Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.04.2012 11:32

Johnson&johnson последовательно осуществляет социальные программы в России

Российское подразделение компании Johnson & Johnson получило награду за высокие стандарты ведения бизнеса и корпоративной ответственности от Посольства Соединенных Штатов Америки в Российской Федерации. По тем же критериям в 2011 году компания Johnson&Johnson в России была номинирована на премию госсекретаря США «За корпоративное отличие» (Award for Corporate Excellence) и вошла в число 13 финалистов из 62 самых успешных компаний,  выбранных послами США в разных странах.

«На протяжении более чем ста лет Johnson&Johnson придерживается принципов высоко этичного ведения  бизнеса, которые являются основой при формировании взаимоотношений с  нашими потребителями, медицинским сообществом, партнерами и сотрудниками  по всему миру», - заявил Арман Воскерчян, Генеральный Директор OOO “Джонсон & Джонсон” в России и СНГ.

Особого внимания заслуживает  программа Johnson&Johnson «СМСмаме», которая направлена на улучшение качества жизни матери и ребенка. Теперь российские женщины смогут получать бесплатные текстовые сообщения с рекомендациями относительно здоровья и развития ребенка. 

Программа является ярким примером успешного сотрудничества рабочей группы по здравоохранению Российско-Американской Президентской комиссии. Рабочую группу совместно курируют заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Вероника Скворцова и министр здравоохранения и социальных служб США Кэтлин Сибелиус. 

При поддержке компании Johnson&Johnson, осуществляется ряд программ по борьбе с эпидемией ВИЧ/СПИДа.  В течение нескольких лет Johnson&Johnson оказывает содействие горячей линии «Шаги», направленной на поддержку вновь выявленных ВИЧ-инфицированных.

Это первая горячая линия в масштабах всей страны, основанная на «равном» консультировании, когда консультантами выступают ВИЧ-позитивные пациенты.  Через поддержку сайта arvt.ru Johnson&Johnson способствует доступности самой современной информации о лечении ВИЧ для всех пользователей интернета – пациентов и специалистов. 

С 2010 года в Екатеринбурге реализуется программа «Мама+», предоставляющая ВИЧ-положительным матерям и их малышам доступ к жизненно необходимым медицинским и социальным услугам. Данный проект помогает ВИЧ-инфицированным  мамам растить своих детей в кругу семьи, а также защитить их от насилия и дискриминации.

Важное место в работе Johnson&Johnson занимают благотворительные инициативы:  проекты «Я могу!» для помощи российским детям с ограниченными возможностями и «Ты не один!», направленный на преодоление социальной изоляции подростков – сирот, инвалидов. Проект реализуется совместно с Московской Международной киношколой. За поддержку данной инициативы компания получила награду от правительства города Москвы. 

Отдельно стоит выделить программу  «Маленькая мама», разработанную  для оказания помощи выпускницам сиротских учреждений, оказавшимся один на один с будущим материнством.

4% годового бюджета компания ежегодно направляет на программы совершенствования профессиональных знаний и развитие навыков медицинских работников в России. В 2008 году в Казани создан образовательный центр, учрежденный по инициативе Минздравсоцразвития РФ при поддержке Правительства Республики Татарстан и компании Johnson&Johnson. Торжественная церемония открытия центра состоялась при участии  президента Дмитрия Медведева в 2008г. Общий объем инвестиций в этот проект в течение 5 лет составит 15 миллионов долларов.

Корпоративные  стандарты Johnson&Johnson отражают ответственность компании перед ее сотрудниками: каждый работник Johnson&Johnson имеет равные возможности, вне зависимости от пола, возраста, национальности или религиозных убеждений.

«На реализацию социальных программ компания Johnson&Johnson выделяет не менее 25 миллионов рублей ежегодно. Мы гордимся благотворительными и информационными проектами, которые осуществляются в России в рамках программ корпоративной социальной ответственности. Эта деятельность предоставляет уникальную возможность компании в целом и  каждому сотруднику внести  свой вклад в  решение острых социальных задач, которые  сегодня стоят перед обществом», - отметила Ирина Дорохова, Директор по Внешним и Корпоративным связям компании Johnson&Johnson в России и странах СНГ.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Johnson&johnson, социальные программы, Россия


Последние новости

 
В России выросло в два раза число инфицированных гриппом H1N1

В России выросло в два раза число инфицированных гриппом H1N1

Вирус гриппа H1N1 был лабораторно подтвержден у 467 пациентов из 45 городов России. Неделей ранее вирус был зарегистрирован у 75 человек в 18 городах.
22.02.2018
Минздрав изменит порядок назначения лекарств и оформления рецептурных бланков

Минздрав изменит порядок назначения лекарств и оформления рецептурных бланков

В проект приказа включены корректирующие нормы в соответствии с новыми полномочиями, а также внесены новые нормы, регламентирующие требования по оформлению рецепта на лекарственный препарат в форме эл...
22.02.2018
Россияне перестали ездить на лечение за границу

Россияне перестали ездить на лечение за границу

По словам министра, число выезжающих в Германию снизилось более чем в шесть раз, в Израиль - в десятки раз. Вместе с тем резко увеличился объем въездного медицинского туризма.
22.02.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.