Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

02.08.2012 12:33

ГК «Протек» объявляет предварительные результаты II квартала и I полугодия

Консолидированная выручка Группы по итогам 2 квартала 2012 г. увеличилась на 20.5% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 28,305 млн. руб.  

Консолидированная выручка Группы по итогам 1 полугодия 2012 г. увеличилась на 19.6% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 56,844 млн. руб.

Рост выручки Группы по итогам 1 полугодия 2012 г. был обеспечен за счет всех сегментов бизнеса, каждый из которых показал значительный рост.

Выручка сегмента «Дистрибуция» (основная компания сегмента «Протек») за 2 квартал 2012 г. выросла на 20.7% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и составила 24,740 млн. руб. Наибольший вклад в выручку сегмента внесли продажи на коммерческом рынке (рост 24.8%).

Выручка сегмента «Дистрибуция» за 1 полугодие 2012 г. увеличилась на 19.1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составила 49,385 млн. руб. Доля сегмента в общем объеме выручки Группы 82%2.

В сегменте «Розница», (основная компания сегмента – аптечная сеть «Ригла»)

Общее число розничных точек по состоянию на 30 июня 2012 г. составило 751.
В течение 2 квартала 2012 г. было органически открыто 39 аптек, 4 аптеки были закрыто.
В течение 1 полугодия 2012 г. было органически открыто 68 аптек, 12 аптек были закрыты.

Выручка сегмента «Розница» в 2 квартале 2012 г. увеличилась на 17.0% и составила 3,850 млн. руб.
Выручка сегмента «Розница» за 1 полугодие 2012 г. увеличилась на 14.7% и составила 7,743 млн. руб. Доля сегмента в общем объеме выручки Группы 13%.
На 30 июня 2012 г. сегмент «Розница» насчитывал 452 сопоставимые аптеки.
Динамика выручки в аптеках  L-f-L во 2 квартале 2012 г. составила 8.9%.
Динамика выручки в аптеках  L-f-L за 1 полугодие 2012 г. составила 6.4%.

Развитие аптечной сети-дискаунтера «Будь здоров!»:
Бренд аптек-дискаунтеров «Будь здоров!» под управлением ООО «Ригла» на 30 июня 2012 г. представлен в 154 аптеках (на 31.03.2012 г. - в 120 аптеках).
Динамика выручки в аптеках «Будь здоров!» во 2 квартале 2012 г. составила 22% по сравнению со 2 кварталом 2011 г. Динамика количества чеков составила 11%.

Развитие собственных торговых марок:
На 30 июня 2012 г. в линейке собственных торговых марок (СТМ) сети 367 наименование (на 31.03.2012 г. - 329 наименований), прирост количества наименований СТМ во 2  квартале относительно 1 квартала 2012 г. составляет 12%.
На 30 июня 2012 г. доля СТМ в выручке сегмента составляет 3.5%, доля СТМ в валовом доходе сегмента 7.8%. Компания продолжает активно наращивать количество СТМ в нелекарственных категориях.
   
Выручка сегмента «Производство» (основная компания сегмента – ЗАО «ФармФирма «Сотекс») во 2 квартале 2012 г. выросла на 14.8% и составила 1,325 млн. руб. относительно аналогичного периода прошлого года.
Выручка сегмента «Производство» за 1 полугодие 2012 г. выросла на 17.6% и составила 2,920 млн. руб. Доля сегмента в общем объеме выручки Группы 5%².
Выручка собственных брендов по результатам 2 квартал 2012 г. выросла на 64% и составила 471 млн. руб. по сравнению с 287 млн. руб. за 2 квартал 2011 г. В течение периода в продаже был 41 собственный препарат (по сравнению с 34 препаратами во 2 квартале 2011 г.).
Выручка собственных брендов сегмента «Производство» по итогам 1 полугодия 2012 г. выросла на 110% и составила 1,121 млн. руб. по сравнению с 534 млн. руб. за 1 полугодие 2011 г.

Президент Группы компаний «Протек» Вадим Музяев комментирует: «За отчетные периоды 2012 года Группа продемонстрировала рост выручки во всех сегментах бизнеса. Наиболее существенной была динамика выручки в сегменте «Дистрибуция» (19.1% по результатам 1 полугодия и 20.7% по результатам 2 квартала). В течение периодов ЦВ «Протек» продолжал активно работать на коммерческом рынке, результаты показала стратегия по повышению эффективности ассортимента (средняя стоимость упаковки по результатам полугодия увеличилась на 35% по сравнению с 1 полугодием 2011 г.). Кроме того, компания повысила продажи на госпитальном рынке. В сегменте «Розница» важно отметить улучшение показателей аптек L-f-L: так, рост выручки за полугодие составил 6.4%, что превышает как показатель прошлого года (-1.2%), так и показатель 1 квартала 2012 г. (4.2%). В сегменте «Производство» продолжилась работа по наращиванию количества собственных брендов. Так в течение 1 полугодия 2012 г. в продаже было на 8 собственных препаратов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (рост 24%). Что и явилось наиболее заметным вкладом в рост выручки сегмента за отчетный период. Результаты работы сегментов оцениваем как позитивные. Компании Группы смогли продемонстрировать рост выручки, несмотря на сезонность, традиционно влияющую на продажи».


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: ГК Протек, отчет, предварительные результаты, II квартал, I полугодие


Последние новости

Так, FDA опубликовала перечень брендированных лекарственных препаратов, потерявших патентную защиту, но не имеющих еще аналогов. В ведомстве пообещали ускорить регистрацию аналогов ЛС из опубликованного списка, чтобы обеспечить их скорейшее выведение на рынок. Перечень будет регулярно пересматриваться и обновляться.
Государственными учреждениями здравоохранения в 2016 г. было объявлено 357 464 тендера (+7,35% к показателю 2015 г.), из них 85%, были завершенными. Анализ показал, что в 2016 г. доля торгов, на которые был допущен только один участник, продолжала расти.
В ЕС зарегистрирован сарилумаб, разработанный  Sanofi и Regeneron для терапии взрослых пациентов, страдающих среднетяжелым и тяжелым ревматоидным артритом. Сарилумаб является человеческим моноклональным антителом, специфичным к рецептору интерлейкина-6.
Число фармкомпаний, для которых важна государственная поддержка в виде субсидий и преференций, выросла с 31% в 2016 г. до 55% в 2017 году, свидетельствуют данные Deloitte. Эксперты отмечают, что преференции нужны фармкомпаниям для обеспечения и ускорения окупаемости инвестиций.
Новая технология позволит повысить доступность вакцинации против гриппа, так как не нуждается в хранении в холодильнике и в отличие от инъекционных вакцин не требует соблюдения соответствующих требований при удалении отходов (шприцы, иглы).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Реклама



Для смартфона