Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

13.09.2012 10:16

Борьба с онкологией требует постоянных инвестиций в инновации

12 сентября 2012 г. в социальных сетях Twitter, Facebook и Sina Weibo стартовало глобальное соревнование компании GE Healthcare, направленное на повышение информированности о проблеме и профилактике онкологических заболеваний. На протяжении последующих шести недель инициатива GE Healthcare «#GetFit» (ge.com/getfit) будет вдохновлять людей со всего мира на обмен информацией о здоровом образе жизни и физических нагрузках, которые они  выбирают для снижения  вероятности развития онкологических заболеваний.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), около 30% случаев онкологических заболеваний можно предотвратить, если вести здоровый образ жизни и регулярно заниматься спортом. Стараясь донести эту информацию до людей по всему миру, GE Healthcare второй год подряд проводит кампанию #GetFit и призывает участников поделиться своими способами поддержания здорового образа жизни.  Идея данной инициативы состоит в том, чтобы использовать коллективный опыт, собираемый в социальных сетях в целях распространения основ и принципов здорового образа жизни.

«Мы надеемся, что кампания #GetFit найдет отклик в России, — говорит Вячеслав Грищенко, президент и генеральный директор GE Healthcare в России и СНГ. — Сегодня молодые и активные люди проводят много времени в социальных сетях, поэтому мы полагаем, что это оптимальная площадка для проведения подобного рода инициатив. Мы искренне надеемся, что наш вклад в оздоровление населения и снижение количества онкологических заболеваний будет ощутим».

«Внимание к своему собственному здоровью и забота о нем — первые шаги на пути к долгосрочным результатам по улучшению здоровья всего населения, — говорит Джон Динин (John Dineen), президент и исполнительный директор GE Healthcare. — Использование игровых мотивов и социальных сетей для поощрения образа жизни, который может помочь предотвратить развитие онкологических заболеваний, — это не единичная акция, а часть глобальной стратегии healthymagination, с помощью которой мы хотим улучшить качество предоставляемых медицинских услуг и здоровье населения».

Джон Динин также отмечает: «Компания GE Healthcare считает, что борьба с такой  проблемой, как онкология, требует постоянных инвестиций в инновации. Именно поэтому мы вложили 1 миллиард долларов США в научные исследования, связанные с проблемой онкологических заболеваний. С развитием технологий и повышением их эффективности мы можем обеспечить врачей высокотехнологичным функциональным оборудованием, необходимым для точного диагностирования и лечения миллионов пациентов».

Сочетание игровых мотивов и социальных сетей, используемое в кампании #GetFit, направлено на укрепление здоровья.

Для участия в соревновании #GetFit необходим доступ в Интернет и аккаунт в Twitter, Facebook или Sina Weibo. Пользователь получает возможность сообщить о достигнутом прогрессе в борьбе с проблемами со здоровьем или добавить свой пример приверженности здоровому образу жизни. Отдельные лица и команды от стран по всему миру конкурируют друг с другом,  накапливая очки и «жетоны здоровья».

Послы программы #GetFit — реальные люди, придерживающиеся здорового образа жизни, и люди, добившиеся успехов в борьбе против онкологических заболеваний, —  будут мотивировать других игроков и делиться своими историями.

В пятницу, 28 сентября, по завершении шестинедельного соревнования, одиночный игрок и команда, набравшие самое большое количество очков, будут объявлены победителями программы #GetFit. В конечном счете, побеждает здесь каждый. Ведь люди со всего мира объединяются, чтобы помочь распространить информацию об онкологических проблемах и их профилактике.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: онкология, инвестиции, инновации


Последние новости

Всего 5 млрд человек проживают в странах, законодательная системы которых либо сильно затрудняет получение опиоидных анальгетиков, либо полностью запрещает оборот наркосодержащих лекарств. В результате каждый год 25,5 млн человек умирают в мучениях из-за невозможности получить качественное обезболивание. Еще от боли страдает 35,5 млн пациентов с различными тяжелыми заболеваниями и травмами.
За первое полугодие 2017 года объем оптовых продаж антидепрессантов достигли 1,6 млрд рублей или 4,5 млн упаковок.
Независимый экспертный совет FDA единогласно (16-0) проголосовал за регистрацию нового аналога глюкагоподобного пептида-1 – препарата семаглутида, разработанного Novo Nordisk. Официально FDA может не прислушиваться к мнению экспертного совета, однако почти во всех случаях следует его рекомендациям.
Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому медицинские препараты и технологии, предназначенные для использования Минобороны в военное время, должны регистрироваться и лицензироваться уполномоченными органами в области обороны.
Аксикабтаген cилолейcел (axicabtagene ciloleucel) стал второй зарегистрированной Т-клеточной CAR-терапией в мире. Права на препарат для лечения B-клеточной лимфомы на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов принадлежат Gilead.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона