Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

12.12.2011 09:59

«AstraZeneca» приобретает китайскую дженериковую компанию

8 декабря 2011 г. представители фармацевтической компании «AstraZeneca» сообщили о заключении соглашения о приобретении китайской компании «Guangdong BeiKang Pharmaceutical Company Ltd.», которая занимается производством дженериковых препаратов.

Данное соглашение позволит «AstraZeneca» пополнить свой продуктовый портфель инъекционными лекарственными средствами для лечения инфекционных заболеваний, которые будут маркетироваться в Китае. После завершения приобретения «AstraZeneca» будет производить и маркетировать эти препараты, что позволит повысить доступность лекарственных средств для китайских пациентов.

Для завершения сделки необходимо ее одобрение со стороны регуляторных органов Китая, в том числе министерства торговли. Ожидается, что приобретение будет завершено в I кв 2012 г. Финансовые условия соглашения не разглашаются.

Данное приобретение позволит «AstraZeneca» расширить свое присутствие на китайском рынке оригинальных препаратов, а также брэндированных генериков. Ранее компания инвестировала 200 млн дол. США в новые производственные мощности в «China Medical City» (Тайчжоу, провинция Цзянсу).

Марк Мэллон (Mark Mallon), президент представительства «AstraZeneca» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отметил, что компания продолжает инвестировать в расширение своего присутствия на ключевых развивающихся рынках, таких как Китай, поскольку увеличение количества населения, распространенности хронических заболеваний и доходов на душу населения способствует быстрому росту этих рынков.

В Китае более чем 800 млн пациентов имеют ограниченный доступ к необходимым медицинским услугам. В настоящее время китайское правительство проводит реформирование здравоохранения, целью которого является улучшение инфраструктуры и расширение страхового покрытия. Ожидается, что это будет способствовать дальнейшему росту спроса на лекарственные средства. Согласно оценкам аналитической компании «IMS Health», фармацевтический рынок Китая возрос с 10 млрд дол. в 2004 г. до 41 млрд в 2010 г. Ожидается, что в 2015 г. его объем превысит 100 млрд дол.

Начиная с 1993 г., когда «AstraZeneca» впервые вышла на фармацевтический рынок Китая, она инвестировала около 500 млн дол. в бизнес в этой стране. Оборот компании в Китае по итогам 2010 г. оценивается на уровне 1 млрд дол.

Ключевые слова: AstraZeneca, приобретение, китайская дженериковая, компания


Последние новости

Исксзомиб – первый в своем классе пероральный ингибитор протеасом, подтверждивший свою эффективность в терапии пациентов с рецидивирующей и/или резистентной множественной миеломой. Поставки иксазомиба на российский рынок начнутся в первом квартале 2018 г.
Новый консультативный орган станет дискуссионной площадкой для обсуждения существующих проблем, обмена лучшими практиками и выработки рекомендаций по совершенствованию системы здравоохранения в регионах.
На рынке ЖНВЛП доля российских производителей выросла на 4,3%: с 28,7% в деньгах до 32%. В онкологии на 9%: с 32 до 41%. По поставкам лекарств для редких заболеваний («7 нозологий») доля отечественных медикаментов увеличилась с 35 до 40%, зафиксировал Минпромторг.
Фармкомпании ЗАО «ЗиО-Здоровье» и PRO.MED.CS Praha a.s. подписали соглашение о локализации в России производства двух лекарственных препаратов - Урсосана и Индапа. Сумма сделки превышает 2 млрд рублей.
Проведенные клинические исследования показали безопасность и эффективность перевода пациентов со сложных методов лечения, включающих три или четыре препарата, на терапию долутегравиром и рилпивирином.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона