Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

02.02.2012 14:13

«АстраЗенека» продолжает демонстрировать двухзначный рост на развивающихся рынках

Сегодня, 2 февраля 2012 года, были объявлены официальные финансовые итоги деятельности компании AstraZeneca в 2011 г.

Общий доход международной фармацевтической компании AstraZeneca в 2011 году составил $ 33,591 млрд., что на 2% ниже показателей 2010 года. Снижение доходности было вызвано, прежде всего, продолжающейся конкуренцией со стороны дженериков и ценовым давлением на рынках США и Западной Европы. В то же время, компания продолжает демонстрировать двухзначный рост на развивающихся рынках, включая Россию, Китай, а также Ближний Восток и Северную Африку. Прибыль на этих рынках увеличилась на 10%.

Высокий рост продаж AstraZeneca в 2011 году был обусловлен широкой представленностью на мировых рынках ее ключевых брендов. Так, в 2011 году совокупные продажи препаратов Крестор (13%), Сероквель XR (27%) и Симбикорт (11%) увеличились на $1.5 млрд. Положительная динамика продаж также наблюдается у нового блокбастера компании – препарата «Брилинта»/«Брилик», продажи которого в 2011 году составили $21 млн. Напомним, что «Брилинта» получила одобрение в 67 странах, включая США, Европейский рынок, а также Россию.

Дэвид Бреннан, Исполнительный директор компании AstraZeneca: «Строгое следование выбранной стратегии позволило нам достичь хороших результатов в 2011 году, несмотря на усилившееся ценовое давление и конкуренцию со стороны дженериков. Несмотря на ожидаемую в 2012 году потерю эксклюзивности на ряд препаратов, мы остаемся верны своей долгосрочной стратегии, нацеленной на развитие инновационных R&D. Сегодня мы также объявляем о новом этапе реструктуризации, которая позволит сделать нашу работу более продуктивной и повысить инвестиционную доходность инновационных направлений».

Объявленная реструктуризация позволит снизить затраты и увеличить свою эффективность во всех функциональных областях. При этом AstraZeneca продолжает следовать своей инновационной стратегии и расширять портфель научных разработок для создания будущей стоимости компании. По окончании этапа, изменения в области дистрибьюции, административно-хозяйственной деятельности и R&D позволят получать около $1,6 млрд. ежегодной прибыли. Общие расходы на реструктуризацию оцениваются примерно в $2,1 млрд., из которых $261 млн. уже был потрачен в четвертом квартале 2011 года.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: AstraZeneca, финансовые итоги, деятельность, 2011


Последние новости

 
В очередной раз доказана безопасность вакцинации беременных против гриппа

В очередной раз доказана безопасность вакцинации беременных против гриппа

Сами ученые не сомневались в безопасности для детей вакцинации беременных женщин, их целью было еще раз показать будущим мамам, что прививка от гриппа и АКДС не навредит их ребенку.
21.02.2018
Объектам здравоохранения облегчат работу в концессии

Объектам здравоохранения облегчат работу в концессии

Речь идет о передаче федеральных госучреждениям здравоохранения полномочий концедента, а именно подготовка проектов конкурсной документации и соглашений, обеспечение конкурсной комиссии и отслеживание...
21.02.2018
Takeda локализует в России производство сразу нескольких ЛС

Takeda локализует в России производство сразу нескольких ЛС

Компания Takeda активно развивает онкологическое направление в России. В скором будущем в РФ будет локализовано производство сразу нескольких инновационных препаратов, заявили в компании.
21.02.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.