Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

13.09.2012 10:16

Борьба с онкологией требует постоянных инвестиций в инновации

12 сентября 2012 г. в социальных сетях Twitter, Facebook и Sina Weibo стартовало глобальное соревнование компании GE Healthcare, направленное на повышение информированности о проблеме и профилактике онкологических заболеваний. На протяжении последующих шести недель инициатива GE Healthcare «#GetFit» (ge.com/getfit) будет вдохновлять людей со всего мира на обмен информацией о здоровом образе жизни и физических нагрузках, которые они  выбирают для снижения  вероятности развития онкологических заболеваний.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), около 30% случаев онкологических заболеваний можно предотвратить, если вести здоровый образ жизни и регулярно заниматься спортом. Стараясь донести эту информацию до людей по всему миру, GE Healthcare второй год подряд проводит кампанию #GetFit и призывает участников поделиться своими способами поддержания здорового образа жизни.  Идея данной инициативы состоит в том, чтобы использовать коллективный опыт, собираемый в социальных сетях в целях распространения основ и принципов здорового образа жизни.

«Мы надеемся, что кампания #GetFit найдет отклик в России, — говорит Вячеслав Грищенко, президент и генеральный директор GE Healthcare в России и СНГ. — Сегодня молодые и активные люди проводят много времени в социальных сетях, поэтому мы полагаем, что это оптимальная площадка для проведения подобного рода инициатив. Мы искренне надеемся, что наш вклад в оздоровление населения и снижение количества онкологических заболеваний будет ощутим».

«Внимание к своему собственному здоровью и забота о нем — первые шаги на пути к долгосрочным результатам по улучшению здоровья всего населения, — говорит Джон Динин (John Dineen), президент и исполнительный директор GE Healthcare. — Использование игровых мотивов и социальных сетей для поощрения образа жизни, который может помочь предотвратить развитие онкологических заболеваний, — это не единичная акция, а часть глобальной стратегии healthymagination, с помощью которой мы хотим улучшить качество предоставляемых медицинских услуг и здоровье населения».

Джон Динин также отмечает: «Компания GE Healthcare считает, что борьба с такой  проблемой, как онкология, требует постоянных инвестиций в инновации. Именно поэтому мы вложили 1 миллиард долларов США в научные исследования, связанные с проблемой онкологических заболеваний. С развитием технологий и повышением их эффективности мы можем обеспечить врачей высокотехнологичным функциональным оборудованием, необходимым для точного диагностирования и лечения миллионов пациентов».

Сочетание игровых мотивов и социальных сетей, используемое в кампании #GetFit, направлено на укрепление здоровья.

Для участия в соревновании #GetFit необходим доступ в Интернет и аккаунт в Twitter, Facebook или Sina Weibo. Пользователь получает возможность сообщить о достигнутом прогрессе в борьбе с проблемами со здоровьем или добавить свой пример приверженности здоровому образу жизни. Отдельные лица и команды от стран по всему миру конкурируют друг с другом,  накапливая очки и «жетоны здоровья».

Послы программы #GetFit — реальные люди, придерживающиеся здорового образа жизни, и люди, добившиеся успехов в борьбе против онкологических заболеваний, —  будут мотивировать других игроков и делиться своими историями.

В пятницу, 28 сентября, по завершении шестинедельного соревнования, одиночный игрок и команда, набравшие самое большое количество очков, будут объявлены победителями программы #GetFit. В конечном счете, побеждает здесь каждый. Ведь люди со всего мира объединяются, чтобы помочь распространить информацию об онкологических проблемах и их профилактике.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: онкология, инвестиции, инновации


Последние новости

За первые пять месяцев 2017 года аптеки выручили на 15% больше (в денежном выражении) чем годом ранее. В натуральном выражении продажи аптечной продукции выросли на 11,5%. Эксперты рынка объясняют сложившуюся ситуацию восстановлением покупательной способности населения, холодным и дождливым летом, а также истощением домашних запасов лекарств.
Благодаря партнерству Biological E Limited получит право на коммерциализацию двух вакцин Takeda (против кори и коклюша) в Индии, Китае и других странах с низким и средним уровнем доходов.
Всего в 2016 году российскими медучреждениями было выдано 19,5 больничных листов. Чаще всего больничные листы получают жители Ярославской, Московской и Тверской областей, а реже всего – работники из Чечни, Ненецкого АО, Дагестана и Татарстана.
УФАС по г. Москве вынесло предупреждение в адрес столичного депрздрава и потребовало отменить требование об обязательном одобрении городского экспертного комитета клинических исследований, планируемых к проведению в государственных медорганизациях Москвы.
Сделка по приобретению за 5,3 млрд евро фармпроизводителя Stada инвесткомпаниями Bain Capital и Cinven сорвалось, так как не было собрано достаточное число голосов акционеров в поддержку сделки.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.