Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

23.04.2012 11:50

Кагоцел - лауреат премии Бренд года / EFFIE

Противовирусный препарат Кагоцел стал лауреатом самой авторитетной награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций - Бренд года / EFFIE. Награда была вручена на ежегодной Гала Церемонии Бренд года / EFFIE 12 апреля в Гостином дворе в Москве.

Кагоцел набрал 53,03 балла, и занял 3-ю строчку по итогам голосования жюри в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» (первой строчки не удостоился ни один из номинантов в данной категории). Кагоцел стал единственным российским брендом среди лауреатов премии в своей категории.

В 2011 году Кагоцел стал единственным противовирусным препаратом среди противовирусных средств с медиа поддержкой, который демонстрировал убедительный прирост продаж, а именно +202% при средней отрицательной динамике в сегменте порядка −13%. В результате широкомасштабной рекламной кампании уровень знания об этом препарате в Москве вырос до 30,9%, а в целом по России составил 21,1%.
Конкурсу Бренд года / EFFIE уже 44 года, он проводится в 33 странах мира, и с 1998 года — в России. За это время он стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство, вне зависимости от отрасли бизнеса и признанным показателем эффективности рекламы.

«В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда».

Лауреатов премии определяло независимое жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций.



Ключевые слова: Кагоцел, противовирусный препарат, премия


Последние новости

Статус «Московский врач» можно получить по нескольким специальностям, если выполнены стандартные условия по наличию действующего сертификата, места работы и профессионального стажа. Дополнительные надбавки к окладу в размере 15 тысяч рублей ,удут выплачиваться за каждую специальность, по которой кандидат получил статус «Московский врач».
Оценки состояния системы здравоохранения в обществе в целом сегодня невысоки: 9% дают положительные оценки, 52% - отрицательные, еще 37% - «удовлетворительные».
К концу этого года ведомство завершит основную работу над геоинформационной системой, которая позволит определить, где в стране не хватает поликлиник и больниц.
Компании «Фарм-Синтез.Lab» удалось достичь договоренности о поставках с индийским дистрибьютором Esente Healthcare и двумя вузами в Турции - университетами Анкары и Стамбула.
В США одобрено лекарственное средство эмицизумаб (emicizumab), способное сократить число кровотечений при гемофилии А на 87%. Регистрационное удостоверение было выдано компании Genentech.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона