Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

14.09.2012 09:39

LG продолжает поддерживать донорские молодежные инициативы

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на  международной студенческой конференции  The Baltic PR Weekend 2012. Лекция «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда» состоялась для участников конференции – студентов российских вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и смежным специальностям.

Ранее с аналогичной лекцией Татьяна уже выступила перед студентами РГГУ, МАИ и ГУУ, РУДН, МГУ, а также на тематических сменах Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2011/2012». Кроме того, в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» лекции были прочитаны в 8 российских городах в ключевых высших учебных заведениях. В своей лекции Татьяна Шахнес рассказала о специфике разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови».

Поддержка донорских молодежных инициатив - одно из приоритетных направлений деятельности в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. Именно представители молодежи являются активом донорского движения России, желая помочь тем, кто нуждается в донорской крови.

Чтобы молодые люди знали все аспекты проблематики донорства в стране, в которой они живут и учатся, и, следовательно, более активно участвовали в акциях, необходимо  вести просветительскую деятельность среди молодежи. Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Компания активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в Москве и регионах.

Так Татьяна Шахнес рассказала студентам, являясь первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России по Программе добровольного донорства крови и её компонентов LG Electronics провела уже 35 Дней донора (в офисах, на заводе, в сервисном представительстве, совместно с партнерами издательскими домами) и  1/4 сотрудников является донорами. В Днях донора компании LG регулярно участвуют олимпийские чемпионы (Алексей Немов, Светлана Мастеркова, Татьяна Навка, Светлана Хоркина, Наталья Рагозина, Дмитрий Саутин, и др.), а также многие другие известные персоны, которые с энтузиазмом поддерживают идеи безвозмездного донорства.

«Корпоративное волонтерство – это относительно новая, но важная составляющая донорского движения. Оно направлено на решение социальных проблем в обществе и поддержку того благородного дела, ради которого работает Служба крови, - спасение человеческих жизней и помощь тем, кто в ней так нуждается. Идеи корпоративного волонтерства постепенно находят отклик в бизнес-среде, поскольку это значимая форма социальной ответственности бизнеса и важная часть имиджа любого бренда. Также важно что, корпоративное волонтерское движение в компании сплачивает сотрудников, которые осознают, что все вместе занимаются помощью людям, оказавшимся в трудной ситуации» - отметила Татьяна Шахнес.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: LG, Татьяна Шахнес, донорские молодежные инициативы


Последние новости

Teva ищет покупателей для своего подразделения женского здоровья. Пока сделкой заинтересовались американские Church & Dwight Co. и Cooper Cos., также возможными участниками торгов могут стать компании из Европы и Азии.
Помимо укрупнения бизнесов, дистрибьюторы продолжили развитие собственных розничных проектов за счет покупки действующих аптечных сетей.
К концу первого полугодия группа «36,6» увеличила долю закупок по прямым контрактам с 45,6% до почти 73,6%. Обычно у аптечных сетей на долю прямых контрактов приходится 20-25% в общих закупках.
Topas Therapeutics и компания Eli Lilly подписали долгосрочное соглашение по проведению исследований для выявления антигенов, которые потенциально могут использоваться в терапии воспалительных и аутоиммунных заболеваний.
Алемтузумаб производства компании Sanofi теперь представлен и на российском рынке. Лекарственное средство предназначено для снижения уровня инвалидизации при активном рецидивирующе-ремиттирующем рассеянном склерозе. В период 6-летних наблюдений доказано снижение степени атрофии головного мозга до физиологической нормы.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона