Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

13.03.2012 10:19

Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов

Программа III практической конференции  «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая пройдет 20 апреля 2012 года, продолжает пополняться выступлениями признанных экспертов:

 Ариэль Борисов, директор по маркетингу, «Замбон Фарма»

Продемонстрирует  технологии FMCG для фармацевтического рынка

 Дмитрий Кудлай, заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов, «Фармстандарт»

Расскажет о возможностях российских компаний по сравнению с международными (оценка сильных и слабых сторон).

Кроме того, свое участие подтвердили:

Татьяна Жученко, к.м.н., МВА, директор по маркетингу, ИПСЕН ФАРМА, Россия

Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»

Напоминаем, что все участники конференции смогут принять участие в бизнес-завтраке, который проведет Олег Замышляев, лидер на российском рынке по разработке бизнес-симуляций. Подробнее…

 Если вы хотите получить более подробную информацию о конференции, узнать о дополнительных скидках или зарегистрироваться, то посетите сайт мероприятия или позвоните нам по телефону (495) 995-80-04

С уважением,
Виктория Гусева,

Менеджер по продажам

Infor-media Russia

Тел. +7 (495) 995-80-04, доб.1047

Факс +7 (495) 785-22-05

e-mail: Guseva@infor-media.ru



Ключевые слова: конференция, стратегия, продвижение, фармацевтические товары, бренды


Последние новости

Лекарственное средство, предназначенное для лечения взрослых пациентов, страдающих среднетяжелым и тяжелым ревматоидным артритом, появится на рынке под торговым наименованием Кевзара.
Так, среднегодовые темпы роста прибыли производителей ЛС на территории Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР составили 7,2%, тогда как на территории США – только 6%.
Как заявила руководитель Европейского регионального бюро организации Жужанна Якаб, решение о номинации Скворцовой было мотивировано ее большой известностью и вкладом в национальное и международное здравоохранение.
Общий показатель терапевтической неудачи амбулаторного применения антибиотиков составил 22,1%, при этом пациенты пожилого возраста и пациенты с сопутствующими заболеваниями имели более высокую вероятность отсутствия ответа на терапию.
Основной вклад в рост рынка внес коммерческий сегмент лекарств.  Динамика розничного рынка приняла положительную тенденцию в упаковках, а рост в рублях происходил преимущественно за счет ОТС-препаратов. Переломным трендом стала стабилизация натурального потребления лекарств – в течение последних трех лет фармрынок по данному показателю только сокращался.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.