Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

13.06.2012 10:18

ВОЗ признала связь между выхлопами от дизеля и раком

Рабочая группа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) после недельного обсуждения признала выхлопные газы, образующиеся от дизельных двигателей, канцерогенами, сообщает bfm.ru . Они отнесены к группе 1, тогда как с 1988 года входили в группу 2А («потенциальные канцерогены»).

Эксперты организации пришли к выводу, что имеющиеся научные данные дают основание полагать, что выхлопы увеличивают риск возникновения рака легких. Кроме того, согласно выводам ВОЗ, есть некоторые сведения о том, что дышащие такими выхлопами люди подвергаются риску возникновения рака мочевого пузыря.

Вопрос об изменении классификации данного вида выхлопных газов был поставлен перед специалистами ВОЗ еще в 1998 году. Новое заключение сделано после проведения масштабного исследования Национальным институтом рака США, результаты которого были опубликованы в марте 2012 года. Ученые института изучали воздействие выхлопных газов от дизельных двигателей на шахтерах. ВОЗ отмечает, что современный человек подвергается значительному влиянию выхлопов, не только от своего автомобиля, но и от чужих машин, поездов, самолетов и электрогенераторов.

Эксперты ВОЗ подчеркивают, что за последние два столетия в мире — преимущественно в Северной Америке и Европе — были введены более строгие стандарты для дизельных и бензиновых двигателей. «Есть прямая зависимость между стандартами и технологиями: стандарты подстегивают технологии, а новые технологии порождают более жесткие стандарты», — говорится в сообщении организации. Ее специалисты отмечают, что в последние годы, например, в дизельном топливе стало меньше серных примесей, а сами двигатели стали более экономичными. В то же время в ряде развивающихся стран стандартов экологичности для двигателей вовсе нет.

На том же заседании ВОЗ было решено оставить выхлопы от бензиновых двигателей в группе 2В («вероятно канцерогенные для людей»), к которой они были отнесены еще в 1989 году. К этому же списку в прошлом году было отнесено излучение от сотовых телефонов.



Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: ВОЗ, связь, выхлопы от дизеля, рак




Последние новости

 
В России появился новый производитель оборудования для маркировки

В России появился новый производитель оборудования для маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и швейцарская SICPA создали компанию «ТрекМарк».
25.05.2018
В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

Компания «Скинцел» занимается исследованиями аллогенных фибробластоподобных клеток человека для лечения пациентов с буллезным эпидермолизом.
25.05.2018
Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

По словам Цыба, за последние годы в России удалось создать инструментарий для локальных производителей, который позволяет компаниям инвестировать в производство воспроизведенных препаратов для получен...
25.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.