Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

03.08.2012 10:32

При выборе медицинской организации цена – не главное

PricewaterhouseCoopers опубликовала отчет о поведении потребителей медицинских услуг. Выяснилось, что предшествующий опыт оказывает решающее влияние на выбор медицинского центра, а цену назвали определяющей всего 8% опрошенных. Для сравнения, цена как определяющий фактор характерна для 69% клиентов сферы потребительских услуг или авиакомпаний, и для 55% клиентов сетевого ритейла.

Отчет был опубликован после анализа 6000 откликов американских потребителей, занятых в разных сферах экономики. Аудиторы посчитали, что опыт клиентов медицинских центров имеет ряд особенностей:

1.    В то время как цены на услуги в сфере здравоохранения растут, потребители-пациенты начинают требовать того же качества обслуживания, которое привыкли получать в других сферах услуг
2.    Организации здравоохранения борются за каждого клиента, и в результате увеличивается качество услуг, прозрачность ценообразования и уменьшается стоимость услуг
3.    Социальные сети, телемедицина, мобильные устройства рождают спрос на медицинские услуги «по требованию».
4.    Доступность информации, значительные потоки обмена новыми сведениями, желание получить информацию, прежде чем выбрать медицинскую процедуру изменяют информационную среду «снизу», со стороны пациентов.

При этом пациенты редко делятся положительными отзывами о полученном лечении, но очень охотно следуют полученным от других пациентов рекомендациям по выбору доктора или учреждения. Отчет PricewaterhouseCoopers содержит ряд рекомендаций к представителям индустрии здравоохранения о повышении доступности информации, большей активности в социальных медиа, обучении своих сотрудников искусству влияния на личное мнение потенциальных клиентов.

Univadis.ru




Ключевые слова: пациенты, больница, выбор


Последние новости

 
Первый PARP-ингибитор одобрен для терапии РМЖ

Первый PARP-ингибитор одобрен для терапии РМЖ

Американские контрольные органы разрешили применение олапариба (AstraZeneca) для лечения пациенток, страдающих раком молочной железы с мутацией гена BRCA.
16.01.2018
«Ростех» выкупит долю «Роснано» в «НЭВЗ- Керамикс»

«Ростех» выкупит долю «Роснано» в «НЭВЗ- Керамикс»

АО «Роснано» продаст свои 70% новосибирского производителя наноструктурированной керамики для медицины «НЭВЗ-Керамикс» госкорпорации «Ростех» в 2018 году.
16.01.2018
ВОЗ: жители России стали меньше пить и курить

ВОЗ: жители России стали меньше пить и курить

В соответствии с последней информацией ВОЗ, на каждого взрослого жителя России приходится 12,2 литра чистого алкоголя в год, что на 20% меньше, чем в 2012 году. Для сравнения, жители Франции потре...
16.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.