Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

16.05.2012 11:12

Практикующие врачи и представители бизнеса услышали друг друга

20 апреля 2012 года в Москве компания infor-media Russia провела III практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания «062-Реклама».

В конференции приняли участие более 150 делегатов, представители таких фармацевтических компаний как: «Фармстандарт», «Замбон Фарма», AstraZeneca, «НПО Петровакс Фарм», Bayer HealthCare, «НИАРМЕДИК ПЛЮС», «ФармФирма «Сотекс», «Новартис Консьюмер Хелс», Stada CIS, «Оболенское», БАЙЕР, Верваг Фарма, Биннофарм, Фрезениус Каби, Фармстандарт, Pfizer H.C.P. Corporation,  Индукерн-Рус, Вертекс, Юнифарм,  NYCOMED: a Takeda Company, «Самсон – Мед», «Джонсон & Джонсон», «Эбботт Лэбораториз», «ТАЙГА-ПРОДУКТ», «Промед Экспортс», «Берлин-Хеми/А.Менарини», «ПОЛИСАН», «Амвэй», «Орион Фарма», КРКА ФАРМА, «Пептек», «Фармак», «Гриндекс Рус», «Эльфа», «Эвалар», «Новартис Фарма», «Тева», и многие другие.

Основные темы, обсуждавшиеся на конференции:

    Влияние регуляторных изменений на маркетинговые стратегии: опыт работы в новых условиях
    Опыт построения, запуска и поддержки фармацевтических брендов. Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка
    Технологии FMCG для фармацевтического рынка
    Возможности интернет-маркетинга. Этичность интернет-коммуникаций
    Стратегии работы с розничными сетями и дистрибуторами
    Параллельные тематические заседания: продвижение Rx-препаратов; ОТС и дженерики

Делегаты конференции особо отметили выступления:
  •     Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»
  •     Игорь Климанов, директор по маркетингу и продажам, «НПО Петровакс Фарм»
  •     Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления, «НИАРМЕДИК ПЛЮС»
  •     Ариэль Борисов, директор по маркетингу, «Замбон Фарма»
  •     Георгий Соустин, директор по связям с общественностью и коммуникациям, Никомед Россия-СНГ, NYCOMED: a Takeda Company
  •     Александр Кузин, заместитель генерального директора, «Ригла»
Особый интерес участников вызвала дискуссия на тему взаимоотношения врачебного и фармацевтического сообществ, где впервые «без купюр» практикующие врачи и представители бизнеса получили возможность услышать точку зрения друг друга.

Конференция завершилась дегустацией, организованной компанией Eurowine, во время которой гости по достоинству смогли оценить эталонные образцы виноделия Франции из регионов Шампань, Бургундия, Бордо, Долина Роны, Эльзас и поделиться мнением об основных темах обсуждавшихся в течение дня.

Мы благодарим всех участников и партнеров и ждем Вас снова в 2013 году!

Ключевые слова: infor-media Russia, конференция, стратегия, продвижение фармацевтических товаров, бренды


Последние новости

Так, FDA опубликовала перечень брендированных лекарственных препаратов, потерявших патентную защиту, но не имеющих еще аналогов. В ведомстве пообещали ускорить регистрацию аналогов ЛС из опубликованного списка, чтобы обеспечить их скорейшее выведение на рынок. Перечень будет регулярно пересматриваться и обновляться.
Государственными учреждениями здравоохранения в 2016 г. было объявлено 357 464 тендера (+7,35% к показателю 2015 г.), из них 85%, были завершенными. Анализ показал, что в 2016 г. доля торгов, на которые был допущен только один участник, продолжала расти.
В ЕС зарегистрирован сарилумаб, разработанный  Sanofi и Regeneron для терапии взрослых пациентов, страдающих среднетяжелым и тяжелым ревматоидным артритом. Сарилумаб является человеческим моноклональным антителом, специфичным к рецептору интерлейкина-6.
Число фармкомпаний, для которых важна государственная поддержка в виде субсидий и преференций, выросла с 31% в 2016 г. до 55% в 2017 году, свидетельствуют данные Deloitte. Эксперты отмечают, что преференции нужны фармкомпаниям для обеспечения и ускорения окупаемости инвестиций.
Новая технология позволит повысить доступность вакцинации против гриппа, так как не нуждается в хранении в холодильнике и в отличие от инъекционных вакцин не требует соблюдения соответствующих требований при удалении отходов (шприцы, иглы).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Реклама



Для смартфона