Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

28.05.2012 10:07

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы БАДов на ТВ

Законопроект, направленный на запрет рекламы биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, внес в Государственную думу РФ депутат Госдумы, лидер движения "Наш проект Здоровье" Антон Беляков, сообщает regnum.ru.

Законопроектом предлагается рекламировать БАДы только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. При этом на рекламу в специализированных изданиях также наложены ограничения. В частности, такая реклама не должна будет создавать впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами.

"Первую редакцию законопроекта я вносил в Государственную Думу еще в 2009 году. После длительных регламентных процедур законопроект получил поддержку правительства РФ с условием учета ряда замечаний. Сейчас данные замечания согласованы" - рассказал автор инициативы.

БАД - это добавка к пище, которая не может обладать лечебными свойствами, заявил Беляков. "Заменяя лекарства прописанные врачом, на БАД люди отказываются от лечения и наносят вред здоровью. В том случае, если же БАД действительно оказывает лечебное воздействие - это означает, что под видом БАД продается лекарство, которое не проходило клинических испытаний, не зарегистрировано и его состав не известен, а значит, может привести к тяжелым формам интоксикации или летальному исходу", - отметил парламентарий.

По данным Федеральной антимонопольной службы, каждый год пресекается около 8 тыс. нарушений, связанных с ненадлежащей рекламой БАД. В числе основных нарушителей - крупнейшие производители, многие из которых и является главными рекламодателями в этом сегменте продукции, рассказал парламентарий.

Запрет широкой рекламы БАД на телевидении, радио и печатных изданиях позволит перекрыть доступ недобросовестных рекламодателей, а в некоторых случаях откровенных мошенников к потребителю, уверен Беляков.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Госдума, законопроект, запрет, реклама, БАД, ТВ




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.