Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

23.04.2012 11:50

Кагоцел - лауреат премии Бренд года / EFFIE

Противовирусный препарат Кагоцел стал лауреатом самой авторитетной награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций - Бренд года / EFFIE. Награда была вручена на ежегодной Гала Церемонии Бренд года / EFFIE 12 апреля в Гостином дворе в Москве.

Кагоцел набрал 53,03 балла, и занял 3-ю строчку по итогам голосования жюри в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» (первой строчки не удостоился ни один из номинантов в данной категории). Кагоцел стал единственным российским брендом среди лауреатов премии в своей категории.

В 2011 году Кагоцел стал единственным противовирусным препаратом среди противовирусных средств с медиа поддержкой, который демонстрировал убедительный прирост продаж, а именно +202% при средней отрицательной динамике в сегменте порядка −13%. В результате широкомасштабной рекламной кампании уровень знания об этом препарате в Москве вырос до 30,9%, а в целом по России составил 21,1%.
Конкурсу Бренд года / EFFIE уже 44 года, он проводится в 33 странах мира, и с 1998 года — в России. За это время он стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство, вне зависимости от отрасли бизнеса и признанным показателем эффективности рекламы.

«В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда».

Лауреатов премии определяло независимое жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций.



Ключевые слова: Кагоцел, противовирусный препарат, премия


Последние новости

Североамериканское племя индейцев-мохоков вмешалось в судебное разбирательство о патентах на офтальмологический препарат Allergan Plc, которые пытается оспорить генериковая компания Mylan NV.
Министерство здравоохранения России не рассматривает вопрос о введении санкций для родителей, которые в отсутствие медицинских оснований отказываются от вакцинации своих детей. Об этом в интервью ТАСС заявила глава ведомства Вероника Скворцова.
По состоянию на 22 сентября с начала сезона 2017 года на территории РФ было зарегистрировано 488 тыс. обращений по поводу присасывания клещей. За этот же период клещевой вирусный энцефалит был диагностирован у 1695 человек, также было выявлено 4871 случай заболевания клещевым боррелиозом.
Фармацевтическая компания «Биокад» выиграла конкурс на право поставлять противоопухолевые препараты для департамента здравоохранения г. Москвы в период с 2021 по 2027 год. Цена контракта по итогам торгов составляет 14 млрд руб., документом предусмотрено создание «Биокадом» нового производства на территории города.
Санкт-Петербургский Центр протонно-лучевой терапии Медицинского института им. Березина Сергея приступил к работе в тестовом режиме. Лечение в центре могут получить до  800 пациентов в год, около половины потока составят дети.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона