Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

08.02.2012 11:01

На антиСПИД потратят треть миллиарда

В этом году Минздравсоцразвития после почти трехлетнего перерыва планирует запустить рекламную кампанию, посвященную профилактике СПИДа. Бюджет программы - 271 млн. рублей, которые планируется потратить на размещение информации на телевидении, радио и в интернете. Старт программы намечен на апрель этого года, окончание - на середину ноября.

В Минздравсоцразвития говорят, что ранее ведомство не проводило масштабных кампаний, направленных на профилактику именно ВИЧ-инфекций.

Большая часть рекламного бюджета - около 217 млн. рублей - будет потрачена на закупку эфирного времени на центральных каналах телевидения. Около 60% этих денег придется на «Первый канал», НТВ, «Россию», СТС и ТНТ. Половина роликов будет транслироваться с 19.00 до 24.00. «Это наиболее эффективный и наиболее дорогой пакет, когда 50% времени приходится на прайм-тайм, а другая часть разбросана в течение дня», - объясняет Антон Чаркин из агентства «Видео Интернешнл». Как сообщили в Минздравсоцразвития, рекламные ролики для размещения на ТВ уже подготовлены. Для их создания ранее был проведен отдельный тендер.

На интернет-кампанию будет потрачено 23,6 млн. рублей. На размещение у себя баннеров могут претендовать минимум два сайта. Как говорится в материалах министерства, также возможно размещение рекламы в социальных сетях, где число активных пользователей превышает 40 тыс. Количество показов баннеров за срок размещения (8 месяцев) должно составить не менее 400 млн.

Наименьшие объемы рекламы (около 5%) достанутся радиостанциям. На покупку не менее 300 минут эфирного времени будет потрачено 7,3 млн. рублей.

Эксперты отмечают, что эффект от социальной рекламы довольно сложно измерить. «Если говорить про коммерческую рекламу, увеличение количества конечных продаж наблюдается после того, как целевая аудитория увидела ролик 4-5 раз. А в ситуации с социальной рекламой этого мало, так как речь идет об изменении сознания», - рассуждает Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства «Стронг».

Представитель Минздравсоцразвития говорит, что ведомство отслеживает эффект от коммуникационных кампаний с помощью «горячей линии», открываемой в рамках каждого социального проекта.

Создание эффективной рекламы во многом зависит не от суммы рекламных бюджетов, а от креативности подхода. «Довольно интересный метод: воздействие на аудиторию через страх. Так создавались агрессивные ролики МВД о вреде вождения в нетрезвом состоянии», - указывает Гамалея. Представитель Минздрава заверил, что никакой агрессии в рекламе профилактики ВИЧ не будет. «Мы сторонники того, что нужно формировать мнение людей по той или иной проблеме через позитивные сообщения, но в данной ситуации сделаем акцент на предостережении от потенциально опасных ситуаций», - добавил он.



Ключевые слова: Минздравсоцразвития, рекламная кампания, СПИД.


Последние новости

 
К 2035 году удвоится число пенсионеров с четырьмя и более заболеваниями

К 2035 году удвоится число пенсионеров с четырьмя и более заболеваниями

Ученые из Ньюкаслского университета прогнозируют, что к 2035 году количество людей пожилого возраста, страдающих сразу несколькими заболеваниями станет в два раза больше. При этом у трети будет диагностирована...
23.01.2018
BioCryst и Idera объединятся и создадут новую компанию

BioCryst и Idera объединятся и создадут новую компанию

Объединенная фармкомпания будет вести разработку препаратов для лечения редких заболеваний. Всего в портфель войдет 9 экспериментальных лекарств, среди которых средства для лечения ангионевротического...
23.01.2018
Вирусы гриппа делят место на планете. Какой из них окажется в России?

Вирусы гриппа делят место на планете. Какой из них окажется в России?

Вслед за Австралией в Европе официально объявлена эпидемия гриппа. И если от предыдущей вспышки в 2016 г. страдали, прежде всего, люди старше 75 лет, то в этом году самым уязвимым оказалось трудоспосо...
23.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.