% в натуральном выражении. Совокупная доля препаратов для горла (бренды Анти-Ангин®, Шалфей Зеленый доктор®, Эвкалипт-М Зеленый доктор®, Новосепт®) в своем сегменте увеличилась с  11,1% в 2011 году до 11,6% в стоимостном выражении. Бренды показали положительную динамику как в упаковках, так и в денежном выражении относительно динамики сегмента.

В сегменте БАД  «Натур Продукт» занимает 3-е место в рейтинге продаж в натуральном выражении с долей 5,2%. Среди популярных биодобавок Группы - фиточай Вита Плант®, аптечные леденцы с витаминами Натурино® и сладкие жевательные таблетки с глюкозой и витаминами Натуретто®.

ГК «Натур Продукт» прогнозирует достижение плановых показателей 2012 года по выручке до 3,0 млрд. рублей за счет интенсивного развития продаж, расширения продуктовых линеек и активного маркетинга собственных брендов. Приоритетными направлениями деятельности ГК «Натур Продукт» остаются развитие продаж на рынках РФ и стран СНГ. В планах  на 2013 год расширение дистрибуции и выход на рынок европейских стран.

__________________________________

ГК «Натур Продукт» занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов функционального и диетического питания под торговой маркой Natur Produkt. Портфель компании насчитывает 24 бренда, 138 наименований препаратов, в том числе болеутоляющие, седативные препараты и противовоспалительные средства, витамины и биологически активные добавки.

Вся продукция под торговой маркой Natur Produkt производится на предприятиях отвечающих требованиям стандарта GMP (Good Manufacturing Practice) и имеет все необходимые сертификаты.

Продукция Natur Produkt представлена  более чем в 40 000 аптеках. Основными рынками распространения являются Россия (87 % от общего объема продаж за 2011г.), а также страны СНГ, включая Украину, Беларусь, Казахстан, Армению, Азербайджан, Киргизию и др.



Ключевые слова: Объем продаж, Натур Продукт, рост


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.