Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

16.03.2012 10:37

Препарат «Элевит» компании «БАЙЕР» стал призером в номинации «Любимая торговая марка»

В феврале этого года были подведены итоги ежегодного конкурса «Рекламный модуль года – 2011», учрежденного издательской группой «РОМАРТ» в 2007 году. Конкурс проводился среди рекламных модулей, размещенных в 2011 году на страницах популярных печатных изданий.

По итогам голосования, в котором приняло участие более 7900 человек, поливитаминный препарат для беременных «Элевит» стал лучшей торговой маркой, то есть маркой, которой участники голосования отдают предпочтение в повседневной жизни и могли бы рекомендовать ее другим.

Площадкой для голосования стал социальный портал для будущих и молодых родителей www.posobie.info. В период с 17 января по 1 февраля 2012 года посетителям сайта предлагалось закончить фразу «Я выбираю» в представленных категориях товаров, при этом названия торговых марок посетители дописывали самостоятельно, варианты ответов предусмотрены не были. Победителями конкурса стали торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой из категорий, определяемые математическим подсчетом голосов.

Поливитаминный комплекс «Элевит» в процессе голосования показал себя как препарат выбора многих мам, принимавших его во время беременности, а также в период кормления грудью. По отзывам молодых мам, препарат не вызывал аллергию, хорошо переносился во время беременности, способствовал поддержанию красоты кожи, волос и ногтей, а самое главное, рождению здорового малыша.

Компания «БАЙЕР» благодарит всех проголосовавших и оставивших положительные отзывы о препарате «Элевит» на сайте, а также будет и в дальнейшем стараться радовать потребителей качественными продуктами, разработанными согласно последним достижениям науки.



Ключевые слова: Препарат Элевит, БАЙЕР, призером, номинация, «Любимая торговая марка»


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.