Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

18.06.2012 10:42

На заседании AESGP обсудили «рекламный вопрос» в России

В Ницце завершилось 48 ежегодное собрание AESGP (Европейской ассоциации производителей безрецептурных препаратов), которое собрало представителей бизнеса, науки, общественных объединений из медицинской и фармацевтической сферы.

Россию на данном мероприятии представлял Генеральный директор Ассоциации Российских фармацевтических производителей (АРФП) Виктор Дмитриев. В ходе заседания участники обсудили вопросы стратегий развития рынка безрецептурных препаратов, креативных решений в индустрии ответственного самолечения, уровень осведомленности европейских пациентов в индустрии здравоохранения и доступности информации об ОТС-препаратах.

В повестку дня вошла также тема рекламы безрецептурных препаратов в странах Европы, в том числе и возможность запрета рекламы лекарственных препаратов в России.

«Информация, которую мы получаем из российского представительства компании о возможном полном запрете рекламы лекарственных средств, нас беспокоит и озадачивает. Сближение и гармонизация предполагают схожие правила регуляции обращения лекарственных средств, и реклама ОТС-препаратов не исключение. Страны ЕС уже многие годы развивают философию ответственного лекарственного самолечения и донесение необходимой информации до потребителя через рекламу является неотъемлемой составляющей частью этой философии», - прокомментировал Президент GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Европа Роджер Скарлет-Смит.

Его позицию поддержал Генеральный директор AESGP Хубертус Кранц:

«Совет AESGP обсудил сегодня возможные риски связанные с ожидаемым полным запретом рекламы лекарственных средств и для бизнеса, и для пациентов и выразил надежду, что российские законодатели учтут международный опыт и рекомендации ВОЗ. Основная задача рекламы ОТС-препаратов - это донесение информации о наличии такого препарата на рынке, и необходимости внимательно прочитать инструкцию по применению».

По мнению Виктора Дмитриева, рынок рекламы лекарственных средств и БАДов в России далек от идеала и требует корректив и более четкого и ответственного регулирования. «Полный запрет - это нонсенс. К сожалению, история страны знает случаи, когда достижение благих целей «топорными» методами, приводили к диаметрально противоположному результату. Мы за взвешенный и продуманный подход. Страсть к запретам никогда не была эффективной, тем более в сегодняшнем информационно открытом мире. Уверен, что совместная работа законодателей и экспертов позволит обновить нормативную базу регулирующую рекламу лекарственных средств и БАДов, и удовлетворит запросы и государства, и бизнеса, и самое главное – пациентов», - резюмировал Генеральный директор АРФП.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: заседание AESGP, рекламный вопрос, Россия


Последние новости

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал план мероприятий по реализации госстратегии по борьбе с распространением ВИЧ-инфекции. Документ регламентирует основные группы нормативно-правовых актов, направленных на противодействие эпидемии, а также конкретизирует сроки их принятия.
Исследования последних лет показали, что важную роль в развитии сердечно-сосудистых заболеваний играет эндотелиальная дисфункция. Эндотелий – это тонкая полупроницаемая мембрана, выстилающая изнутри сердце и сосуды и постоянно вырабатывающая большое количество биологически активных веществ. Одна из важных функций эндотелия – регуляция тонуса сосудов. При нарушении этой функции снижается эластичность сосудов, быстрее развиваются атеросклеротические изменения сосудистой стенки.
Объемы продаж препаратов для лечения ВИЧ-инфекции на 9 крупнейших рынках к 2025 году вырастут незначительно – с 16,3 млрд долларов в 2015 году до 22,5 млрд в 2025 году.
Сергей Собянин подписал постановления о предоставлении грантов московским врачам. Согласно документам, гранты будут выделяться медорганизациям ежеквартально.
Согласно данным КИ, на фоне регорафениба общая выживаемость составила 10,6 месяца, тогда как в плацебо-группе этот показатель не превысил 7,8 месяца.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.