Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

08.02.2012 11:01

На антиСПИД потратят треть миллиарда

В этом году Минздравсоцразвития после почти трехлетнего перерыва планирует запустить рекламную кампанию, посвященную профилактике СПИДа. Бюджет программы - 271 млн. рублей, которые планируется потратить на размещение информации на телевидении, радио и в интернете. Старт программы намечен на апрель этого года, окончание - на середину ноября.

В Минздравсоцразвития говорят, что ранее ведомство не проводило масштабных кампаний, направленных на профилактику именно ВИЧ-инфекций.

Большая часть рекламного бюджета - около 217 млн. рублей - будет потрачена на закупку эфирного времени на центральных каналах телевидения. Около 60% этих денег придется на «Первый канал», НТВ, «Россию», СТС и ТНТ. Половина роликов будет транслироваться с 19.00 до 24.00. «Это наиболее эффективный и наиболее дорогой пакет, когда 50% времени приходится на прайм-тайм, а другая часть разбросана в течение дня», - объясняет Антон Чаркин из агентства «Видео Интернешнл». Как сообщили в Минздравсоцразвития, рекламные ролики для размещения на ТВ уже подготовлены. Для их создания ранее был проведен отдельный тендер.

На интернет-кампанию будет потрачено 23,6 млн. рублей. На размещение у себя баннеров могут претендовать минимум два сайта. Как говорится в материалах министерства, также возможно размещение рекламы в социальных сетях, где число активных пользователей превышает 40 тыс. Количество показов баннеров за срок размещения (8 месяцев) должно составить не менее 400 млн.

Наименьшие объемы рекламы (около 5%) достанутся радиостанциям. На покупку не менее 300 минут эфирного времени будет потрачено 7,3 млн. рублей.

Эксперты отмечают, что эффект от социальной рекламы довольно сложно измерить. «Если говорить про коммерческую рекламу, увеличение количества конечных продаж наблюдается после того, как целевая аудитория увидела ролик 4-5 раз. А в ситуации с социальной рекламой этого мало, так как речь идет об изменении сознания», - рассуждает Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства «Стронг».

Представитель Минздравсоцразвития говорит, что ведомство отслеживает эффект от коммуникационных кампаний с помощью «горячей линии», открываемой в рамках каждого социального проекта.

Создание эффективной рекламы во многом зависит не от суммы рекламных бюджетов, а от креативности подхода. «Довольно интересный метод: воздействие на аудиторию через страх. Так создавались агрессивные ролики МВД о вреде вождения в нетрезвом состоянии», - указывает Гамалея. Представитель Минздрава заверил, что никакой агрессии в рекламе профилактики ВИЧ не будет. «Мы сторонники того, что нужно формировать мнение людей по той или иной проблеме через позитивные сообщения, но в данной ситуации сделаем акцент на предостережении от потенциально опасных ситуаций», - добавил он.



Ключевые слова: Минздравсоцразвития, рекламная кампания, СПИД.


Последние новости

Фармацевтическая компания Mylan NV достигла соглашения с Министерством юстиции США по вопросу нарушений, допущенных при включении препарата EpiPen в программу медицинского страхования Medicaid. Фармпроизводитель обязался выплатить федеральному бюджету компенсацию в размере 465 млн долларов.
В России готовится к публикации русский перевод «Оксфордского руководства по паллиативной помощи детям». По информации сетевого издания, первая тысяча экземпляров издания, считающегося одним из лучших учебных пособий по данной теме, будет опубликована в течение ближайшего месяца.
Эффект экспериментальной терапии аллергии на арахис оказался долгосрочным. Большинство из получивших лечение детей сохранили толерантность к белку арахиса спустя четыре года после завершения лечения.
Регионы получат дополнительно 4 млрд рублей на закупку препаратов антиретровирусной терапии. По словам Дмитрия Медведева, это позволит полностью покрыть потребность в этих лекарствах в текущем году.
Исследователи получили растения табака, способные в больших количествах вырабатывать вирусоподобные частицы, аналогичные белковой оболочке вируса полиомиелита. Их введение в организм приводит к развитию иммунной реакции, обеспечивающей защиту от настоящего вируса полиомиелита.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона