Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

26.07.2012 08:50

Больницы ищут пациентов в соцсетях

Когда в прошлом году сотрудники системы здравоохранения университета Пенсильвании (University of Pennsylvania Health System) искали новых пациентов, нуждающихся в трансплантации легких, они решили прибегнуть к помощи Facebook и Google. Результаты рекламной кампании в интернете, обошедшейся в $20 тысяч, превзошли все ожидания. За несколько недель августа и сентября более 4600 человек «кликнули» на рекламный баннер; 36 из них записались на консультацию. Один пациент уже включен в лист ожидания трансплантации, а несколько других обследуются, сообщили представители администрации университета.

Казалось бы, такие результаты не выглядят впечатляющими, однако каждая пересадка приносит больнице около $100 тысяч. Пока университет Пенсильвании - одно из немногих лечебных учреждений, рекламирующих свои услуги через соцсети. Менее 150 из 6000 больниц США используют Google и Facebook для рекламы, однако, по предсказаниям экспертов, их число будет расти.

В обществе отношение к интернет-маркетингу медицинских услуг неоднозначное. Некоторые пользователи расценивают это явление как нарушение приватности, в то время как другие рады получать информацию, ориентированную персонально на них.

«Меня огорчает, что академический медицинский центр выбрал такой путь», - говорит доктор Джилберт Уэлч (Gilbert Welch), эксперт по вопросам медицинского скрининга. Другие специалисты считают, что пользователи соцсетей могут нервничать, видя на своих мониторах рекламу медицинских услуг, присланную исходя из истории их поисков и просмотров.

Администрация госпиталя утверждает, что такая стратегия приносит пользу как пациентам, так и медучреждениям. К тому же, и Google, и Facebook позволяют пользователям ограничивать доступ к личной информации, изменив настройки.В отличие от других видов рекламы, онлайн-метод позволяет больнице отслеживать тех, кто ответил на объявления и выяснить, сколько денег пользователь в итоге потратил на медуслуги.

Рекламодатели были так ободрены результатами, что разместили в соцсетях еще дюжину рекламных кампаний, в частности, касающихся репродуктивных услуг и протонной терапии рака простаты.

Univadis.ru





Ключевые слова: Больницы, поиск, пациенты, соцсети


Последние новости

Развитие ядерной медицины в России должно строиться на принципах государственно-частного партнерства. Об этом заявила журналистам министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
Всемирная организация здравоохранения разработала глобальный план по борьбе холерой в мире. Программа, официальный запуск которой намечен на 4 октября, ставит своей целью прекращение распространения инфекции к 2030 году.
Министерство здравоохранения намерено унифицировать систему оказания первой помощи в России. Для этого ведомство сформирует новую нормативно-правовую базу и единый курс обучения, предназначенный для граждан, не имеющих медицинского образования. По мнению экспертов, навыками оказания первой помощи должны владеть 25% жителей страны.
По данным НИИ гриппа, заболеваемость острыми респираторными инфекциями выросла на 32%, случаев гриппа при этом на территории РФ не выявлено.
В 2018 году правительство РФ разработает новую программу поддержки отечественной фармацевтической промышленности, рассчитанную до 2030 года и на дальнейшую перспективу. Об этом заявил в ходе II Всероссийской GMP-конференции заместитель министра промышленности и торговли РФ Сергей Цыб.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона