Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

23.04.2012 11:50

Кагоцел - лауреат премии Бренд года / EFFIE

Противовирусный препарат Кагоцел стал лауреатом самой авторитетной награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций - Бренд года / EFFIE. Награда была вручена на ежегодной Гала Церемонии Бренд года / EFFIE 12 апреля в Гостином дворе в Москве.

Кагоцел набрал 53,03 балла, и занял 3-ю строчку по итогам голосования жюри в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» (первой строчки не удостоился ни один из номинантов в данной категории). Кагоцел стал единственным российским брендом среди лауреатов премии в своей категории.

В 2011 году Кагоцел стал единственным противовирусным препаратом среди противовирусных средств с медиа поддержкой, который демонстрировал убедительный прирост продаж, а именно +202% при средней отрицательной динамике в сегменте порядка −13%. В результате широкомасштабной рекламной кампании уровень знания об этом препарате в Москве вырос до 30,9%, а в целом по России составил 21,1%.
Конкурсу Бренд года / EFFIE уже 44 года, он проводится в 33 странах мира, и с 1998 года — в России. За это время он стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство, вне зависимости от отрасли бизнеса и признанным показателем эффективности рекламы.

«В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда».

Лауреатов премии определяло независимое жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций.



Ключевые слова: Кагоцел, противовирусный препарат, премия


Последние новости

разрабатывающих орфанные препараты для педиатрического применения. Свой, полученный за вывод на рынок США в 2016 году этеплирсена, Sarepta продаст Gilead за 125 млн долларов.
Средняя оптовая цена за упаковку на закупаемые онкопрепараты в 2016 году в России составила 5,8 тыс. рублей, что на 7% выше цены 2015 года. Наиболее дорогостоящие препараты были закуплены для программ регионального и дополнительного льготного обеспечения.
В докладе ВОЗ и Имперского колледжа Лондона говорится, что в большинстве стран к 2030 году заметно вырастет прогнозируемая продолжительность жизни. Самые высокие показатели будут в Южной Корее, а в США – самые низкие.
AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.