Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

19.03.2012 09:50

Прислушиваются ли покупатели к рекомендациям аптекарей

В рамках общенационального исследования HealthIndex, изучающего мнение и поведение конечных потребителей, компания Synovate Comcon выяснила, как россияне оценивают влияние рекомендаций сотрудников аптек на принятие решения о покупке лекарственных средств. Опрос проводился в октябре-ноябре 2011 года и охватил 6 664 респондента старше 16 лет, проживающих в 52 городах страны.

В исследовании был рассмотрен аспект оценки важности принадлежности аптеки к сети. Так, по данным 4 квартала для половины покупателей аптек (48%) факт принадлежности или непринадлежности аптеки к сети не является значимым, особенно для покупателей в возрасте 16-24 лет (59%).
В то же время, 38% опрошенных стараются посещать исключительно сетевые аптеки, особенно те (41%), кто ежеквартально тратит на медикаменты более 1500 рублей. Предпочтение несетевым аптекам отдают преимущественно пожилые покупатели старше 65 лет (23%).

Почти половина россиян (45%) высоко оценивает значимость рекомендаций сотрудников аптек. 84% опрошенных считают, что наиболее важной характеристикой первостольника (ставят максимальную оценку значимости) является уровень знаний, компетентность и умение дать правильный совет.
В то же время, около трети респондентов (36%) считают, что фармацевт должен отпускать лекарства, а не давать рекомендации по лечению.

Самые актуальные данные 4 квартала и другие результаты исследования HealthIndex, рассматривающие наиболее значимые тренды восприятия россиянами проблем личного здоровья и их отклик на элементы реформ системы, вошли в специальный отчет HealthTrack о поведении и установках населения в отношении выбора путей лечения и потребления лекарственных препаратов. В специальном отчете нашли отражение данные новых информационных блоков о формировании установок потребителей в отношении проблем собственного здоровья, выборе путей лечения, посещаемости врачей и получении медицинских услуг в рамках ОМС и ДМС, использовании Интернета как источника информации о здоровье и многие другие аспекты.

Исследование HealthIndex проводится ежеквартально на базе исследования "Российский индекс целевых групп". Выборка исследования охватывает городское население России: около 28,000 респондентов в год в 50 городах (с населением от 100,000 человек). Генеральная совокупность исследования – 62,5млн. человек.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Synovate Comcon, опрос, покупатели, рекомендации, аптекари


Последние новости

 
В России выросло в два раза число инфицированных гриппом H1N1

В России выросло в два раза число инфицированных гриппом H1N1

Вирус гриппа H1N1 был лабораторно подтвержден у 467 пациентов из 45 городов России. Неделей ранее вирус был зарегистрирован у 75 человек в 18 городах.
22.02.2018
Минздрав изменит порядок назначения лекарств и оформления рецептурных бланков

Минздрав изменит порядок назначения лекарств и оформления рецептурных бланков

В проект приказа включены корректирующие нормы в соответствии с новыми полномочиями, а также внесены новые нормы, регламентирующие требования по оформлению рецепта на лекарственный препарат в форме эл...
22.02.2018
Россияне перестали ездить на лечение за границу

Россияне перестали ездить на лечение за границу

По словам министра, число выезжающих в Германию снизилось более чем в шесть раз, в Израиль - в десятки раз. Вместе с тем резко увеличился объем въездного медицинского туризма.
22.02.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.