Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.08.2012 10:32

При выборе медицинской организации цена – не главное

PricewaterhouseCoopers опубликовала отчет о поведении потребителей медицинских услуг. Выяснилось, что предшествующий опыт оказывает решающее влияние на выбор медицинского центра, а цену назвали определяющей всего 8% опрошенных. Для сравнения, цена как определяющий фактор характерна для 69% клиентов сферы потребительских услуг или авиакомпаний, и для 55% клиентов сетевого ритейла.

Отчет был опубликован после анализа 6000 откликов американских потребителей, занятых в разных сферах экономики. Аудиторы посчитали, что опыт клиентов медицинских центров имеет ряд особенностей:

1.    В то время как цены на услуги в сфере здравоохранения растут, потребители-пациенты начинают требовать того же качества обслуживания, которое привыкли получать в других сферах услуг
2.    Организации здравоохранения борются за каждого клиента, и в результате увеличивается качество услуг, прозрачность ценообразования и уменьшается стоимость услуг
3.    Социальные сети, телемедицина, мобильные устройства рождают спрос на медицинские услуги «по требованию».
4.    Доступность информации, значительные потоки обмена новыми сведениями, желание получить информацию, прежде чем выбрать медицинскую процедуру изменяют информационную среду «снизу», со стороны пациентов.

При этом пациенты редко делятся положительными отзывами о полученном лечении, но очень охотно следуют полученным от других пациентов рекомендациям по выбору доктора или учреждения. Отчет PricewaterhouseCoopers содержит ряд рекомендаций к представителям индустрии здравоохранения о повышении доступности информации, большей активности в социальных медиа, обучении своих сотрудников искусству влияния на личное мнение потенциальных клиентов.

Univadis.ru




Ключевые слова: пациенты, больница, выбор


Последние новости

Великобритания стала лидером по количеству новых биотехнологических разработок и объемам привлекаемых инвестиций в эту сферу: британские биофармкомпании сумели привлечь более трети всех европейских инвестиций в данной сфере – больше, чем конкуренты из других стран.
В портфель True North Therapeutics входит перспективный препарат TNT009 – первое в своем классе экспериментальное моноклональное антитело, предназначенное для лечения синдрома холодовой агглютинации – редкого гемолитического заболевания.
Минпромторг разработал стратегию развития отечественного производства продукции реабилитационной направленности до 2025 года. К 2024 году доля отечественных изделий во внутреннем потреблении должна вырасти до 56 %, а индекс промышленного производства, по сравнению с 2012 годом, в три раза.
Американские регуляторы зарегистрировала противоопухолевый препарат, предназначенный для лечения не определенной онкопатологии, а любых видов злокачественных новообразований с общим биомаркером. Маркертинговое разрешение было выдано компании MSD на пембролизумаб.
За четыре месяца 2017 года было реализовано 964,6 млн упаковок антидепрессантов и 2,9 млн упаковок успокоительных. Объемы продаж выросли на 25% и 11,1% соответственно относительно того же периода прошлого года.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.