Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

07.12.2011 12:09

Первая Помощь вступила в программу лояльности "Все в плюсе"

Бонусный Клуб «Все в плюсе» официально объявил о старте программы лояльности «Все в плюсе» в Петербурге.

Первыми партнерами программы стали сеть ресторанов «Евразия» (117 ресторанов), сеть аптек «Первая помощь» (112 аптек в Санкт-Петербурге), сеть ресторанов «Палки» (10 ресторанов). В ближайшее время планируется присоединение сети «Фитнес Хаус» и других ведущих компаний города.

«Мы приглашаем в программу компании – лидеры, которые занимают в своих сегментах рынка ключевые позиции. Наша цель -  дать покупателю возможность удовлетворить свои потребности в сетях с высоким уровнем сервиса и широким охватом по городу, получив при этом максимально выгодное бонусирование, пользуясь всего одной картой», - комментирует президент бонусного Клуба «Все в плюсе» Алексей Фурсов.

Стоит отметить, что «Все в плюсе» является уникальной для России программой лояльности. Клиенты получают за каждую покупку бонусы (один балл равен одному рублю) и могут расплачиваться ими за любые покупки у всех партнеров Клуба без ограничений. Подобные системы, работающие по системе cash back, распространены в Европе, но не были представлены у ведущих ритейл-операторов до сегодняшнего дня.

«Идея внедрения коалиционной программы лояльности в нашей сети развивалась в течение последнего года, и с декабря мы начинаем предоставлять покупателям бонусы в рамках проекта «Все в плюсе», - говорит генеральный директор сети «Первая Помощь» Александр Семенов. «Бонусные программы как альтернатива стандартной дисконтной системе на сегодняшний день, несомненно, тренд, как в России, где он только набирает обороты, так и за рубежом, где такие программы уже широко распространены. Мы не отказываемся от наших дисконтных карт, мы предлагаем потребителю альтернативу. Уверен, что сотрудничество с клубом «Все в плюсе» позволит нам привлечь новых клиентов и предоставить уже существующим лояльным покупателям новый интересный вид услуг».  

«Еще одна цель программы следует из самого названия – ВСЕ должны быть В ПЛЮСЕ, и партнеры, и участники. Система дает возможность Партнерам удерживать существующих клиентов гибкой системой поощрений, разрабатывать высокоэффективные целевые предложения,  снижать затраты на предоставление скидок и увеличивать клиентскую базу. Со временем будет сформирован замкнутый круг компаний, в котором потребитель будет совершать покупки в соответствии со всеми своими основными потребностями», - поясняет Алексей Фурсов.

Участники программы получают у всех партнеров разное бонусирование - от 10 до 50%.  Система предоставляет широкие возможности для проведения сегментации клиентов и проведения целевых рекламных кампаний.
Инвестиции в создание и развитие бонусного Клуба составили порядка 50 млн. рублей. До конца 2012 года планируется вложить еще 30-40 млн., в основном, в продвижение продукта и развитие технической базы.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: Первая Помощь, программа, лояльность, "Все в плюсе"




Последние новости

 
Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Компания уже реализует ряд масштабных проектов по локализации производства инновационных лекарственных препаратов.
24.05.2018
ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

В октябре 2017 года антимонопольный орган установил, что в нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности Минздрав России не разработал требования, необходимые для лицензирования медици...
24.05.2018
«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

Благодаря соглашению в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика.
24.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.